Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Открыт?] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания
Приветствую всех следящих!
Обновление принесло с собой следующее:

Обновлены паки текстур (Пересобраны текстуры и изменено сжатие) для того, что бы в дальнейшем избегать таких артефактов как я показывал ранее.

Обновленные локации:
Hunters Village
Field Of Silence

Обновлена карта прогресса!


В данных локациях 100% будут изменены некоторые текстуры в дальнейшем, когда все локации будут проходить этап детализации

Скрины Hunters Village:
Извиняюсь за скрины, были сделаны в тёмное время суток. Сами побегаете посмотрите, в следующий раз обещаю полный объём скринов со всеми изменениями, другой локации скринов нет, времени нет.

Вложения

  • Shot00038.webp
    Shot00038.webp
    538,1 КБ · Просмотры: 251
  • Shot00039.webp
    Shot00039.webp
    297,8 КБ · Просмотры: 220
  • Shot00040.webp
    Shot00040.webp
    328,1 КБ · Просмотры: 218
  • Shot00041.webp
    Shot00041.webp
    339,3 КБ · Просмотры: 235
  • progress.webp
    progress.webp
    715,2 КБ · Просмотры: 239
Были обнаружены артефакты в процессе ре-текстура других локаций, скрины прилагаю.

Скорее всего из-за нарушения целостности паков либо самих текстур. В данный момент кто играет со старым паком - имеют данный артефакт.

Это было исправлено! Все паки и текстуры были переархивированы, все новые текстуры включая старые/новые локации были пофикшены, измененён способ сжатия самих текстур, теперь архивы весят меньше а качество текстур не изменилось, всё останется так же!

Обновление выйдет Сегодня - Завтра.
В обновление войдёт фикс паков + туда войдут 100% Hunters Village (23_20) и Field of Silence (22_23).

Вложения

  • Shot00036.webp
    Shot00036.webp
    548,1 КБ · Просмотры: 251
  • Shot00037.webp
    Shot00037.webp
    758,3 КБ · Просмотры: 223
  • Мне нравится
Реакции: kick и demzy
Обновлена 1 глобальная текстура
Обновлён Giran Harbor
Обновлён квадрат 20.23
Обновлена карта прогресса

Вложения

  • Progress.webp
    Progress.webp
    768,3 КБ · Просмотры: 526
Приветствую всех. В данное обновление вошли как старые территории так и новые. Всё находится в Alpha версии. Это не окончательный вариант Re текстур локаций, возможны изменения.

Так же добавляю карту квадратов где отображён процесс:
[Зелёный - Завершён]
[Оранжевый - в процессе]
[Красный - на очереди]


Очерёдность Re текстур может быть изменена в процессе, таким образом будут меняться и квадраты красно-оранжевые, карта будет обновляться с каждым обновлением.

Вложения

  • Progress.webp
    Progress.webp
    768,3 КБ · Просмотры: 292
  • Мне нравится
Реакции: kick, demzy и cnupum
Всем привет кто интересуется данным проектом. Решил вернуться и продолжить доделывать его дальше.

Отмечу, что новых моделей не будет (а то что было из новых моделей - удалено и вырезано), будет только ретекстур террейна и возможно каких то моделей, которые не будут вписываться в окружение.

Ожидаем первое обновление в которое войдут (Dragon Valley, Gludio, Giran и их территории)

Вложения

  • photo_2022-01-24_17-36-34.webp
    photo_2022-01-24_17-36-34.webp
    80,3 КБ · Просмотры: 268
  • photo_2022-01-24_17-36-35 (2).webp
    photo_2022-01-24_17-36-35 (2).webp
    108,3 КБ · Просмотры: 217
  • photo_2022-01-24_17-36-35.webp
    photo_2022-01-24_17-36-35.webp
    84,5 КБ · Просмотры: 227
  • photo_2022-01-24_17-36-36.webp
    photo_2022-01-24_17-36-36.webp
    127,6 КБ · Просмотры: 241
В связи с незаинтересованностью данным контентом, обновлений не будет. Все разработки будут вестись только для тестов вне шары. Кто желает получать обновы топаем в дис. Adsky#3968.

