Client OgreFest v.491 (Rus Patch+XC)

Client OgreFest v.491 (Rus Patch+XC) 491

Нет прав для скачивания
Client OgreFest v.491 (Rus Patch+XC)
Клиент от OgreFest с добавленной русификацией и патчем xc для подключения клиента к своим серверам. Так же в папке с клиентом bin64 есть утилита/мини лаунчер(bdoEmu Launcher.exe) для подключения по IP/login/password к серверам.

Сервер для данного клиента, можно взять в этой теме.

Black Desert — игра в жанре от разработчиков (издатель в Корее ). В Южной Корее игра распространяется по модели .

Общая информация
В игре реализована полноценная смена времени суток, а также система динамической погоды, не привязанная к определённой локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д.

В игре отсутствует максимальный уровень персонажа. Также имеется уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.

Мир игры
Игровой мир игры — , его дизайн выполнен в духе периода перехода от к . Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. В игре есть открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку. Инстансы в игре отсутствуют. Недвижимость имеет своё собственное физическое пространство.

Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как , , , , , и др. и в игре не предусмотрено (за исключением призыва игроков на осаду и свитка телепорта в ближайший город), все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (см. ниже) и, в редких случаях, кораблей.

Боевая система
В игре реализована система «Non-Target Action» с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой. Большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры. Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.

Транспорт в игре
Передвижение по миру игры возможно только с помощью наземного тягового транспорта, такого как ишаки, лошади, верблюды, слоны. Диких лошадей можно ловить и приручать, а из пойманных особей выводить новые породы. Список видов и пород постоянно расширяется, так как разработчики уделяют данному направлению много внимания.

Разработка
Игру начали разрабатывать в 2010-м году. Закрытое бета-тестирование в Корее было разделено на три этапа. Первый происходил в октябре 2013 года, два других — в апреле и сентябре 2014. В декабре того же года игра вошла в стадию ОБТ (открытого бета-тестирования) и вышла на корейский игровой рынок. ОБТ японской версии игры стартовало 16 мая 2015 года.

Официальные сайты




  • Мне нравится
Реакции: kick
Автор
webdes27
Скачиваний
99
Просмотры
1 570
Первый выпуск
Обновление

Другие ресурсы пользователя webdes27

Назад
Сверху Снизу