Wild beast reserve

xJIEXAx

Знаменитый
Участник
Сообщения
105
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
33
Баллы
1 288
Оверпостинг
Подскажите в какую сторону посмотреть.
При битве за кланхол, при условии что он занят, победитель сражается с владельцем кланхола.
Так вот NPC сервер выдает ошибку:
final related npc cannot be spawned(type[1], color[0], pledge[73])
final related npc cannot be spawned(type[1], color[1], pledge[71])
Соответственно не появляются мобы.

Нашел ошибку в нпспос.
spawn_time=agit_final_start(63; champion; 1) // 63 -номер кланхола(wild beast), ошибку давал номер от бандитов(35)

Задумался сделать проверку на зареганых персов на осаду.
Нашел такое условие :
Код:
    if( myself::Castle_GetPledgeId() == talker.pledge_id &&
        talker.pledge_id != 0 )
Это условие не срабатывает на зареганного перса.
Есть какие мысли?
 
А почему айди владеющего клана должно совпадать с зареганным кланом? Зареганный клан != владеющий замком
 
А какая функция должна быть?

Castle_GetPledgeState?
Что пытаетесь реализовать? В птске точно должна быть проверка на зареганность клана на осаду, например, при попытке касте замка, или постановки флага, думаю в эту сторону надо рыть, чтобы восстановить нужные методы
 
Оверпостинг
Я хочу после проверки инстант телепорт перса.
Это все таки кланхолл, тут некуда кастовать и флаг ставить.
Где вообще функции посмотреть, а то в AI helper не все есть?

if( myself::Castle_GetPledgeId() == talker.pledge_id && talker.pledge_id != 0 )
да, условие срабатывает на владельца кланхолла
 
Хендлеры для гфа где то видел, а так только смотреть аишку, или l2npc/nasc, ведь все идет туда)
Попробуй посмотреть аи нюрки, или густава, мб там найдешь что
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…