Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Закрыт для шары] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания
Всем доброго дня!

Следующее обновление принесёт обновление Брони.

Обновы либо будут делиться по рассам (Гномы - Люди и тд) и выходить по отдельности, либо если мне будет влом выкладывать обновы, ждём фул пак армора, как пойдёт так пойдёт).

В данный момент завершены только Гномки (Жен)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg
Всем доброго вечера. Выкатываю обновочку, сразу подчеркну, есть небольшие косячки по текстуркам в городах (Косяк заключается в том что на Surface текстура может быть расстянута) в данный момент исправляется, в след.мелких обновлениях уберу все такие косячки.

Собрал всё и выкладываю разом. Размер в распакованном виде: 4.88GB

Чего тут нет в скринах (floran, Human) но они сделаны и так же в обнове.

UpScale: Elven Village
Shot00001.jpg
Shot00002.jpg

Shot00000.jpg


UpScale: Dark Elven Village

Shot00000.jpg

Shot00001.jpg


UpScale: Orc Village

1.jpg

2.jpg

3.jpg


UpScale: Dwarf Village

Shot1.jpg

Shot2.jpg

Shot3.jpg


UpScale: Hunters Village

1.jpg

2.jpg

3.jpg



UpScale: Heine

1.jpg

2.jpg

3.jpg



UpScale: Gludin

1.jpg

2.jpg


UpScale: Gludio

1.jpg

2.jpg


UpScale: Oren

1.jpg

2.jpg

3.jpg


UpScale: Dion

1.jpg

2.jpg


UpScale: Rune

1.jpg

2.jpg

3.jpg


UpScale: Goddard

1.jpg

2.jpg

3.jpg


UpScale: Aden

1.jpg

2.jpg

3.jpg



UpScale: Giran
1.jpg

2.jpg


Так, с городами закончили, скринов мало - но берёте и сами бегаете и смотрите.
Идём дальше.

Полный UpScale всех игровых эффектов персонажа (Бафы, боевые эффекты и прочее дер**ище)
UpScale: Character Effects

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg



Очень трудно поймать моменты по эффектам, качаем и смотрим сами.
Далее продолжаем парад апскейлом всех пушек


UpScale: Weapons

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Тоже самое, качаем и смотрим, в игре очень много пушек а делать более 500 скринов не очень.

И так, Ретекстур в итоге появился в этой обнове, тут как и обещал появилась территория Адена

1.jpg


Самое экспериментальная дичь которая может быть, новые деревья в дионе ДА да да, это есть в прошлых новостях, топаем туда и смотрим, изменения они не претерпели с тех пор.

Есть так же мелкие изменения которые я не буду писать, они не значительны.
Если я что-то забыл добавить в этой новости из тех что уже были - Это всё тут есть, можете последние новости прочесть перед тем как узнать что полноценно вошло в эту обнову. Мне впадлу это тут писать, был бы уже перебор.

P.S. Когда будет следующая? Не знаю, возможно будут небольшие фиксы по Surface в городах, но полноценная обнова ещё не скоро.

А и ещё, у кого умрёт комп я не причём.
Всем доброго времени суток и ясного ума.

Обновление выйдет до конца месяца (Т.е в любой день до 31).
Что в него войдёт? Так вот.

UpScale Текстур:


Giran
Aden
Goddard
Rune
Dion
Oren
Gludio
Gludin
Heine
Hunters
Floran
Human
Dwarven
Orc
Dark Evlen
Elven
[Shuttgart] - не выйдет за неактуальностью, возможно потом когда нибудь.

Так же:

Все визуальные эффекты персонажей:
Общий вес эффектов составил 1ГБ
LineageEffectsTextures
LineageEffectsTextures2

Всё оружие в игре: Общий вес составил - 724МБ

Мелкие декор-объекты на улице (не в помещениях)

Ретекстур земли

Квадрат 25_18
The Cemetery
The Forbidden Gateway
Town of Aden

Изменена текстура стоячей зелёной воды в вёдрах - колодцах и пр на анимированную
Мелкие правки.

Все изменения со скринами будут уже в обновлении, ждите огромную новость
В следующем накопительном обновлении = Фулл пак ретекстура всех пушек.
Апскейл города Аден и ретекстур земли Адена

Скорее всего обнова будет около 2ГБ а мб и более

Писать все изменения не буду, их слишком до**я
Всем доброго утречка.
Продолжаю еб*шать энергосы и пилить данный проект дальше помимо основной работы.
Что сделано с момента последних новостей:

Продолжаются фикситься UV карты у определенных моделей (Еб*л я всё исправлять) ну да ладно.

UVMAP_UPSCALE1.jpg

UVMAP_UPSCALE2.jpg

UVMAP_UPSCALE3.jpg


В конце концов - Сделаны новые деревья (УРА!), Всего 4 ШТ в дионе. Каждое дерево оптимизировано (Сделаны по 2 лода к каждой модели (СКРИНЫ)) так же сами деревья оптимизированнее чем с прошлого опыта, они остаются в проекте и будут обновляться на других локациях.

Shot00023.jpg

Shot00023-1.jpg


В дионе, у церкви и в церкви были сделаны новые StaticMesh затычки, тк дефолтный surface очень уныло работает (в принципе вообще никак не работает) со свето-тенями а так же не даёт наложить текстуру большего размера т.к это говно её растягивает по разрешению текстуры, так же дефолтный Surface - шляпа дырявая из за неё образуются дырки в текстурах, скрин есть. Возможно буду заменять все Surface которые не дадут обновлять локацию.

