Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблему нашли. Она была в несоответствии содержимого item-датников.
Во всех item-датниках должно совпадать количество предметов и их id, т.е.:
(Armorgrp.dat + EtcItemgrp.dat + Weapongrp.dat) == ItemName-x.dat == AdditionalItemGrp.dat
Причина в этом:
В L2GameDataName.dat не должно быть дублированных английских строк. Возникают они из-за букв с разным регистром, но клиент, при загрузке, сравнивает без учёта регистра.
Есть уже готовый скилл которым можно корректно протестировать: [s_antaras_debuff] skill_id = 4109
В нём:
skill_hit_time = 2.8
skill_hit_cancel_time = 2
Это значит, что по истечении 0.8 сек каста, наступит промежуток skill_hit_cancel_time длительностью 2 сек (проверить когда он наступил можно...
Совершенно верно, но только когда речь идёт о получении любого урона кастующим.
И верно также, что сбитие каста любым уроном тоже возможно только до промежутка skill_hit_cancel_time.
Но причем здесь механика эффекта i_target_cancel? Вопрос ТС был о нём.
В промежутке от skill_hit_cancel_time до конца, каст уже не может быть сбит если цель выйдет из зоны видимости, а также уже не может быть отменён юзером.
Но эффект i_target_cancel при срабатывании сбивает каст в любой его момент.
Spoken добавил(а) новый ресурс:
Восстановление режима разработчика для Salvation, Fafurion, Death Knight - Патченные NWindow.dll для восстановления команд pv\nv в devmode
Узнать больше об этом ресурсе...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.