Недавнее содержимое от Monokini2

  1. M

    Интерфейс хф + исходники

    хм не замечал, потыкаю посмотрю
  2. M

    Мануал Синтаксис html

    @inks, хф, ага у меня аллергия на стандартные кнопки
  3. M

    Мануал Синтаксис html

    ну у меня немного другой случай был, мне был нужен bgcolor для ячеек в таблице, а как я понял он только для всей таблицы в л2 задается, ну или я дурак. поэтому засовывал внутрь <td> еще одну таблицу для цветного фона) чет типа
  4. M

    Мануал Синтаксис html

    плюсану, а то я как шиз костылил запихиванием внутрь <td> еще одного <table> вроде
  5. M

    Интерфейс хф + исходники

    тем временем саппорт не может перебороть лень и заполнить мультиселлы для тестшопау себя :pandaredlol:
  6. M

    Интерфейс хф + исходники

    а че там, вспомнить бы) потыкал у себя вроде на центр на любом стиле инициализируется, видео бы
  7. M

    Зависает клиент

    симпозиум хтмл программистов :pandaredlol:
  8. M

    Интерфейс хф + исходники

    не должно там быть проблем, это обычное окно, мб появляется за пределами экрана
  9. M

    Интерфейс хф + исходники

    в user.ini [DefaultPlayer] Name=Player ;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier Class=LineageWarrior.MFighter team=255 skin=SoldierSkins.blkt Face=SoldierSkins.Othello [Engine.Input] Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease |...
  10. M

    Интерфейс хф + исходники

    наверное это if (TooltipType != "TaliList") { StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.nOffSetX = 1; m_Info.nOffSetY = 0; m_Info.bLineBreak = true; m_Info.t_bDrawOneLine = true...
  11. M

    Отображается откат реса у варов

    два значения перед иконкой скилла первое тип анимации (как махает руками) второе как раз то что нужно (какой визуальный эффект используется) типа skill.wh.1012
  12. M

    Мультиязычный патч для High Five с кастомным интерфейсом + элементы Essence.

    ну наверное нет или не прописана shieldwait или кактотак анимации
  13. M

    Отображается откат реса у варов

    ну декомпилированные эффекты в шаре есть, берете как пример любой, насилуете и учитесь хотя если лень можете попробовать с @Rolo договориться за гонорар :pandaredlol:
  14. M

    Отображается откат реса у варов

    поискать тут на форуме unreal editor по моему от лордфеста, он умеет компилировать эффекты, ну и научиться их редактировать :loltt0: там на самом деле базовые моменты легко понять
Назад
Сверху Снизу