• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Как сделать бесконечные Соски\стрелы и т.п. через ядро

Denis

Знаменитый
Участник
Сообщения
53
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
13
Баллы
1 263
Доброго времени суток. В этом мануале я научу вас делать бесконечные соски/стрелы (Выводим в конфиг).
Буду показывать на сборке a-Cis.

Бесконечные соски:

Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSoulShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;

Далее ищем:
if(!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(),null,false)){if(!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);return;}


Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS){if(!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(),null,false)){if(!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);return;}}


Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;

Далее ищем:
if(!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(),null,false)){if(!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);return;}


Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS){if(!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(),null,false)){if(!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);return;}}


Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BlessedSpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;

Далее ищем:
if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(),null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);return;}


Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS){if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(),null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);return;}}


Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SoulShots.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;

Далее ищем:
if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount,null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);return;}


Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS){if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount,null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);

return;}}

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;

Далее ищем:
if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(),null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);return;}


Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS){if(!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(),null,false)){if(!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);return;}}


Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java
Ищем:
/** Buffs */publicstaticboolean STORE_SKILL_COOLTIME;publicstaticint BUFFS_MAX_AMOUNT;

Добавляем ниже:
/** Custom */publicstaticboolean DONT_DESTROY_SS;

Ищем:
BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount",20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime",true);


Добавляем ниже:
DONT_DESTROY_SS = players.getProperty("DontDestroySS",true);

Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties
В любое место добавляем следующие параметры:
#=============================================================# Custom#=============================================================

# Не использовать соски ?
DontDestroySS=true

Бесконечные стрелы:


Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\model\actor: L2Character.java
Ищем:
reduceArrowCount();

Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_ARROWS){
reduceArrowCount();}


Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java
Ищем:
/** Buffs */publicstaticboolean STORE_SKILL_COOLTIME;publicstaticint BUFFS_MAX_AMOUNT;

Добавляем ниже:
/** Custom */publicstaticboolean DONT_DESTROY_ARROWS;

Ищем:
BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount",20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime",true);


Добавляем ниже:
DONT_DESTROY_ARROWS = players.getProperty("DontDestroyArrows",true);

Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties
В любое место добавляем следующие параметры:
#=============================================================# Custom#=============================================================

# Не использовать стрелы ?
DontDestroyArrows=true
 
  • Мне нравится
Реакции: a6pamob

    Tobby

    Баллов: 1
    Без комментариев

А какой прогой открывать значение .class?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
:Imc:
Оффтоп:
мои глаза
 
  • Мне нравится
Реакции: Lorn
Честно говоря код даже не читал)
Цвет токсичный до ужаса)
 
Назад
Сверху Снизу