fatal error C1083: Cannot open include file: 'Core.h': No such file or directoryHere it is.
VS2005 project.
fatal error C1083: Cannot open include file: 'Core.h': No such file or directory
Ну так а предыдущий файл кто будет скачивать ?Hello everyone!
After heavy dig in I`am able to compile native dll using UE headers (yes, I modified it since LA2 use heavily modified Unreal Engine).
You need proper Core.lib, you must generate it from Core.dll of you LA2 client.
You need properly modified UE headers for Core (I`v attached mine).
Now you will be able to compile source code like this:
C++:#include "NativeTestPrivate.h" IMPLEMENT_PACKAGE(NativeTest); IMPLEMENT_CLASS(UNatTest); IMPLEMENT_FUNCTION(UNatTest, 1700, execNat2TestS); IMPLEMENT_FUNCTION(UNatTest, 1701, execNat2TestI); void UNatTest::execNat2TestS (FFrame& Stack, RESULT_DECL) { // input parameter handling guard(UNatTest::execNat2TestS); P_GET_STR(C); P_FINISH; const TCHAR* C2 = *C; std::wstringstream debugMessage; debugMessage << L"GET_STR=" << C2; MessageBox(nullptr, debugMessage.str().c_str(), L"hook", MB_OK); // return the result *(FString*)Result = TEXT("Hello from DLL"); unguardexec; } void UNatTest::execNat2TestI (FFrame& Stack, RESULT_DECL) { // input parameter handling guard(UNatTest::execNat2TestI); P_GET_INT(A); P_FINISH; std::wstringstream debugMessage; debugMessage << L"GET_INT=" << A; MessageBox(nullptr, debugMessage.str().c_str(), L"hook", MB_OK); // return the result *(INT*)Result = A; unguardexec; }
UScript class looks like this
Код:class NatTest extends Object native; native(1700) static final function string Nat2TestS(string A); native(1701) static final function int Nat2TestI(int B); defaultproperties { }
Working code somewere in interface
Код:res = class'NatTest'.static.Nat2TestI(32); AddSystemMessageString("From Dll=" $ res); res1 = class'NatTest'.static.Nat2TestS("Test from UC"); AddSystemMessageString("From Dll=" $ res1);
Enjoy!
Как его правильно собирать?)Ну так а предыдущий файл кто будет скачивать ?
=) Вы не поверите но он есть в предыдущем архиве )Как его правильно собирать?)
1>------ Build started: Project: NativeTest, Configuration: Release Win32 ------
1>Compiling...
1>NativeTest.cpp
1>d:\work\working\ue2_hdr\core\UnFile.h(452) : warning C4290: C++ exception specification ignored except to indicate a function is not __declspec(nothrow)
1>d:\work\working\ue2_hdr\core\UnFile.h(462) : warning C4290: C++ exception specification ignored except to indicate a function is not __declspec(nothrow)
1>d:\work\working\ue2_hdr\core\UnFile.h(484) : warning C4290: C++ exception specification ignored except to indicate a function is not __declspec(nothrow)
1>d:\work\working\ue2_hdr\core\UnFile.h(494) : warning C4290: C++ exception specification ignored except to indicate a function is not __declspec(nothrow)
1>Compiling manifest to resources...
1>Linking...
1>LINK : warning LNK4075: ignoring '/INCREMENTAL' due to '/OPT:ICF' specification
1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'Core.lib'
1>Build log was saved at "file://d:\Work\NativeTest\Release\BuildLog.htm"
1>NativeTest - 1 error(s), 5 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
В опциях
Options > Linker > General > Additional Library Directories
D:\Work\Working\UT432\Core\Lib
У меня нет UT432\Core\Lib
Если речь про Core.lib то его надо генерировать=) Вы не поверите но он есть в предыдущем архиве )
Не знаю чем вы генерировали но вот исходники Pubsurc легко гуглятьсяЕсли речь про Core.lib то его надо генерировать
You need proper Core.lib, you must generate it from Core.dll of you LA2 client.
Я сгенерировал и пишет
1>D:\Work\Working\UT432\Core\Lib\Core.lib : fatal error LNK1136: invalid or corrupt file
Может кто для теста дать любой core.lib?
1>------ Build started: Project: NativeTest, Configuration: Release Win32 ------Не знаю чем вы генерировали но вот исходники Pubsurc легко гугляться
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация,
если уж не поможет, можно прямо с форума скачать исходники редактора карт, там уж вроде все есть и должно помочь .
возьми по проще реализацию1>------ Build started: Project: NativeTest, Configuration: Release Win32 ------
1>Compiling...
