пробовали свой диспел подставить который реализован в сборке для альт клика , неполучилось***так там же исходник
Посмотреть вложение 78657
Варианта два, либо не фармить много мобов, либо не точить сильно пикупробовали свой диспел подставить который реализован в сборке для альт клика , неполучилось***
Кстати заметили ещо что если убивать много мобов с сильно заточеной пикой очень лагать наченает , приетом на дефолтном интерфейсе нету таких лагов
=)))) варинат 3 найти проблему в сходникаю и пофиксить) проблема найдена (нашел файл) а вот фикс неполучаетса)Варианта два, либо не фармить много мобов, либо не точить сильно пику
не под люцеру случайно?пробовали свой диспел подставить который реализован в сборке для альт клика , неполучилось***
Выкинь какое решение пытался предпринять, думаю тут есть кто сможет тебе помочь. Главное не ждать готового, а показать что пытался не вышло.=)))) варинат 3 найти проблему в сходникаю и пофиксить) проблема найдена (нашел файл) а вот фикс неполучаетса)
Ну если в кратце там когда убивеш моба все подлагивает на секунду , я так понял в момент получения дропа , методом удаления всех файлов нашли что проблема изза файлва инвентори внд...
The interface looks to be using the same base as the other Essence Interface source that was shared not so long ago. This one is just a reskin with several add-ons. As such, you can use the parts you like in this one and add them manually to the other version.
Meanwhile, there are several glitches that I've stumbled upon, even though I only spent less than 10 minutes tinkering around.
1. You cannot exit BIG-SCREEN mode on the Mini-map. When you do, you can no longer open the map.
Посмотреть вложение 78669
2. The skills menu is not dynamically resized.
3. The AUTO-BUFFs are supposed to allow you to pick a target, but that doesn't work.
4. The NORMAL DAMAGE on screen does not show, even though it is showing properly on the other Essence interface I mentioned earlier.
niceOffset submitted a new resource:
WIP Free Assasins Interface for Interlude - Interface
Read more about this resource...
What exactly needs to be changed in L2.ini order to show damage :?Damage on screen works trough L2Ini you have to edit some things on it
Хз, тупо скачав все скомпилилось норм. Текст у меня везде норм отображается, но в целом да, баги там есть.Не являюсь экспертом по интерфейсам (вообще не разбираюсь в них), но решил поделиться наблюдениями:
1. Панель сосок:
Не работает корректно. Отображается, что автопользование активировано, но на деле это только визуальный эффект, а фактически не работает.
Посмотреть вложение 79737
2. Окно аргументации:
В инвентаре окно аргументации не открывается. Также присутствует поле для галочки напротив, но его назначение неясно — похоже, оно ничего не делает.
Посмотреть вложение 79738
3. Описание параметров урона:
В настройках отсутствует описание параметров для полей, отвечающих за отображение урона. Поля включения есть, а описания нету.
Посмотреть вложение 79739
4. Неизвестное окно внизу:
Находится в нижней части интерфейса, нажимается, но не выполняет никаких действий и не имеет описания.
Посмотреть вложение 79740
5. Сборка и компиляция:
При попытке скомпилировать интерфейс (до этого скриншоты делались из билда, который был внутри архива), все кнопки перестают работать, а окна ведут себя некорректно — перемещаются или «улетают» с экрана. Возможно, исходный код был намеренно изменён перед публикацией, чтобы "Шара" не была такой уж шарой, или же я упустил что-то важное.
А где брать эту репутацию, я что-то не пойму. Читал о репутации, пишут, что за каждые 60 дней начисляется, но я тут на форуме зарегестрирован уже 6 лет, а как еще приобрести репутацию?Offset submitted a new resource:
WIP Free Assasins Interface for Interlude - Interface
Read more about this resource...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?