Vaganaht C4 Downgrade: Итемы внутри другого итема?

Gregory

Знаменитый
Участник
Сообщения
209
Розыгрыши
0
Репутация
81
Реакции
25
Баллы
1 295
Всем привет. Знаю, что можно сделать итем и поместить в него другие итемы, на примере подарочной коробки.

Подскажите, как и в каких скриптах они реализуются?
 

через i_restoration_random


берёшь скилл и делаешь по примеру:
Код:
skill_begin    skill_name = [s_green_swift_fish]    /* [Item - Green Fish] */    skill_id = 2190    level = 4    operate_type = A1    magic_level = 1    effect = {{i_restoration_random;{{{{[fish_oil];6}};33.4};{{{[fish_gem];1}};20.04}}}}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    item_consume = {[green_swift_fish];1}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = attr_none    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end
в скилл засовываешь любой предмет,который хочешь выдавать

делаешь итем,ему прописываешь скилл в блок item_skill
получается коробка с итемом

Код:
item_begin    etcitem    6414    [green_swift_fish]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    blessed=0    weight=100    default_action=action_capsule    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    maximum_count=20    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    price=0    default_price=167    item_skill=[s_green_swift_fish]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    material_type=fish    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    can_penetrate=0    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=0    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    html=[item_default.htm]    equip_pet={0}    magic_weapon=0    enchant_enable=0    can_equip_sex=-1    can_equip_race={}    can_equip_change_class=-1    can_equip_class={}    can_equip_agit=-1    can_equip_castle=-1    can_equip_castle_num={}    can_equip_clan_leader=-1    can_equip_clan_level=-1    can_equip_hero=-1    can_equip_nobless=-1    can_equip_chaotic=-1    item_end

в хрониках выше ещё капсюлед_итем появился в итемдате,но в ц4 вроде бы его нет ещё
 
Ооо, сэнкс.
 
Назад
Сверху Снизу