UnrealEd для малышей

Shizzz

Знаменитый
Участник
Сообщения
27
Розыгрыши
1
Репутация
0
Реакции
15
Баллы
1 285
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.
Всем привет!
Возможно кто подскажет советами или что то подобное...
Из разных сурсов с интернета (за основу взят Рагнарек 2) изучаю UE и собственно пытаюсь превратить все это дело под Л2.
К сожалению, образования и специальных навыков у меня в этом нет. Но тем не менее мне нравится заниматься этой фигней и тратить свое время. =)
В принципе все что я сделал это добился компиляции всех необходимых длл ехе для запуска, а также вырезал большую часть связанную с Рагнароком.
Также в одном китайской игре нашел сурс particle viewer, но к сожалению не показываются. Причины не ясны. Также не видны тултипы например.
Собственно, может кто подскажет мне как правильно поступать? я про дебаг .. отлов ошибок и т.д.
также интересует вопрос на сколько трудоемко все это дело будет перевести на более современную VS (использую 2013).
 

Конкретизируй то, что делаешь. Экспортёр скейлформа? Сборщик utx\ukx\usx\т.п. пакетов? Редактор карт? Универсальный анриалЭД для л2?
В чём конкретно совет нужен? Делать или нет? Делай. Или не делай. Как хочешь. Если открытой репы с разработкой не будет - нам по сути и наплевать.

Насколько трудоёмко? Трудоёмко. Дебажишь руками в консольку, ловишь ошибки - тестируешь и фиксишь. Всё просто. Сорцы 2003\2004 есть в шаре где то в недрах форума, если шаришь в плюсах - сделаешь что угодно.
 
Конкретизируй то, что делаешь. Экспортёр скейлформа? Сборщик utx\ukx\usx\т.п. пакетов? Редактор карт? Универсальный анриалЭД для л2?
В чём конкретно совет нужен? Делать или нет? Делай. Или не делай. Как хочешь. Если открытой репы с разработкой не будет - нам по сути и наплевать.

Насколько трудоёмко? Трудоёмко. Дебажишь руками в консольку, ловишь ошибки - тестируешь и фиксишь. Всё просто. Сорцы 2003\2004 есть в шаре где то в недрах форума, если шаришь в плюсах - сделаешь что угодно.
Сборщик пакетов.
Вопрос даже трудно задать честно говоря... есть рабочий редактор (с исходами) где тот же самый PartickeViewer работает и показывает тултипы и есть 'мой' в котором не работает ... и собственно как это можно отследить? что происходит в данный момент когда я использую в том редакторе что либо...
 
Привет, а есть ли такой? Сборщик USX, интересует сборка LineageEffectsStaticmeshes.usx. хочется повырезать от туда ненужного.
UnrealEd при попытке его открыть критует.

Сборщик utx\ukx\usx\т.п. пакетов?
Привет, а есть ли такой? Сборщик USX, интересует сборка LineageEffectsStaticmeshes.usx. хочется повырезать от туда ненужного.
UnrealEd при попытке его открыть критует.
 
Привет, а есть ли такой? Сборщик USX, интересует сборка LineageEffectsStaticmeshes.usx. хочется повырезать от туда ненужного.
UnrealEd при попытке его открыть критует.


Привет, а есть ли такой? Сборщик USX, интересует сборка LineageEffectsStaticmeshes.usx. хочется повырезать от туда ненужного.
UnrealEd при попытке его открыть критует.
ну насколько я понимаю...
1) UModel для распаковки
2)Blender/3dsmax + плагин для редактирования импорта и экспорта
3)Редактором импортируешь ,по-моему, .ase/.lwo формат и сохраняешь пакет.
 
ну насколько я понимаю...
1) UModel для распаковки
2)Blender/3dsmax + плагин для редактирования импорта и экспорта
3)Редактором импортируешь ,по-моему, .ase/.lwo формат и сохраняешь пакет.
да и нет,
я находил в архивах мануалы по этому,
Но там много файлов и скриптов, которые не залетят в Blender/3dsmax и потом не собрать это как в оригинале,
а я просто хотел удалить пару столбов допустим в цепке итд, облегчить анимации.
 
да и нет,
я находил в архивах мануалы по этому,
Но там много файлов и скриптов, которые не залетят в Blender/3dsmax и потом не собрать это как в оригинале,
а я просто хотел удалить пару столбов допустим в цепке итд, облегчить анимации.
я думаю это делается через .u файл?
например в пакете LineageEffect.u есть класс wh_sec_heal_ca.uc....
В котором, один из объектов (меш эмиттер) лежит статик White.white_center01 по-моему это как раз, один из столбов хила чайника. Ну и удалив этот объект и перекомпилировав пакет... получится эффект без этого столба.
Вообще с этими эффектами чет так сложно....))))
если верить декомпилированным эффектам выложенным на форуме скил 1553 представлен классами:
wh_sec_heal_ca
d_s_u812_ybeam_ta
d_s_u812_ybeam_a
d_chainhealafter_ta
d_s_u812_ybeam_b
d_chainheal_ta
su_focus_ta
в каждом из которых по несколько объектов...
 
я думаю это делается через .u файл?
например в пакете LineageEffect.u есть класс wh_sec_heal_ca.uc....
В котором, один из объектов (меш эмиттер) лежит статик White.white_center01 по-моему это как раз, один из столбов хила чайника. Ну и удалив этот объект и перекомпилировав пакет... получится эффект без этого столба.
Вообще с этими эффектами чет так сложно....))))
если верить декомпилированным эффектам выложенным на форуме скил 1553 представлен классами:
wh_sec_heal_ca
d_s_u812_ybeam_ta
d_s_u812_ybeam_a
d_chainhealafter_ta
d_s_u812_ybeam_b
d_chainheal_ta
su_focus_ta
в каждом из которых по несколько объектов...
а вот если нет возможности там че то делать)
я понимаю к чему ты клонишь, но я допустим в той ситуаци что не могу их редачить, если даже могу. но эфекта мне не принесет.
 
