Weapon size scaling

  • Автор темы Автор темы ale
  • Дата начала Дата начала

ale

Путник
Участник
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
15
Реакции
6
Баллы
40
Всем привет, у меня проблема с оружием некоторых монстров клиента grand crusade (протокол 110). Оружие некорректно скейлится по размеру по сравнению с монстром, вот скриншот:Есть идеи где можно пофиксить размер оружия? Спасибо!

ENG:
Hello, I have a problem with some monsters wearing a weapon in client grand crusade (protocol 110).The weapon is not correctly scaled in size compared to the model size, here's a screenshot.
Any idea where is the weapon size scaling handled?Thanks!
 

Вложения

  • ipos.webp
    ipos.webp
    38,1 КБ · Просмотры: 63

NPC class
C:
class blade_stakato_120p extends LineagePawn;


defaultproperties
{
    WeaponScale=1.20  //scale of weapon mesh
    GroundMaxSpeed=70.00
    ControllerClass=Class'HerdMonster'
    NameOffset=-4.00
    DrawScale=1.20 //scale of NPC mesh
    CollisionRadius=18.00
    CollisionHeight=43.20
}

and maybe somewhere else in these GoD+ clients, dunno
 
Thanks a lot, will add that property
 
Назад
Сверху Снизу