Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Закрыт для шары] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания
Были обнаружены артефакты в процессе ре-текстура других локаций, скрины прилагаю.

Скорее всего из-за нарушения целостности паков либо самих текстур. В данный момент кто играет со старым паком - имеют данный артефакт.

Это было исправлено! Все паки и текстуры были переархивированы, все новые текстуры включая старые/новые локации были пофикшены, измененён способ сжатия самих текстур, теперь архивы весят меньше а качество текстур не изменилось, всё останется так же!

Обновление выйдет Сегодня - Завтра.
В обновление войдёт фикс паков + туда войдут 100% Hunters Village (23_20) и Field of Silence (22_23).

Вложения

  • Shot00036.jpg
    Shot00036.jpg
    591 КБ · Просмотры: 221
  • Shot00037.jpg
    Shot00037.jpg
    776,1 КБ · Просмотры: 189
  • Мне нравится
Реакции: kick и demzy
Обновлена 1 глобальная текстура
Обновлён Giran Harbor
Обновлён квадрат 20.23
Обновлена карта прогресса

Вложения

  • Progress.jpg
    Progress.jpg
    765,3 КБ · Просмотры: 481
Приветствую всех. В данное обновление вошли как старые территории так и новые. Всё находится в Alpha версии. Это не окончательный вариант Re текстур локаций, возможны изменения.

Так же добавляю карту квадратов где отображён процесс:
[Зелёный - Завершён]
[Оранжевый - в процессе]
[Красный - на очереди]


Очерёдность Re текстур может быть изменена в процессе, таким образом будут меняться и квадраты красно-оранжевые, карта будет обновляться с каждым обновлением.

Вложения

  • Progress.jpg
    Progress.jpg
    765,5 КБ · Просмотры: 260
  • Мне нравится
Реакции: kick, demzy и cnupum
Всем привет кто интересуется данным проектом. Решил вернуться и продолжить доделывать его дальше.

Отмечу, что новых моделей не будет (а то что было из новых моделей - удалено и вырезано), будет только ретекстур террейна и возможно каких то моделей, которые не будут вписываться в окружение.

Ожидаем первое обновление в которое войдут (Dragon Valley, Gludio, Giran и их территории)

Вложения

  • photo_2022-01-24_17-36-34.jpg
    photo_2022-01-24_17-36-34.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 237
  • photo_2022-01-24_17-36-35 (2).jpg
    photo_2022-01-24_17-36-35 (2).jpg
    136 КБ · Просмотры: 186
  • photo_2022-01-24_17-36-35.jpg
    photo_2022-01-24_17-36-35.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 195
  • photo_2022-01-24_17-36-36.jpg
    photo_2022-01-24_17-36-36.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 211
В связи с незаинтересованностью данным контентом, обновлений не будет. Все разработки будут вестись только для тестов вне шары. Кто желает получать обновы топаем в дис. Adsky#3968.

На данный момент только 1 тестер получает все дополнения и даёт обратную связь
Изменено:

1.
Изменена модель 1-ого дерева.
2. Изменена яркость освещения.
3. Включены стандартные (Трава, мелкие камни)

Добавлено:

3. Добавлено 2-ое дерево. [Старая модель заменена на всей территории диона]

Вложения

  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    542,1 КБ · Просмотры: 312
  • Shot00005.jpg
    Shot00005.jpg
    548,8 КБ · Просмотры: 282
  • Shot00006.jpg
    Shot00006.jpg
    610,6 КБ · Просмотры: 304
Столкнулся с большой проблемой в плане оптимизации при добавлении 2-ой модели дерева и прочих плюшках, пришлось всё сделанное - откатить далеко назад. Это пока что в обновление не войдёт. Ожидаем в дальнейшем.

Что вошло:

1.
Тестовое освещение (Оно не динамическое, пока что без реализации)
2. Новые [Цветастые] текстуры диона.
3. Убраны все мелкие объекты (Трава, мелкие камни и прочие мелкие объекты на земле), для теста.

Баги:

1. Есть чёрная полоса в конце квадрата, она будет, это альфа, не писием, как это исправить уже знаю, после обновления каждого квадрата - это всё исчезнет.
2. Ночью достаточно светло, фикс в следующей обнове.

