Оверпостинг
Подскажите в какую сторону посмотреть.
При битве за кланхол, при условии что он занят, победитель сражается с владельцем кланхола.
Так вот NPC сервер выдает ошибку:
final related npc cannot be spawned(type[1], color[0], pledge[73])
final related npc cannot be spawned(type[1], color[1], pledge[71])
Соответственно не появляются мобы.
Нашел ошибку в нпспос.
spawn_time=agit_final_start(63; champion; 1) // 63 -номер кланхола(wild beast), ошибку давал номер от бандитов(35)
Задумался сделать проверку на зареганых персов на осаду.
Нашел такое условие :
Это условие не срабатывает на зареганного перса.
Есть какие мысли?
При битве за кланхол, при условии что он занят, победитель сражается с владельцем кланхола.
Так вот NPC сервер выдает ошибку:
final related npc cannot be spawned(type[1], color[0], pledge[73])
final related npc cannot be spawned(type[1], color[1], pledge[71])
Соответственно не появляются мобы.
Нашел ошибку в нпспос.
spawn_time=agit_final_start(63; champion; 1) // 63 -номер кланхола(wild beast), ошибку давал номер от бандитов(35)
Задумался сделать проверку на зареганых персов на осаду.
Нашел такое условие :
Код:
if( myself::Castle_GetPledgeId() == talker.pledge_id &&
talker.pledge_id != 0 )
Есть какие мысли?