а вот если нет возможности там че то делать)
я понимаю к чему ты клонишь, но я допустим в той ситуаци что не могу их редачить, если даже могу. но эфекта мне не принесет.
В чем проблема использовать L2Pe Editor , , 3 (Прямо с Вкладки Ресурсы - Форума ! ?
Открываешь нужный класс, название тебе уже предоставили,
и повторяешь действия которые тебе обозначили.
Можешь еще попутно задавать вопросы и по итогу получишь результат.
 
совсем забыл этот ресурс) Да! так куда проще =) L2PE Editor от acmi
 
В чем проблема использовать L2Pe Editor , , 3 (Прямо с Вкладки Ресурсы - Форума ! ?
Открываешь нужный класс, название тебе уже предоставили,
и повторяешь действия которые тебе обозначили.
Можешь еще попутно задавать вопросы и по итогу получишь результат.
А вот за реально спасибо, жаль не могу реакцию поставить)
Везде искал нечего не мог найти, оно прям открывает то что мне нужно и можно редачить.
Теперь буду разбираться, ну пока все понятно. где что убрать и поменять можно. посомтрим как на деле оно будет)

Можешь еще попутно задавать вопросы и по итогу получишь результат.
Serial size mismatch: Got -7440348, Expected 16812

При любом изменении, получаю крит с данной ошибкой
 
А вот за реально спасибо, жаль не могу реакцию поставить)
Везде искал нечего не мог найти, оно прям открывает то что мне нужно и можно редачить.
Теперь буду разбираться, ну пока все понятно. где что убрать и поменять можно. посомтрим как на деле оно будет)


Serial size mismatch: Got -7440348, Expected 16812

При любом изменении, получаю крит с данной ошибкой
Ошибка сериализации, без входящий данных ( что меняешь, как меняешь ) врятле удастся дать ответ .
 
Ошибка сериализации, без входящий данных ( что меняешь, как меняешь ) врятле удастся дать ответ .
Сначало я кардинально выпилил, строчку целую в одном из пункте White.white_center01
И получил крит уже не до ходя до лого даже, я такой. ага. так делать низя.
Начал пробовать включаю лишь одну галочку, в игру попадаю. но при заюзе скила получаю крит.
В итоге беру эту галочку убираю и по типу должно вернуться в дефолт. но при касте скила получаю тот же крит.
Получается при любом изменение меняется "size" или как ты сказал Ошибка сериализации.
Возможно где то записано или заложено деффолтные размеры или дело в компиляции после сохранения через данную прогу L2Pe Editor.
И после изменений нужно обратно закодировать?
 
Сначало я кардинально выпилил, строчку целую в одном из пункте White.white_center01
И получил крит уже не до ходя до лого даже, я такой. ага. так делать низя.
Начал пробовать включаю лишь одну галочку, в игру попадаю. но при заюзе скила получаю крит.
В итоге беру эту галочку убираю и по типу должно вернуться в дефолт. но при касте скила получаю тот же крит.
Получается при любом изменение меняется "size" или как ты сказал Ошибка сериализации.
Возможно где то записано или заложено деффолтные размеры или дело в компиляции после сохранения через данную прогу L2Pe Editor.
И после изменений нужно обратно закодировать?
Я правильно понимаю что ты раскодировал lineageffect.u ( используя утилиту l2encdec.exe ? ), после чего отредактировал свойста нужного класса ? После чего Сохранил и не зашифровал обратно lineageeffect.u ?
Возможно конечно проблема в версии L2Pe Editor, но в целом , с ней не должно проблем возникнуть , какой протокол клиента используешь ?
 
Сначало я кардинально выпилил, строчку целую в одном из пункте White.white_center01
И получил крит уже не до ходя до лого даже, я такой. ага. так делать низя.
Начал пробовать включаю лишь одну галочку, в игру попадаю. но при заюзе скила получаю крит.
В итоге беру эту галочку убираю и по типу должно вернуться в дефолт. но при касте скила получаю тот же крит.
Получается при любом изменение меняется "size" или как ты сказал Ошибка сериализации.
Возможно где то записано или заложено деффолтные размеры или дело в компиляции после сохранения через данную прогу L2Pe Editor.
И после изменений нужно обратно закодировать?
там есть две версии редактора. Один ломает паки. Попробуй найти рабочий.
обратно крипт можно и не делать это не влияет на работу .u файлов.
 
Я правильно понимаю что ты раскодировал lineageffect.u ( используя утилиту l2encdec.exe ? ), после чего отредактировал свойста нужного класса ? После чего Сохранил и не зашифровал обратно lineageeffect.u ?
Возможно конечно проблема в версии L2Pe Editor, но в целом , с ней не должно проблем возникнуть , какой протокол клиента используешь ?
нет, не правильно)
lineageffect.u я даже не трогал, я полез в LineageEffectsStaticmeshes.usx,
и там начал ковыряться, в L2pe-2.3.3. там как раз это можно делать и после этого сохранил и подсунул в игру

там есть две версии редактора. Один ломает паки. Попробуй найти рабочий.
обратно крипт можно и не делать это не влияет на работу .u файлов.
я использовал L2pe-2.3.3, думаешь стоит порыскать и пробовать другие версии и пытаться обратно кодировать после сохранения?
 
я использовал L2pe-2.3.3, думаешь стоит порыскать и пробовать другие версии и пытаться обратно кодировать после сохранения?
2.4 возьми. Обратно не нужно кодировать .u. для .usx уже нужна да.
 
Назад
Сверху Снизу