Трид в режиме редактирования. Периодически будет дополняться новой информацией и скринами!
Приветствуем пользователей данного сообщества. Т.к нам выделили целый раздел, мы постараемся осчастливить вас интересными весчами
Начнем с мелочей, и легкойзаманухиняшности, от новых плюшек JTS. Данный трид, создал в предвкушении техн. документации по AI ПТСа, и непосредственно самому декомпилятору(Градл, ЛЛ парсера, скала...и много, много, МНОГО интересной инфы и решений).
В данный момент, идет упорная борьба с убийством старых намеков на недоАИ в эмуляторе, и последующим использованием моделей ПТС движка. Наш великий Java-Man пыхтит в поте лица, описывая новую и крутую логику, воркеры, и прочие механизмы, которые вдохнут жизнь в код ПТС АИшек Но так же, товарищ Camelion, активно собирает документацию, и обрезает декомпилятор до тех моментов, которые понадобятся для публикации(ибо некоторые моменты, имеют специфическое направление под наш эмулятор. Вещи как реализованные модели и объекты, для непосредственного "простого переноса", которые фактически не расходятся с логикой работы АИ на ПТСе).
Чуть поясню: документация будет очень полезна тем, кто хочет упорно занятся работой с ПТС серверами, либо озадачился теми же вопросами что и мы, для переноса АИ в состоянии "as is" в ява эмулятор. В ней будут рассказаны все подводные камни в коде АИ, может инфа по эмуляции стека, решение проблем с функциями АИ принимающими динамическое количество параметров и инициализированных переменных и прочее, что дико потрепало нервы товарищу Camelion'у
Много воды конечно, сливаю скрины + данный трид будет периодически обновляться
Приветствуем пользователей данного сообщества. Т.к нам выделили целый раздел, мы постараемся осчастливить вас интересными весчами
Начнем с мелочей, и легкой
В данный момент, идет упорная борьба с убийством старых намеков на недоАИ в эмуляторе, и последующим использованием моделей ПТС движка. Наш великий Java-Man пыхтит в поте лица, описывая новую и крутую логику, воркеры, и прочие механизмы, которые вдохнут жизнь в код ПТС АИшек Но так же, товарищ Camelion, активно собирает документацию, и обрезает декомпилятор до тех моментов, которые понадобятся для публикации(ибо некоторые моменты, имеют специфическое направление под наш эмулятор. Вещи как реализованные модели и объекты, для непосредственного "простого переноса", которые фактически не расходятся с логикой работы АИ на ПТСе).
Чуть поясню: документация будет очень полезна тем, кто хочет упорно занятся работой с ПТС серверами, либо озадачился теми же вопросами что и мы, для переноса АИ в состоянии "as is" в ява эмулятор. В ней будут рассказаны все подводные камни в коде АИ, может инфа по эмуляции стека, решение проблем с функциями АИ принимающими динамическое количество параметров и инициализированных переменных и прочее, что дико потрепало нервы товарищу Camelion'у
Много воды конечно, сливаю скрины + данный трид будет периодически обновляться
Последнее редактирование модератором: