Death Knight lobby для Interlude клиента


а как це делается для старых хроник? в картах я не шарю, просто интересно
насколько я понял копаясь в высших хрониках, там сейчас все лобби и пр. подобное перенесли в usm (что есть по сути просто видео), которые, как не странно, запускает интерфейс игры по разным стейтам

но как это работает в интерлюд-поделке, там же клиент наверняка несведущ в usm
 
Do you support Freya client? To support Freya, thank you
 
default_npc, учитывая размер статика (статиков?), вангую что это делается через нарезание видео на кадры, собирание этого дела в анимированную текстуру и натягивание ее на "экран". Если фактически дела обстоят иначе, то так тоже можно. А можно с интерфейса без экрана, если забить на вес файла. )
 
default_npc, учитывая размер статика (статиков?), вангую что это делается через нарезание видео на кадры, собирание этого дела в анимированную текстуру и натягивание ее на "экран". Если фактически дела обстоят иначе, то так тоже можно. А можно с интерфейса без экрана, если забить на вес файла. )
basically it's a looped video, anyway it looks really good!
 
Да, собрано из секвенции через material sequence. И размер потому такой аппетитный выходит)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Сделано конечно адекватно но передергивает от ил клиента)
 
красиво, но 200 мбайт пакет статиков, все таки года 2-3 и всё интерлюд комьюнити в классик клиент уйдёт

а как це делается для старых хроник? в картах я не шарю, просто интересно
насколько я понял копаясь в высших хрониках, там сейчас все лобби и пр. подобное перенесли в usm (что есть по сути просто видео), которые, как не странно, запускает интерфейс игры по разным стейтам

но как это работает в интерлюд-поделке, там же клиент наверняка несведущ в usm
побрили интерлюд лобби, в статик анимацию засунули
 
deMEV, ну сколько можно говорить, используй функционал форума Ресурсы
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: KATE
Назад
Сверху Снизу