Файлы структуры EnchantValidateExItem для
data/enums/base.xml (enum) - содержимое этого файла нужно добавить (обновить) в соответствующем файле софта
data/structure/dats/enchantvalidateexitem.xml (сама структура) - ее в этом софте не было, потому можно закинуть как есть по соответстующему пути
В data/structure/36_master_class_ch2_362.xml и data/structure/37_crusade_388 пример использования этой структуры для .dat-файлов 362 и 388 протоколов соответственно.
Мини-гайд.
Примеры и описание идут по моему патчу 388 протокола, у вас значения могут отличаться.
Она достаточно сильно похожа на EnchantValidate, у них и смысл похожий. Разница в том, что в EnchantValidate прописаны типы и грейды предметов, для которых устанавливается бонус стата от заточки, а в этой для отдельных предметов. Например, в моем патче 388 в этом файле прописаны бонусы статов от заточки для пушек льда.
В структуре так же 2 секции:
1. EnchantValue (работает точно так же, как у EnchantValidate)
2. ItemProperty:
Пример для меча льда:
Индекс №1:
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 33 единицы физ атаки на всех уровнях заточки.
Индекс №27:
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 22.5 единицы маг атаки на всех уровнях заточки.
.
data/enums/base.xml (enum) - содержимое этого файла нужно добавить (обновить) в соответствующем файле софта
data/structure/dats/enchantvalidateexitem.xml (сама структура) - ее в этом софте не было, потому можно закинуть как есть по соответстующему пути
В data/structure/36_master_class_ch2_362.xml и data/structure/37_crusade_388 пример использования этой структуры для .dat-файлов 362 и 388 протоколов соответственно.
Мини-гайд.
Примеры и описание идут по моему патчу 388 протокола, у вас значения могут отличаться.
Она достаточно сильно похожа на EnchantValidate, у них и смысл похожий. Разница в том, что в EnchantValidate прописаны типы и грейды предметов, для которых устанавливается бонус стата от заточки, а в этой для отдельных предметов. Например, в моем патче 388 в этом файле прописаны бонусы статов от заточки для пушек льда.
В структуре так же 2 секции:
1. EnchantValue (работает точно так же, как у EnchantValidate)
2. ItemProperty:
- item_id - для предмета с каким ID привязывается добавка от заточки
- enchant_add (может быть несколько таких групп)
- какой стат растет
- какой индекс добавки используется (из первой секции)
Пример для меча льда:
Код:
ItemProperty_begin item_id=95725 enchant_add={{patk;1};{matk;27}} ItemProperty_end
Индекс №1:
Код:
EnchantValue_begin enchant_add={33.0} EnchantValue_end
Индекс №27:
Код:
EnchantValue_begin enchant_add={22.5} EnchantValue_end