Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствую всех следящих!
Обновление принесло с собой следующее:
Обновлены паки текстур (Пересобраны текстуры и изменено сжатие) для того, что бы в дальнейшем избегать таких артефактов как я показывал ранее.
Обновленные локации:
Hunters Village
Field Of Silence
Обновлена карта прогресса!
В данных локациях 100% будут изменены некоторые текстуры в дальнейшем, когда все локации будут проходить этап детализации
Скрины Hunters Village:
Извиняюсь за скрины, были сделаны в тёмное время суток. Сами побегаете посмотрите, в следующий раз обещаю полный объём скринов со всеми изменениями, другой локации скринов нет, времени нет.
Были обнаружены артефакты в процессе ре-текстура других локаций, скрины прилагаю.
Скорее всего из-за нарушения целостности паков либо самих текстур. В данный момент кто играет со старым паком - имеют данный артефакт.
Это было исправлено! Все паки и текстуры были переархивированы, все новые текстуры включая старые/новые локации были пофикшены, измененён способ сжатия самих текстур, теперь архивы весят меньше а качество текстур не изменилось, всё останется так же!
Обновление выйдет Сегодня - Завтра.
В обновление войдёт фикс паков + туда войдут 100% Hunters Village (23_20) и Field of Silence (22_23).
Обновлена 1 глобальная текстура
Обновлён Giran Harbor
Обновлён квадрат 20.23
Обновлена карта прогресса
Приветствую всех. В данное обновление вошли как старые территории так и новые. Всё находится в Alpha версии. Это не окончательный вариант Re текстур локаций, возможны изменения.
Так же добавляю карту квадратов где отображён процесс:
[Зелёный - Завершён]
[Оранжевый - в процессе]
[Красный - на очереди]
Очерёдность Re текстур может быть изменена в процессе, таким образом будут меняться и квадраты красно-оранжевые, карта будет обновляться с каждым обновлением.
Всем привет кто интересуется данным проектом. Решил вернуться и продолжить доделывать его дальше.
Отмечу, что новых моделей не будет (а то что было из новых моделей - удалено и вырезано), будет только ретекстур террейна и возможно каких то моделей, которые не будут вписываться в окружение.
Ожидаем первое обновление в которое войдут (Dragon Valley, Gludio, Giran и их территории)
В связи с незаинтересованностью данным контентом, обновлений не будет. Все разработки будут вестись только для тестов вне шары. Кто желает получать обновы топаем в дис. Adsky#3968.
На данный момент только 1 тестер получает все дополнения и даёт обратную связь
Изменено:
1. Изменена модель 1-ого дерева.
2. Изменена яркость освещения.
3. Включены стандартные (Трава, мелкие камни)
Добавлено:
3. Добавлено 2-ое дерево. [Старая модель заменена на всей территории диона]
Столкнулся с большой проблемой в плане оптимизации при добавлении 2-ой модели дерева и прочих плюшках, пришлось всё сделанное - откатить далеко назад. Это пока что в обновление не войдёт. Ожидаем в дальнейшем.
Что вошло:
1. Тестовое освещение (Оно не динамическое, пока что без реализации)
2. Новые [Цветастые] текстуры диона.
3. Убраны все мелкие объекты (Трава, мелкие камни и прочие мелкие объекты на земле), для теста.
Баги:
1. Есть чёрная полоса в конце квадрата, она будет, это альфа, не писием, как это исправить уже знаю, после обновления каждого квадрата - это всё исчезнет.
2. Ночью достаточно светло, фикс в следующей обнове.
Обновление откладывается. Дата выхода обновления 25 декабря.
Будет обновлено следующее:
1. Выйдет в конце концов новое освещение только территории Dion'a
2. Пересмотрены текстуры локации Dion'a, в данный момент в процессе. Пересмотрены цвета некоторых текстур и сами текстуры в целом.
3. Замена модели дерева которая уже находится на территории диона, будет снижено количество полигонов и изменена сама модель [Оптимизация]
4. Будет добавлена 2-ая модель дерева, на смену ещё одной.
P.S. Пожалуйста оставляйте FeedBack в обсуждениях либо пишите в Discord => Adsky#3968
Скрины демонстрируют новые текстуры которые были уже заменены на более [Цветастые], что бы избавиться от монотонности.
Был в отпуске - не было на месте 1 неделю. Информирую о скором обновлении [Завтра скорее всего], но не факт :3
Что войдёт в обновление:
1. Новые тени, сглаженные и приятные глазу, чёткости не ждите как и динамических теней от StaticMeshes !!!
2. Новое освещение на квадрате
3. Все объекты на карте приобрели Shadows Collision (возможно не все, хз, проверю ещё).
Что войдёт во 2-ое обновление освещения:
1. Будут удалены все (Несуществующие) источники света и сделаны фактические источники, станет темнее и атмосфернее, в данный момент это в процессе и выйдет после 1-ого обновления.
Учитываем, это всё ещё в Бетке.
Существующие недоработки:
1. Есть баг с освещением на конце квадрата, возможна чёрная полоса, это не критично, всё это выкладывается для теста.
2. У дефолтных деревьев отключены тени.
P.S. Если нашли какие то ещё баги сообщайте в Discord - Adsky#3968
Ах да, Goddard не ждите, он отменён и будет делаться позже, скорее всего после Giran'a !!!