Вложения

  • Shot00029.jpg
    Shot00029.jpg
    200,8 КБ · Просмотры: 282
  • Shot00030.jpg
    Shot00030.jpg
    207,9 КБ · Просмотры: 235
  • Shot00031.jpg
    Shot00031.jpg
    209,3 КБ · Просмотры: 220
  • Shot00028.jpg
    Shot00028.jpg
    182 КБ · Просмотры: 254
Обновление откладывается. Дата выхода обновления 25 декабря.

Будет обновлено следующее:

1.
Выйдет в конце концов новое освещение только территории Dion'a
2. Пересмотрены текстуры локации Dion'a, в данный момент в процессе. Пересмотрены цвета некоторых текстур и сами текстуры в целом.
3. Замена модели дерева которая уже находится на территории диона, будет снижено количество полигонов и изменена сама модель [Оптимизация]
4. Будет добавлена 2-ая модель дерева, на смену ещё одной.

P.S. Пожалуйста оставляйте FeedBack в обсуждениях либо пишите в Discord =>
Adsky#3968
Скрины демонстрируют новые текстуры которые были уже заменены на более [Цветастые], что бы избавиться от монотонности.

Вложения

  • Shot00057.jpg
    Shot00057.jpg
    613 КБ · Просмотры: 227
  • Shot00058.jpg
    Shot00058.jpg
    403,4 КБ · Просмотры: 212
  • Shot00059.jpg
    Shot00059.jpg
    533,3 КБ · Просмотры: 209
  • Shot00060.jpg
    Shot00060.jpg
    506,6 КБ · Просмотры: 227
Был в отпуске - не было на месте 1 неделю. Информирую о скором обновлении [Завтра скорее всего], но не факт :3

Что войдёт в обновление:

1.
Новые тени, сглаженные и приятные глазу, чёткости не ждите как и динамических теней от StaticMeshes !!!
2. Новое освещение на квадрате
3. Все объекты на карте приобрели Shadows Collision (возможно не все, хз, проверю ещё).

Что войдёт во 2-ое обновление освещения:

1.
Будут удалены все (Несуществующие) источники света и сделаны фактические источники, станет темнее и атмосфернее, в данный момент это в процессе и выйдет после 1-ого обновления.

Учитываем, это всё ещё в Бетке.
Существующие недоработки:


1.
Есть баг с освещением на конце квадрата, возможна чёрная полоса, это не критично, всё это выкладывается для теста.
2. У дефолтных деревьев отключены тени.

P.S. Если нашли какие то ещё баги сообщайте в Discord - Adsky#3968

Ах да, Goddard не ждите, он отменён и будет делаться позже, скорее всего после Giran'a !!!

Вложения

  • Shot00036.jpg
    Shot00036.jpg
    383,3 КБ · Просмотры: 229
  • Shot00037.jpg
    Shot00037.jpg
    563,2 КБ · Просмотры: 221
  • Shot00038.jpg
    Shot00038.jpg
    410,1 КБ · Просмотры: 218
  • Shot00039.jpg
    Shot00039.jpg
    536 КБ · Просмотры: 232
Вернулся )

В общем, заменено около 180 деревьев (Одной) модели в дионе.
Добавлено покачивание деревьев
Возможны косяки с освещением листвы

В процессе:
На данный момент ретекстурится Гиран, территория города уже готова.
Идёт работа над освещением, осваиваются новые возможности. Тест ещё не скоро.

В планах:
Добавить более 10 моделей деревьев в Дион, дабы разнообразить растительность
Ретекстур камней и мелких обьектов.

Много мелких изменений, сам уже не помню, но эксперементы и тесты продолжаются, всё что помню пишу :3

P.S. Новые деревья находятся на координатах старых, геодату копать не надо, кому важен такой вопрос.

Вложения

  • Shot00027.jpg
    Shot00027.jpg
    264,3 КБ · Просмотры: 232
  • Shot00028.jpg
    Shot00028.jpg
    224,9 КБ · Просмотры: 233
  • Shot00029.jpg
    Shot00029.jpg
    399,3 КБ · Просмотры: 302
  • Мне нравится
Реакции: demzy, Eisenmann и kick
Назад
Сверху Снизу