Недавнее содержимое от Gaikotsu

  1. Gaikotsu

    Brawery source

    как ни странно спавн худо бедно работать будет, просто при спавне не идет коррекция той же высоты точки спавна к ближайшему слою и тут как уж повезет, заспавнятся чуток повыше слоя гео в клиенте - визуально просто упадут на ближайший слой в нем, а если ниже, то ну тут уж не повезло - в клиенте...
  2. Gaikotsu

    Brawery source

    Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее? Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. -...
  3. Gaikotsu

    Visible only to X players

    just simple realisation for sample (for OW based server) package npc.model; import java.util.Collections; import java.util.List; import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Player; import...
  4. Gaikotsu

    Visible only to X players

    save player in npc on spawn -> (Player) addVisibleObject -> (NPC) addPacketList -> send packets only for saved player it way for OW based servers, but for mobius server there should be something similar
  5. Gaikotsu

    Загрузка Clan Mark

    Кстати можно хранить на сервере для эмблемы в виде файлов, т.к. хранить в бд по 64кб данных для каждой такой эмблемы, ну как-то такое. Проще хранить их в виде dds-файлов (коими они и являются) в отдельной папке сервера, загружая и кэшируя в память при запуске сервера.
  6. Gaikotsu

    Загрузка Clan Mark

    разве? если ничего не меняли то первое d в пришедшем пакете - это номер части данных по значку, далее еще одно d, не помню для чего (я его к примеру просто считываю но не использую) и уже следующим идет d c количеством байт данных ну и чтобы получить полностью всю эмблему, после принятия каждого...
  7. Gaikotsu

    Функции Dropitem

    Вот то что во втором предложении на скрине, позволяет пакостить игрокам флудодропом. Ну думаю понят все способ как можно хорошенько поднасрать игрокам в какой-то локации, раскидав к примеру несколько десятков тысяч стрел по одной в кучке, что приводит к лагам или вобще к фризу клиента того кто в...
  8. Gaikotsu

    Отображение щитов

    Может случайно слот экипировки для щитов в датнике поменял и они в клиенте не туда пытаются атачиться на тушку перса?
  9. Gaikotsu

    Функции Dropitem

    ну так система автоудаления дропа скорее всего работает, вроде как чистит весь не подобранный в течение скольки то минут дроп, чтобы локации не замусорялись точно не уверен, но вроде бы за время жизни на земле в качестве дропа отвечает параметр drop_period в свойствах предмета.
  10. Gaikotsu

    база данных по Interlude

    возможно декомпилятор коряво декомпил сделал, а может сами корейцы накосячили - в коде аи разных нелогичных странностей хватает.
  11. Gaikotsu

    Функции Dropitem

    хз, не уверен на 100%, но вроде оно захардкодено и не настраивается
  12. Gaikotsu

    Функции Dropitem

    ну так сделай выкидывание через использование таймера + можешь задействовать GetL2Time - там в зависимости от передаваемого значения можно получать текущие часы/минуты. правда не помню - реального времени или игрового.
  13. Gaikotsu

    база данных по Interlude

    Ну так в основе у ит птс сборок большей частью вроде птс с4, а там возможно с тех антилоп еще не падали монеты, а аи просто никто не доработал чтобы в итоге там все соответствовало ит по квестовому дропу.
  14. Gaikotsu

    база данных по Interlude

    ну... class antelope extends warrior_passive_physicalspecial { EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target) { always_list = gg->AllocCodeInfoList(); random1_list = gg->AllocCodeInfoList()...
Назад
Сверху Снизу