Shot00020.jpg
Shot00019.jpg

Shot00018.jpg

Surface.jpg
Shot00031.jpg


В некоторых местах было исправлено освещение на моделях, из за чего это произошло я знать не знаю, как выясню - я вам всё равно не расскажу, возможно из за правок UV карт но кто знает :/

LIGHT_FX.jpg

LIGHT_FX2.jpg


Произведён UpScale с дополнительным улучшением текстур деревни Dion, Giran, Silent of SaintРетекстур потаскушки земли на новых локациях в этой новости не будет, увы.


Shot00025.jpg

Shot00026.jpg

Shot00027.jpg

Shot00029.jpg
Shot00028.jpg

Shot00030.jpg

Shot00024.jpg

Shot00022.jpg

Shot00021.jpg



Скорее всего я что то забыл упомянуть, но и этого достаточно.

Вложения

  • Shot00019.jpg
    Shot00019.jpg
    429,8 КБ · Просмотры: 237
Всем привет и всех с наступившим новым годом!

Обновление будет достаточно большим и накопительным.

1. Исправляются UV Карты у моделей, в данный момент это "природные" объекты по типу камней. В данный момент полностью исправлены все камни в дионе - а так же пак камней стоунхенджа. Пример UV карт и примеры размазанных как говн* и исправленных текстур в прикрепе.

2. Продолжается процесс ретекстура локаций, в данный момент готова локация Seal Of Shilen - приближаемся к Адену, итог в прикрепе.

3. В качестве эксперимента Производится UpScale городов и объектов, пример в прикреплении, это не обычный апскейл - закинул и готово, данные текстуры дополнительно обрабатываются для большей детализации для того, что бы они не выглядели мультяшными/слишком гладкими, что в свою очередь занимает большое количество времени, учитывая как до**и*е этих текстур в нашей любимой игре.

Когда же будет обнова, сказать не могу, но она точно будет :/

Вложения

  • UV_MAP_DEF.jpg
    UV_MAP_DEF.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 156
  • UV_FIXED_1.jpg
    UV_FIXED_1.jpg
    375,2 КБ · Просмотры: 140
  • UV_FIXED_2.jpg
    UV_FIXED_2.jpg
    411,3 КБ · Просмотры: 134
  • UV_FIXED_3.jpg
    UV_FIXED_3.jpg
    249,5 КБ · Просмотры: 135
  • Shot00015.jpg
    Shot00015.jpg
    403,5 КБ · Просмотры: 126
  • Shot00016.jpg
    Shot00016.jpg
    590,1 КБ · Просмотры: 131
  • Shot00017.jpg
    Shot00017.jpg
    686,6 КБ · Просмотры: 130
  • Shot00018.jpg
    Shot00018.jpg
    454,3 КБ · Просмотры: 133
  • 9f02fa31f75f600cf5c585423f14f337.jpg
    9f02fa31f75f600cf5c585423f14f337.jpg
    327,4 КБ · Просмотры: 173
  • Мне нравится
Реакции: Eisenmann, kick и Nixy
Обновлена локация Varka Silenos Outpost
Новые текстуры моделей скал Varka
Новые текстуры моделей камней в Dion

Вложения

  • dion1.jpg
    dion1.jpg
    459,5 КБ · Просмотры: 207
  • dion2.jpg
    dion2.jpg
    415,2 КБ · Просмотры: 197
  • dion3.jpg
    dion3.jpg
    468,6 КБ · Просмотры: 207
  • progress.jpg
    progress.jpg
    769 КБ · Просмотры: 219
  • Varka1.jpg
    Varka1.jpg
    394,4 КБ · Просмотры: 216
  • Varka2.jpg
    Varka2.jpg
    391,4 КБ · Просмотры: 180
  • Varka3.jpg
    Varka3.jpg
    509,4 КБ · Просмотры: 178
  • Varka4.jpg
    Varka4.jpg
    404 КБ · Просмотры: 179
  • Varka5.jpg
    Varka5.jpg
    435,7 КБ · Просмотры: 199
Прошу отписать вас, какие бы локации вы хотели бы видеть для ретекстура в первую очередь и они возможно появятся в следующих ближайших обновлениях.
Приветствую всех следящих!
Обновление принесло с собой следующее:

Обновлены паки текстур (Пересобраны текстуры и изменено сжатие) для того, что бы в дальнейшем избегать таких артефактов как я показывал ранее.

Обновленные локации:
Hunters Village
Field Of Silence

Обновлена карта прогресса!


В данных локациях 100% будут изменены некоторые текстуры в дальнейшем, когда все локации будут проходить этап детализации

Скрины Hunters Village:
Извиняюсь за скрины, были сделаны в тёмное время суток. Сами побегаете посмотрите, в следующий раз обещаю полный объём скринов со всеми изменениями, другой локации скринов нет, времени нет.

Вложения

  • Shot00038.jpg
    Shot00038.jpg
    566,7 КБ · Просмотры: 219
  • Shot00039.jpg
    Shot00039.jpg
    388,7 КБ · Просмотры: 196
  • Shot00040.jpg
    Shot00040.jpg
    412,9 КБ · Просмотры: 191
  • Shot00041.jpg
    Shot00041.jpg
    421 КБ · Просмотры: 204
  • progress.jpg
    progress.jpg
    753,1 КБ · Просмотры: 211
Назад
Сверху Снизу