Привет друзья. Решил выложить проксю, которую писал зимой 2015-2016 года (конечно же, с разрешения партнера).
Смысл софтины простой:
Принимаем на себя входящие соединения игроков и пересылаем траф уже оригинальному серверу.
Сервер вполне производительный и может тянуть легко пару тысяч активных сессий, написан на NIO1. Есть поддержка нескольких RW-воркеров. Close/accept работа с коннектами происходит в своем треде, так же, как и установка соединения с сервером назначения.
Кушает минимальное количество ресурсов, может работать под конфигом 128мб на JVM, но рекомендую ставить 256мб.
Небольшое замечание: проксировать может любой трафик на любой порт (т.е. геймом, логином, да и вообще, ладвой можно не ограничиваться).
Нахрена оно надо?
Почему же не использовать VPN/socks/ololo?
Потому-что у них свой протокол, который инкапсулирует в себя траф (а у соксов требуется "начало соединения"), здесь же, траф отдает в том виде, в котором пришел. Возможно нужна доработка для атак вида SYN, но всем насрать, мне уж точно
Так же, у нас, на стороне логин-сервера, был чекер таких вот проксей и выбор конкретной прокси для каждого игрока (по определенным условиям), но это я уже не буду выкладывать
Смысл софтины простой:
Принимаем на себя входящие соединения игроков и пересылаем траф уже оригинальному серверу.
Сервер вполне производительный и может тянуть легко пару тысяч активных сессий, написан на NIO1. Есть поддержка нескольких RW-воркеров. Close/accept работа с коннектами происходит в своем треде, так же, как и установка соединения с сервером назначения.
Кушает минимальное количество ресурсов, может работать под конфигом 128мб на JVM, но рекомендую ставить 256мб.
Небольшое замечание: проксировать может любой трафик на любой порт (т.е. геймом, логином, да и вообще, ладвой можно не ограничиваться).
Нахрена оно надо?
- Покупаем десяток VPS
- Устанавливаем прокси
- Получаем дудос на VPS
- Выкидываем нерабочие VPS и опять развертываем на новых (повторяем пункты 1-3 по мере надобности)
- ???
- PROFIT!
Почему же не использовать VPN/socks/ololo?
Потому-что у них свой протокол, который инкапсулирует в себя траф (а у соксов требуется "начало соединения"), здесь же, траф отдает в том виде, в котором пришел. Возможно нужна доработка для атак вида SYN, но всем насрать, мне уж точно
Так же, у нас, на стороне логин-сервера, был чекер таких вот проксей и выбор конкретной прокси для каждого игрока (по определенным условиям), но это я уже не буду выкладывать