UrealEd от 20.09.2017 ломает свет - исправляем.

AlhimN1

Единомышленник
VIP
Сообщения
128
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
258
Реакции
139
Баллы
139
лайфхак в картинках как исправить чёрную землю в этом билдере
1) выставляем 255 зон лайт
2) билдим карту полностью
3) выставляем 0 зон лайт для затемнения статиков, либо как у солнца 70 - для обычного освещения статиков - свет не билдим - сохраняем
4) кодируем карту ендеком, закидываем в игру
5) в ла2 ини меняем как на скрине параметры (указать свою карту) заходим и смотрим
 

Вложения

  • 1.jpg
    519,9 КБ · Просмотры: 183
  • 2.jpg
    702,1 КБ · Просмотры: 142
  • 3.jpg
    709,5 КБ · Просмотры: 114
  • 4.jpg
    674,4 КБ · Просмотры: 111
  • 5.jpg
    432,8 КБ · Просмотры: 102
  • 6.jpg
    389,7 КБ · Просмотры: 102
  • 7.jpg
    437,3 КБ · Просмотры: 103
  • 8.jpg
    810,2 КБ · Просмотры: 103
  • 9.jpg
    967,8 КБ · Просмотры: 164
ради интереса поставил 128 забилдил свет
поставил 70 сохранил
сравнение с обычной картой - разница в тенях
 

Вложения

  • 70-128.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 155
А стыки квадратов как будут смотреться? Наверняка будет различие, так как этот эдитор не до конца что-то там сериализует. Бесшовность теряется при любых настройках освещения
 
Оверпостинг
безшовность только если освещение разное если везде одинаково выставить то не должно быть

а так то им делать только новые локации которые отделены от старых горой или водой через которые не видно

опечатка, не успел исправить
безшовность только от разрабов)
 
Год назад правились в редакторе статики которые парили от стены в Гиране.
После компиляции с настройками по умолчанию и освещением, не было различий между квадратами если сходить в Dragon Valley например без телепорта.

Это в хрониках hf, it, c4.
В любом случае если будет такая проблема как решение поможет.
 
hi, how do u open xx_yy.unr? is some different or modded version of unrealed?
 
All what you need just:


We have in resources.
Other what need to-do, found clear client c4 and after install copy to root folder, then launch editor and open unr in maps folder.
Don't forget after changes build with light there easy on old clients
 
I still having critical errors or runtime errors, maybe im not doing it well. I'll re try later
 
Is everything like in these pictures?

 
No, even map files are marked as .urt, maybe i have to use another editor