1>NativeTest.cpp
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : warning C4346: 'TTypeInfo<T>::ConstInitType' : dependent name is not a type
1> prefix with 'typename' to indicate a type
1> d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1362) : see reference to class template instantiation 'TMapBase<TK,TI>::TPair' being compiled
1> d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1556) : see reference to class template instantiation 'TMapBase<TK,TI>' being compiled
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'InKey'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'InKey'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C3254: 'TMapBase<TK,TI>::TPair' : class contains explicit override 'ConstInitType' but does not derive from an interface that contains the function declaration
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2838: 'ConstInitType' : illegal qualified name in member declaration
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'InValue'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C3210: 'TTypeInfo<TI>' : access declaration can only be applied to a base class member
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2875: using-declaration causes a multiple declaration of 'TTypeInfoBase<T>::ConstInitType'
1> d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(19) : see declaration of 'TTypeInfoBase<T>::ConstInitType'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1367) : error C2059: syntax error : ')'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1368) : error C2327: 'TMapBase<TK,TI>::TPair::Key' : is not a type name, static, or enumerator
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1368) : error C2065: 'InKey' : undeclared identifier
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1368) : error C3861: 'Key': identifier not found
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1368) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1368) : error C2061: syntax error : identifier 'InValue'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1369) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1369) : error C2365: 'TMapBase<TK,TI>::TPair::Value' : redefinition; previous definition was 'data member'
1> d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1366) : see declaration of 'TMapBase<TK,TI>::TPair::Value'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1369) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1369) : error C2334: unexpected token(s) preceding '{'; skipping apparent function body
1>d:\work\working\ut432pubsrc\core\inc\UnTemplate.h(1362) : fatal error C1004: unexpected end-of-file found
1>Build log was saved at "file://d:\Work\NativeTest\Release\BuildLog.htm"
1>NativeTest - 19 error(s), 1 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <string>
#include <sstream>
#include <Windows.h>
namespace { // Анонимное пространство имен, ограничивает область видимости переменных
// Перечисление для состояний окна Lineage 2
enum class L2ConsoleState {
Loading = 0, // Загрузка
Unknown = 1, // Неизвестно
Login = 2, // Вход в аккаунт
CharCreate = 3,// Создание персонажа
CharSelect = 4,// Выбор персонажа
InGame = 5 // В...
А так ее собрать и подключить? Я тот то helloworld собрать не могувозьми по проще реализацию
Оставлю ато забуду))
Для интерлюдии, получим index выбранного персонажа.
Исходник DLL:
C++:#include "pch.h" #include <iostream> #include <string> #include <sstream> #include <Windows.h> namespace { // Анонимное пространство имен, ограничивает область видимости переменных // Перечисление для состояний окна Lineage 2 enum class L2ConsoleState { Loading = 0, // Загрузка Unknown = 1, // Неизвестно Login = 2, // Вход в аккаунт CharCreate = 3,// Создание персонажа CharSelect = 4,// Выбор персонажа InGame = 5 // В...
Для отрисовки этого пока хватит, но чтобы общаться с сервером ( да нужна вот эта версия)
Здесь пример =)А так ее собрать и подключить? Я тот то helloworld собрать не могу
CFF Explorer не импортирует
ScyllaHide не подключает
Extreme Injector v3 ошибку выдает.
После нескольких попыток ты поймёшь, как это работает. Важно собрать проект в Visual Studio в 32-битной версии DLL, так как L2 также скомпилирована в 32-битной среде. На твоем скриншоте сборка выполнена в 64-битной версии, поэтому я уточнил этот момент и собрал тебе проект.о вот так более понятно
Не работаетЗдесь пример =)
После нескольких попыток ты поймёшь, как это работает. Важно собрать проект в Visual Studio в 32-битной версии DLL, так как L2 также скомпилирована в 32-битной среде. На твоем скриншоте сборка выполнена в 64-битной версии, поэтому я уточнил этот момент и собрал тебе проект.о вот так более понятно
А что там может не работать =) если CFF Explorer правильно использовать ?Не работает
Ни CFF Explorer ни ScyllaHide
А Extreme Injector пишет Injection Success и убивает процесс L2
А как его не правильно использовать? Там 3 кнопки. И он не импортирует DLL в L2.exeА что там может не работать =) если CFF Explorer правильно использовать ?
Ну там же по фото по пунктам все расписано =)А как его не правильно использовать? Там 3 кнопки. И он не импортирует DLL в L2.exe
Да я бы и сам гайд готов к написать и картинками если у меня получится подключит ее)) =Ну там же по фото по пунктам все расписано =)
Что там подключать емае =)) ерундаДа я бы и сам гайд готов к написать и картинками если у меня получится подключит ее)) =
Так я ж прислал) у меня было сообщение injection success и процесс закрывается)) такой себе successЧто там подключать емае =)) ерунда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?