.utx изменение названия

eBosh

Знаменитый
Участник
Сообщения
34
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
1 245
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
pw
Суть вопроса такова, есть 2 варианта брони, но текстуры(файлы текстур) у них с одинаковыми названиями, как изменить название и пути к текстурам второй брони?
 
Переименовать пак и в датнике сделать тоже самое. Условно сейчас текстуры лежат в PackDliaLegendiPWsofta и в датнике вызывается как-то так: PackDliaLegendiPWsofta.broniaDanatara, тогда просто достаточно будет сам пак переименовать в PackDliaLegendiPWsofta1 а в датнике соответственно везде, где он вызывается сделать такой же ренейм: PackDliaLegendiPWsofta1.broniaDanatara. Ну либо пересобрать пак с текстурами и сами текстуры переименовать, возможно, попутно выкидывая повторяющиеся ненужные маски/енв мапы и вот это всё.
 
Код:
1    9872    0    3    4    8    0    dropitems.drop_mfighter_m009_t77_b_m00            epicdropmfighter_m009_t77_b            darkepicicon.armor_t1004_b_i02                    90    540    47    1    0    12    1    Fighter.MFighter_m008_b                1    darkepicmfighter.MFighter_m008_t1004_b                1                    0                    1    Fighter.FFighter_m012_b                1    darkepicFFighter.FFighter_m012_t1004_b                0                    0                    1    DarkElf.MDarkElf_m007_b                1    darkepicMDarkElf.MDarkElf_m007_t1004_b                0                    0                    1    DarkElf.FDarkElf_m010_b                1    darkepicFDarkElf.FDarkElf_m010_t1004_b                0                    0                    1    Dwarf.MDwarf_m008_b                1    darkepicMDwarf.MDwarf_m008_t1004_b                0                    0                    1    Dwarf.FDwarf_m008_b                1    darkepicFDwarf.FDwarf_m008_t1004_b                0                    0                    1    Elf.MElf_m011_b                1    darkepicMElf.MElf_m011_t1004_b                0                    0                    1    Elf.FElf_m011_b                1    darkepicFElf.FElf_m011_t1004_b                0                    0                    1    Magic.MMagic_m013_b                1    darkepicMMagic.MMagic_m013_t1004_b                0                    0                    1    Magic.FMagic_m012_b                1    darkepicFMagic.FMagic_m012_t1004_b                0                    0                    1    Orc.MOrc_m007_b                1    darkepicMOrc.MOrc_m007_t1004_b                0                    0                    1    Orc.FOrc_m007_b                1    darkepicFOrc.FOrc_m007_t1004_b                0                    0                    1    Shaman.MShaman_m008_b                1    darkepicMShaman.MShaman_m008_t1004_b                0                    0                    1    Shaman.FShaman_m006_b                1    darkepicFShaman.FShaman_m008_t1004_b                0                    0                    0        0        0        0        1        1        LineageEffect.p_u002_a    1                    ItemSound.itemdrop_armor_boots    ItemSound.itemequip_armor_boots    1    0    0    5    0    65    0    0

Но бьет крит, на выборе сервера.
 
eBosh, а какой крит? Возможно кодировка улетела?
 
Ну нет, не кодировка, текстуры не видит. Тут мне кажется либо совпадают названия паков, но не текстур, либо где-то какая-то механическая ошибка.
 
Про совпадение названий паков это вряд ли, как в каком плане совпадают?

Механическая ошибка это как имеешь ввиду?
 
eBosh, я на всякий случай пожалуй уточню, что правильно понял суть трида: есть 2 одноименных файла, которые очевидно в патче вместе не уживаются, но хочется оба их иметь?

Механическая ошибка это как имеешь ввиду?
Какие-то там крипты, или дллки в комплекте, что-то что не дает переименовать просто так пак, либо какая-то банально ошибка при переименовании и несовпадение имен, я имел ввиду спектр подобных проблем.
 
1. Да, два вида брони с одинаковыми названиями .utx файлов
2. В обоих комплектах только текстуры
 
eBosh, а можно на оригинальные датники глянуть, они идентичны? Если заменять паки, не трогая датники, будут меняться текстуры?

Ну если паки ничем не покрыты всё еще вариант просто распаковать и собрать заново себе в один пак всё, например.
 
"Нам нужно: L2decrypt.exe, L2tool.exe ну и Unreal Editor 2", пойду попробую хоть 1 файл сделать) отпишу результат, видимо просто переименовать не получится
 
eBosh, та просто открыть и сохранить под другим именем.
 
Ну оно на пробел в имени ругается. )

Ага, в текстурах самой проги все манипуляции делать необходимо
Нет, ну обязательно, сам пак пересохранить с другим именем просто.
 
не не,

Сюда только сохраняет. На максчитерсе решение нашел.
Пробелы не ставил никакие.

Все получилось. Спс за помощь.