Последняя активность пользователя Seimoon

  • S
    Seimoon ответил(а) в теме Gly добавление.
    если бы кто то сказал куда копать и что с чем связанно то я бы и шрифт бы порисовал и даже бы выложил а то как я понял тема наболевшая...
    • SmallFont-ru.png
  • S
    Seimoon создал(а) тему Gly добавление в форуме Клиент разработка.
    Как можно его редактировать и добавить для игроков ua 4 буквы алфавита (что бы писали в клан чате на родном) а то немного достали. В...
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме Zonename.
    Ну с картой я понял WorldMap а вот coords?[2] coords?[3] - это координаты верхней левой точки положения персонажа внутри доп. карты...
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме Zonename.
    Спасибо, а какие есть инструменты для определения координат на карте? Или это методом тыка?)
  • S
    Seimoon создал(а) тему Zonename в форуме Вопросы по клиенту.
    Буду благодарен если кто-то может более менее объяснить на примере за zonename.dat ) Допустим мне нужно вернуть открытие карты Talking...
    • Coord.jpg
    • Coord2.jpg
  • S
    Seimoon создал(а) тему Ue2 vs L2tool в форуме Вопросы по клиенту.
    Есть ли разница в производительности или по ошибками если создать пак обычным Ue и закодировать? Или лучше всё таки l2tool?
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме Project Eva лобби для Interlude.
    Cпасибо за usx классный :)
    • 333.jpg
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610.
    Та я мучал и экстракторы + hex нашёл гайд tga_extracter/replacer но критует почему то, и l2unreal acmi , увидел тут l2tool этот но мне...
  • S
    Я как истинный бот не понял по первому пункту где мы реализуем размер окна?
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610.
    Ну я понял как делать extract и без этого l2tool но мозгов собрать всё обратно не хватило Собственно как всегда разобрать то легко а...
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610.
    Та всё равно спасибо за работу. Вырезать в uc не составит проблем компилятор же есть. Другое дело я так и не понял каким образом...
  • S
    Пару вопросов просто куда копать? Допустим делаем по аналогии ItemDescWnd Делаем в xdat копаемся в uc Нужно ли лезть в nwindow.dll? Не...
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610.
    Выдаёт крит на чистом 610 EN
  • S
    Seimoon ответил(а) в теме CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610.
    ui3.ugx work u file not work )
Назад
Сверху Снизу