Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Цвет ника у пк на 448 протоколе зеленый, как сделать стандартный красный?
Доброго времени разработчикам, при переходе, на исходах Лостворлда, с хф на новый протокол 448(tauti), столкнулся с проблемой: пк персонаж окрашивается в зеленый цвет, при положительной карме и в красный при отрицательной, как сделать что бы персонаж окрашивался в красный цвет? в коде карма положительная
логично же - использовать и слать отрицательную карму, т.к. после хф ее значение инвертировали.
положительная карма после хф - это репутация, может подниматься до +500. Дают ее за убийство пк, 360 единиц за раз, но не чаще чем раз в 8 часов.
Польза от нее в целом в том, что имея положительную карму и 0 очков пк, можно один раз убить кого нибудь в пк и при этом карма просто обнуляется, а не уходит в минус.
Java:
public final void doPurePk(final Player killer)
{
// Если есть положительная карма и имеется 0 PK снижаем карму только до 0
if (killer.getPkKills() < 1 && killer.getKarma() > 0)
killer.setKarma(0, true, true);
else
killer.decKarma(Karma.calcKarmaGain(killer.getPkKills()), true);
if (Rnd.chance(killer.calcStat(Stats.PK_CHANCE)))
killer.incPkKills(1);
}
public final void doKillInPeace(final Player killer)
{
// Если убитый не PK
if (_karma >= 0)
{
doPurePk(killer);
}
// Иначе если убивший не PK и если это возможно по количеству пк у него и времени начисления - добавляем положительную карму
else if (killer.getKarma() >= 0 && killer.getPkKills() <= PvPConfig.MAX_PK_FOR_ADD_POSITIVE_KARMA && System.currentTimeMillis() >= _variables.getVar(Variables.NEXT_REPUTATION_TIME, 0L))
{
killer.incKarma(PvPConfig.REPUTATION_COUNT, true);
_variables.setVar(Variables.NEXT_REPUTATION_TIME, System.currentTimeMillis() + PvPConfig.REPUTATION_PERIOD);
}
}
логично же - использовать и слать отрицательную карму, т.к. после хф ее значение инвертировали.
положительная карма после хф - это репутация, может подниматься до +500. Дают ее за убийство пк, 360 единиц за раз, но не чаще чем раз в 8 часов.
Польза от нее в целом в том, что имея положительную карму и 0 очков пк, можно один раз убить кого нибудь в пк и при этом карма просто обнуляется, а не уходит в минус.
Java:
public final void doPurePk(final Player killer)
{
// Если есть положительная карма и имеется 0 PK снижаем карму только до 0
if (killer.getPkKills() < 1 && killer.getKarma() > 0)
killer.setKarma(0, true, true);
else
killer.decKarma(Karma.calcKarmaGain(killer.getPkKills()), true);
if (Rnd.chance(killer.calcStat(Stats.PK_CHANCE)))
killer.incPkKills(1);
}
public final void doKillInPeace(final Player killer)
{
// Если убитый не PK
if (_karma >= 0)
{
doPurePk(killer);
}
// Иначе если убивший не PK и если это возможно по количеству пк у него и времени начисления - добавляем положительную карму
else if (killer.getKarma() >= 0 && killer.getPkKills() <= PvPConfig.MAX_PK_FOR_ADD_POSITIVE_KARMA && System.currentTimeMillis() >= _variables.getVar(Variables.NEXT_REPUTATION_TIME, 0L))
{
killer.incKarma(PvPConfig.REPUTATION_COUNT, true);
_variables.setVar(Variables.NEXT_REPUTATION_TIME, System.currentTimeMillis() + PvPConfig.REPUTATION_PERIOD);
}
}
карма в коде сервера положительная и много где завязана, не хотелось ее менять, как сделать с минимальными изменениями никнейм красного цвета? то что выложили выше не вяжется с начислением кармы на серве в исходе лостворлда
карма в коде сервера положительная и много где завязана, не хотелось ее менять, как сделать с минимальными изменениями никнейм красного цвета? то что выложили выше не вяжется с начислением кармы на серве в исходе лостворлда
Ну пусть себе фигурирует, что конкретно не работает в костьіле, просто слать значение кармьі в минус? Не пересчитьівать ее на сервере, а в бзер/чар инфо только.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.