Недавнее содержимое от accavit

  1. A

    Команда телепорта к NPC

    @masone, класс, спасибо. Но не работает. Может ядро не понимает, что такое admin? Попробовать по-другому там написать? @Lexicon, такой команды не существует...
  2. A

    Команда телепорта к NPC

    @INCOGNITO, только по координатам Я уже подумал о варианте создать раздел тп в админке со всеми точками спавна Rooney ))
  3. A

    Команда телепорта к NPC

    @default_npc, такой команды нет. @masone, пишет No NPC Dounded.
  4. A

    Команда телепорта к NPC

    В ядре? А там нет уже готового?
  5. A

    Команда телепорта к NPC

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность Админа телепортироваться к определенному НПС? Например, хочу попасть к Rooney. Ищу что-то подобное команде //teleportto. Эта команда телепортирует только к игрокам. Телепорт по точкам локации не устраивает.
  6. A

    Костюмы как Underwear

    Я понял, что через базу можно поменять слот, в который костюмы устанавливаются. Например, хочу поставить в слот для плащей и тату "underwear". Поставил, работает, но в игре костюм при этом одевается, но не отображается. Подскажите, пожалуйста, как сделать?
  7. A

    Прощай unitpay

    Это все, наверное, потому, что я решил разработать сервер
  8. A

    Прощай unitpay

    Если у меня сайт отправляет на юнитпей инфу currency="RUB" и в обработчике у меня указано "ITEM_PRICE=30", то при оплате долларами это все нормально конвертируется?
  9. A

    Как работает дроплист

    @Mex-Vision, @France, спасибо!
  10. A

    Item Box

    @masone, Ого, спасибо! Сейчас попробую
  11. A

    Как работает дроплист

    1. Помогите, пожалуйста, понять, как рассчитывается шанс по категориям? Категория "-1" это споил вроде. А дальше как? Между остальными категориями распределяется 100% шанс? То есть: категория 0 = 70% (допустим); категория 1 = 20%; категория 2 = 10%. Если допустим, игра просчитала, что выпал...
  12. A

    Item Box

    @Rolo, интересная идея, кстати! А как потом xml-ка будет работать? через запятую без пробела?
  13. A

    Item Box

    @Deom, исходники есть. И я так понял, что в каком-то классе нужно создать переменную ItemConsumeId2 или что-то подобное. И сделать привязки этой переменной к существующим методам, но не как обязательный аргумент. А потом еще найти класс, в котором указан метод перебора значений из конкретных xml...
  14. A

    Item Box

    @Psycho, я вроде не помню, что какой-то скилл потреблял бы больше одного вида итема...
  15. A

    Item Box

    Я нашел сундук, при нажатии на который, он исчезает, и выдается случайный предмет (skill 2270-8) из регулируемого списка 'extractable_items'. Я хочу сделать так, чтобы сундук не открывался, если в инвентаре нет ключа к нему. То есть, сделать так, чтобы скилл потреблял 2 предмета. Как такое можно...
Назад
Сверху Снизу