Недавнее содержимое от astariol

  1. A

    Interlude изменения визуальных эффектов из C1

    Скрины что вы выложили - нашёл сурсы, оригинал отсылает к форуму сервера где (скорее всего) играет автор, посмотрел автора , он там нефиговую статейку замутил и онлайн он был на момент моего посещения "1 день назад" странно что вы ему не написали, раз взяли оттуда эти скрины, какая проблема...
  2. A

    Interlude изменения визуальных эффектов из C1

    Ну так это видео с клиента С1, а человек выше выложил скрины с клиента хай-хроник со своей версией гидро бласта, и по ней не видна работа анимации и всех частиц. Поэтому вопрос остаётся открытым
  3. A

    Interlude изменения визуальных эффектов из C1

    а как вы поняли по скрину, что физика более ровная ?
  4. A

    Interlude изменения визуальных эффектов из C1

    Ну как минимум на видео текстура не та, какая то вся в искажениях, а на скрине прозрачная, как в ц1 п.с. ой, не тому ответил, хотел ответить Fern'u
  5. A

    Informer L2 C1

    Информер к сожалению к С2, к С1 уже найти нереально
  6. A

    отображение текстур с мин. настройками

    Блин не знаю, у меня с любым редактором импортится без мипмапов если я отрубаю галку, я скажу даже более - мипмапы в формате ддс дхт3 или дхт5 от 1 до 5 в интерфейсе - не ухудшают текстуру при альт+п. Из моего опыта и наблюдений я понял пару вещей про эту тему - в формате тга - мипмапы вообще...
  7. A

    (Мануал)-Создание своего USX и вставка в игру

    Перенёс из С1 в интерлюд ) всегда мечтал. дай бог здоровья создателю и вам) , вот вроде мелочь , но я прям неистово кайфую, плюс мне открылось много возможностей которых я не мог себе позволить, фантазия начала работать как не в себя)
  8. A

    (Мануал)-Создание своего USX и вставка в игру

    Я В ШОКЕ этот редактор корректно импортит и экспортит всё что нужно без критов , как это?? спокойно грузит готовый usx, utx с которым по итогу можно делать всё что хочешь, он решил все мои проблемы , обнимаю тебя сильно за такую шикарную наводку )
  9. A

    (Мануал)-Создание своего USX и вставка в игру

    спасибоо ) благодаря этому редактору сработало
  10. A

    (Мануал)-Создание своего USX и вставка в игру

    @BadStealth, Родной помоги боже) сдвинулся с мертвой точки благодаря твоему гайду, но как бы я не пыхался - прога Анрил едитор от Постала которая - нивкакую не импортирует в текстуры - формат тга фотошопный, хотя он его читает прекрасно - в чём дело вообще не пойму, это усложняет мне задачу...
Назад
Сверху Снизу