Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем доброго дня!
Следующее обновление принесёт обновление Брони.
Обновы либо будут делиться по рассам (Гномы - Люди и тд) и выходить по отдельности, либо если мне будет влом выкладывать обновы, ждём фул пак армора, как пойдёт так пойдёт).
В данный момент завершены только Гномки (Жен)
Всем доброго вечера. Выкатываю обновочку, сразу подчеркну, есть небольшие косячки по текстуркам в городах (Косяк заключается в том что на Surface текстура может быть расстянута) в данный момент исправляется, в след.мелких обновлениях уберу все такие косячки.
Собрал всё и выкладываю разом. Размер в распакованном виде: 4.88GB
Чего тут нет в скринах (floran, Human) но они сделаны и так же в обнове.
UpScale: Elven Village
UpScale: Dark Elven Village
UpScale: Orc Village
UpScale: Dwarf Village
UpScale: Hunters Village
UpScale: Heine
UpScale: Gludin
UpScale: Gludio
UpScale: Oren
UpScale: Dion
UpScale: Rune
UpScale: Goddard
UpScale: Aden
UpScale: Giran
Так, с городами закончили, скринов мало - но берёте и сами бегаете и смотрите.
Идём дальше.
Полный UpScale всех игровых эффектов персонажа (Бафы, боевые эффекты и прочее дер**ище)
UpScale: Character Effects
Очень трудно поймать моменты по эффектам, качаем и смотрим сами.
Далее продолжаем парад апскейлом всех пушек
UpScale: Weapons
Тоже самое, качаем и смотрим, в игре очень много пушек а делать более 500 скринов не очень.
И так, Ретекстур в итоге появился в этой обнове, тут как и обещал появилась территория Адена
Самое экспериментальная дичь которая может быть, новые деревья в дионе ДА да да, это есть в прошлых новостях, топаем туда и смотрим, изменения они не претерпели с тех пор.
Есть так же мелкие изменения которые я не буду писать, они не значительны.
Если я что-то забыл добавить в этой новости из тех что уже были - Это всё тут есть, можете последние новости прочесть перед тем как узнать что полноценно вошло в эту обнову. Мне впадлу это тут писать, был бы уже перебор.
P.S. Когда будет следующая? Не знаю, возможно будут небольшие фиксы по Surface в городах, но полноценная обнова ещё не скоро.
А и ещё, у кого умрёт комп я не причём.
Всем доброго времени суток и ясного ума.
Обновление выйдет до конца месяца (Т.е в любой день до 31).
Что в него войдёт? Так вот.
UpScale Текстур:
Giran
Aden
Goddard
Rune
Dion
Oren
Gludio
Gludin
Heine
Hunters
Floran
Human
Dwarven
Orc
Dark Evlen
Elven
[Shuttgart] - не выйдет за неактуальностью, возможно потом когда нибудь.
Так же:
Все визуальные эффекты персонажей: Общий вес эффектов составил 1ГБ
LineageEffectsTextures
LineageEffectsTextures2
Всё оружие в игре: Общий вес составил - 724МБ
Мелкие декор-объекты на улице (не в помещениях)
Ретекстур земли
Квадрат 25_18
The Cemetery
The Forbidden Gateway
Town of Aden
Изменена текстура стоячей зелёной воды в вёдрах - колодцах и пр на анимированную
Мелкие правки.
Все изменения со скринами будут уже в обновлении, ждите огромную новость
В следующем накопительном обновлении = Фулл пак ретекстура всех пушек.
Апскейл города Аден и ретекстур земли Адена
Скорее всего обнова будет около 2ГБ а мб и более
Писать все изменения не буду, их слишком до**я
Всем доброго утречка.
Продолжаю еб*шать энергосы и пилить данный проект дальше помимо основной работы.
Что сделано с момента последних новостей:
Продолжаются фикситься UV карты у определенных моделей (Еб*л я всё исправлять) ну да ладно.
В конце концов - Сделаны новые деревья (УРА!), Всего 4 ШТ в дионе. Каждое дерево оптимизировано (Сделаны по 2 лода к каждой модели (СКРИНЫ)) так же сами деревья оптимизированнее чем с прошлого опыта, они остаются в проекте и будут обновляться на других локациях.
В дионе, у церкви и в церкви были сделаны новые StaticMesh затычки, тк дефолтный surface очень уныло работает (в принципе вообще никак не работает) со свето-тенями а так же не даёт наложить текстуру большего размера т.к это говно её растягивает по разрешению текстуры, так же дефолтный Surface - шляпа дырявая из за неё образуются дырки в текстурах, скрин есть. Возможно буду заменять все Surface которые не дадут обновлять локацию.
В некоторых местах было исправлено освещение на моделях, из за чего это произошло я знать не знаю, как выясню - я вам всё равно не расскажу, возможно из за правок UV карт но кто знает :/
Произведён UpScale с дополнительным улучшением текстур деревни Dion, Giran, Silent of SaintРетекстур потаскушки земли на новых локациях в этой новости не будет, увы.
Скорее всего я что то забыл упомянуть, но и этого достаточно.
Всем привет и всех с наступившим новым годом!
Обновление будет достаточно большим и накопительным.
1. Исправляются UV Карты у моделей, в данный момент это "природные" объекты по типу камней. В данный момент полностью исправлены все камни в дионе - а так же пак камней стоунхенджа. Пример UV карт и примеры размазанных как говн* и исправленных текстур в прикрепе.
2. Продолжается процесс ретекстура локаций, в данный момент готова локация Seal Of Shilen - приближаемся к Адену, итог в прикрепе.
3. В качестве эксперимента Производится UpScale городов и объектов, пример в прикреплении, это не обычный апскейл - закинул и готово, данные текстуры дополнительно обрабатываются для большей детализации для того, что бы они не выглядели мультяшными/слишком гладкими, что в свою очередь занимает большое количество времени, учитывая как до**и*е этих текстур в нашей любимой игре.
Когда же будет обнова, сказать не могу, но она точно будет :/
Обновлена локация Varka Silenos Outpost
Новые текстуры моделей скал Varka
Новые текстуры моделей камней в Dion
Прошу отписать вас, какие бы локации вы хотели бы видеть для ретекстура в первую очередь и они возможно появятся в следующих ближайших обновлениях.
Приветствую всех следящих!
Обновление принесло с собой следующее:
Обновлены паки текстур (Пересобраны текстуры и изменено сжатие) для того, что бы в дальнейшем избегать таких артефактов как я показывал ранее.
Обновленные локации:
Hunters Village
Field Of Silence
Обновлена карта прогресса!
В данных локациях 100% будут изменены некоторые текстуры в дальнейшем, когда все локации будут проходить этап детализации
Скрины Hunters Village:
Извиняюсь за скрины, были сделаны в тёмное время суток. Сами побегаете посмотрите, в следующий раз обещаю полный объём скринов со всеми изменениями, другой локации скринов нет, времени нет.