Недавнее содержимое от Triumvare

  1. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    В том то и дело, если текстура с такими же clanId и crestId уже есть в кэше, то клиент ее не заменяет, а отображает уже существующею.
  2. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    В том то и дело, что не заменяет, а просто игнорирует, буду с этим разбираться. Спасибо за информацию!
  3. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    С размером разобрался, просто передаю картинку нужного мне размера. Но спасибо. Осталось разобраться с кэшем. Смотрю видосы по IDA PRO и читаю про ассемблер. Нужно переписать функцию которая сохраняет в кэш иконки клана, что бы если crestID == 1 то мы сначала удаляем
  4. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Окей, а что делать с размером ? В принципе если каждый раз при открытии окна профиля отправлять новую текстуру в id=1 и всегда ее выводить, то можно в принципе и не лезть в dll-ки. Решил попробовать пойти легким путем и передать нужное мне изображение через эмблему клана. Но тут появилась...
  5. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Дело в том что и эмблемы клана мне нужны рабочие. Суть в чем: Пользователь на сайте загружает изображение профиля, мы его конвертируем в dds и кладем в бд. Затем, в игре, в КБ например, пользователь заходит в ЛК и видит там то же изображение что загружал на сайт. Даже не спрашивайте зачем мне...
  6. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Нет, это не то что я искал, нету там никакой передачи изображения с сервера на клиент. Но в любом случае спасибо.
  7. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Ссылка на ЯД не рабочая.
  8. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Я имел ввиду передать картинку с сервера на клиент и отобразить ее, без вмешательства в клиент это не реализуемо.
  9. Triumvare

    Костылизация nwindow.dll

    Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую...
Назад
Сверху Снизу