WoWCMS — движок премиум-класса для вашего World of Warcraft проекта

Elvis

Местный житель
Модератор
Агент нато
Чингачгук
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Сообщения
250
Розыгрыши
0
Репутация
1 250
Реакции
576
Баллы
1 123
Привет! Я решил разработать движок для World of Warcraft, который будет поддерживать абсолютно все дополнения, начиная с Vanilla и заканчивая The War Within.

Особенности:

  • Поддержка любого количества игровых миров и серверов
  • Поддержка всех эмуляторов/исходников: TrinityCore, AzerothCore, MaNGOs, OregonCore и любые другие ядра
  • Поддержка всех дополнений World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria, Warlords of Draenor, Legion, Battle for Azeroth, Shadowlands, Dragonflight и The War Within.
  • Поддержка импорта аккаунтов ваших игроков (им придется восстанавливать пароль)
  • Связанные сервера
  • Пожертвования (Palych / Cryptocloud / Freekassa / Morune )
  • Магазин персонажей
  • Магазин
  • Новости
  • SEO
  • Ручная настройка курса валют
  • Система разных балансов
  • Реферальная программа
  • Мультиязычность (по умолчанию русский и английский с автоматической сменой языка на основе языка браузера)
  • Вывод стримов (поддерживается Twitch и YouTube)
  • API-эндпоинты для получения списка последних новостей
  • Статистика регистраций с учетом серверов
  • Статистика платежей (пожертвований)

Система разных балансов


При разработке этого движка я ставил перед собой цель обеспечить совместимость не только со всеми эмуляторами, от TrinityCore до OregonCore, но и возможность переключения системы баланса для пользователя. Например, если в ваших исходниках предусмотрен BattlePay (внутриигровой магазин) или какой-то кастомный магазин, мой WoWCMS легко перенастроит систему на нужный источник получения баланса.

Естественно, WoWCMS поддерживает все методы хеширования паролей, используемые в World of Warcraft. Я работаю в сфере World of Warcraft с 2014 года и хорошо знаком с различными исходниками. Поэтому, если вы используете устаревшие исходники, где вместо применяется SHA, это не проблема — WoWCMS их тоже поддерживает.

Также я предусмотрел наличие Armory с подгрузкой предметов и tooltip’ов с Wowhead или из вашей кастомной базы данных, например, Aowow. WoWCMS позаботится об этом и выполнит все необходимые операции автоматически. Если у вас есть кастомные расы и классы, это тоже не проблема — WoWCMS легко их подгрузит.

Связанные сервера (общий auth)


Стоит отметить, что в World of Warcraft, в отличие от Lineage 2, отсутствует понятие "мастер-аккаунта". Если бы я внедрил эту концепцию, разработка была бы проще, но игроки начали бы задавать вопросы вроде: "Я зарегистрировался, а зайти в игру не могу. Админ, помоги!"

Поэтому я разработал систему "Связанных серверов". Она получила такое название, потому что многие World of Warcraft проекты могут использовать одну и ту же базу аккаунтов, но при этом она может быть задействована на множестве игровых миров. WoWCMS понимает это и, если вы добавите связанный сервер в админ-панели, объединит их в один пункт в выпадающем списке при регистрации.

Статус серверов

  • Поддержка всех дополнений
  • Автоматическое определение % соотношения орды и альянса
  • Отображение uptime, максимального онлайна, текущего онлайна и количество персонажей
  • Возможность указывать описание для каждого сервера на странице со статусом

Магазин

  • Поддержка всех дополнений
  • Автоматическая подгрузка иконок из вашей базы данных или wowhead
  • Поддержка тултипов из разных источников, например, wowhead или ваша собственная БД на
  • Вместо SOAP используется кастомный патч написанный на С++ для отправки предметов
  • Фильтрация по категориям и названию предмета

Магазин персонажей

  • Поддержка всех дополнений
  • Подгрузка иконок рас и классов, отображение всей необходимой информации для покупателя, например, какая профессия насколько прокачена, количество голды в сумке,
  • Поддержка тултипов из разных источников, например, wowhead или ваша собственная БД на
  • В комплекте поставляется с кастомным патчем на С++ для отправки предметов в игру из магазина без использования SOAP.
  • Возможность выставлять комиссию за продажу
  • Возможность регулировать минимальную цену продажи персонажа, максимальную и минимальный уровень для продажа
  • Фильтрация по цене, классу, расе и фракции

Стоимость: 100 000 ₽ за копию.

Предоплата 100%. Если сомневаетесь в моей честности, то есть гарант форума в виде — kick. Стоимость услуг гаранта оплачивает клиент.

Старт продаж ориентировочно в середине октября.

Контакты:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу