• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

WIP Free Assasins Interface for Interlude

Оверпостинг
пробовали свой диспел подставить который реализован в сборке для альт клика , неполучилось***

Кстати заметили ещо что если убивать много мобов с сильно заточеной пикой очень лагать наченает , приетом на дефолтном интерфейсе нету таких лагов
 
Варианта два, либо не фармить много мобов, либо не точить сильно пику
 
Варианта два, либо не фармить много мобов, либо не точить сильно пику
=)))) варинат 3 найти проблему в сходникаю и пофиксить) проблема найдена (нашел файл) а вот фикс неполучаетса)
 
Выкинь какое решение пытался предпринять, думаю тут есть кто сможет тебе помочь. Главное не ждать готового, а показать что пытался не вышло.
 
Давай, уже поделись этим со всеми, люди начнут делиться!
 
Ну если в кратце там когда убивеш моба все подлагивает на секунду , я так понял в момент получения дропа , методом удаления всех файлов нашли что проблема изза файлва инвентори внд...
 

The interface looks to be using the same base as the other Essence Interface source that was shared not so long ago. This one is just a reskin with several add-ons. As such, you can use the parts you like in this one and add them manually to the other version.

Meanwhile, there are several glitches that I've stumbled upon, even though I only spent less than 10 minutes tinkering around.

1. You cannot exit BIG-SCREEN mode on the Mini-map. When you do, you can no longer open the map.

2. The skills menu is not dynamically resized.
3. The AUTO-BUFFs are supposed to allow you to pick a target, but that doesn't work.
4. The NORMAL DAMAGE on screen does not show, even though it is showing properly on the other Essence interface I mentioned earlier.
 
Последнее редактирование:

Damage on screen works trough L2Ini you have to edit some things on it