На данный момент только 1 тестер получает все дополнения и даёт обратную связь
Изменено:

1.
Изменена модель 1-ого дерева.
2. Изменена яркость освещения.
3. Включены стандартные (Трава, мелкие камни)

Добавлено:

3. Добавлено 2-ое дерево. [Старая модель заменена на всей территории диона]

Вложения

  • Shot00004.webp
    Shot00004.webp
    487,5 КБ · Просмотры: 350
  • Shot00005.webp
    Shot00005.webp
    483 КБ · Просмотры: 315
  • Shot00006.webp
    Shot00006.webp
    571,5 КБ · Просмотры: 340
Столкнулся с большой проблемой в плане оптимизации при добавлении 2-ой модели дерева и прочих плюшках, пришлось всё сделанное - откатить далеко назад. Это пока что в обновление не войдёт. Ожидаем в дальнейшем.

Что вошло:

1.
Тестовое освещение (Оно не динамическое, пока что без реализации)
2. Новые [Цветастые] текстуры диона.
3. Убраны все мелкие объекты (Трава, мелкие камни и прочие мелкие объекты на земле), для теста.

Баги:

1. Есть чёрная полоса в конце квадрата, она будет, это альфа, не писием, как это исправить уже знаю, после обновления каждого квадрата - это всё исчезнет.
2. Ночью достаточно светло, фикс в следующей обнове.

Вложения

  • Shot00029.webp
    Shot00029.webp
    158,2 КБ · Просмотры: 315
  • Shot00030.webp
    Shot00030.webp
    163,7 КБ · Просмотры: 269
  • Shot00031.webp
    Shot00031.webp
    168 КБ · Просмотры: 252
  • Shot00028.webp
    Shot00028.webp
    131,8 КБ · Просмотры: 284
Обновление откладывается. Дата выхода обновления 25 декабря.

Будет обновлено следующее:

1.
Выйдет в конце концов новое освещение только территории Dion'a
2. Пересмотрены текстуры локации Dion'a, в данный момент в процессе. Пересмотрены цвета некоторых текстур и сами текстуры в целом.
3. Замена модели дерева которая уже находится на территории диона, будет снижено количество полигонов и изменена сама модель [Оптимизация]
4. Будет добавлена 2-ая модель дерева, на смену ещё одной.

P.S. Пожалуйста оставляйте FeedBack в обсуждениях либо пишите в Discord =>
Adsky#3968
Скрины демонстрируют новые текстуры которые были уже заменены на более [Цветастые], что бы избавиться от монотонности.

Вложения

  • Shot00057.webp
    Shot00057.webp
    587,9 КБ · Просмотры: 256
  • Shot00058.webp
    Shot00058.webp
    326,2 КБ · Просмотры: 242
  • Shot00059.webp
    Shot00059.webp
    507,5 КБ · Просмотры: 238
  • Shot00060.webp
    Shot00060.webp
    469,1 КБ · Просмотры: 263
Был в отпуске - не было на месте 1 неделю. Информирую о скором обновлении [Завтра скорее всего], но не факт :3

Что войдёт в обновление:

1.
Новые тени, сглаженные и приятные глазу, чёткости не ждите как и динамических теней от StaticMeshes !!!
2. Новое освещение на квадрате
3. Все объекты на карте приобрели Shadows Collision (возможно не все, хз, проверю ещё).

Что войдёт во 2-ое обновление освещения:

1.
Будут удалены все (Несуществующие) источники света и сделаны фактические источники, станет темнее и атмосфернее, в данный момент это в процессе и выйдет после 1-ого обновления.

Учитываем, это всё ещё в Бетке.
Существующие недоработки:


1.
Есть баг с освещением на конце квадрата, возможна чёрная полоса, это не критично, всё это выкладывается для теста.
2. У дефолтных деревьев отключены тени.

P.S. Если нашли какие то ещё баги сообщайте в Discord - Adsky#3968

Ах да, Goddard не ждите, он отменён и будет делаться позже, скорее всего после Giran'a !!!

Вложения

  • Shot00036.webp
    Shot00036.webp
    303,3 КБ · Просмотры: 260
  • Shot00037.webp
    Shot00037.webp
    504,6 КБ · Просмотры: 254
  • Shot00038.webp
    Shot00038.webp
    343,3 КБ · Просмотры: 249
  • Shot00039.webp
    Shot00039.webp
    499,6 КБ · Просмотры: 261
Назад
Сверху Снизу