UnrealEd Static Meshes creation / создание статических сеток ( объекты в игре )

AlhimN1

Единомышленник
VIP
Сообщения
204
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
356
Реакции
230
Баллы
139
ускорено в 3 раза ибо реальное создание и подгонка занимают много времени
(старался делать быстрее, что бы не удлинять ролик, слишком хорошо не подгонял полигоны, но я верю что у вас получится более качественно)

рекомендации по созданию статиков:
1) создавайте размеры сторон фигур кратными разрешение ваших текстур ( текстура 128*128 замечательно вставляется для 128 256 512 1024... размеры фигур)
в противном случае потребуется более тщательная подгонка что бы ваши текстуры стыковались безшовно
2) для оптимизации используйте одностороннюю отрисовку текстуры на поверхности (вторая сторона ставится инвизибл либо убирается тво слайдер)

 
1) правый клик на кубе ввод размеров
2) выбор текстуры будущего объекта
3) жмём добавить
4) левой кнопкой на поверхность куба, потом F5 окно - манипуляция с поверхностью
5) после изменений делаем ребилд геометрии
 

Вложения

  • 1724436699930.png
    525,3 КБ · Просмотры: 26
  • 1724436765690.png
    1 МБ · Просмотры: 25
  • 1724436857319.png
    863,1 КБ · Просмотры: 20
  • 1724436950186.png
    608,3 КБ · Просмотры: 20
  • 1724437038915.png
    468,6 КБ · Просмотры: 24
после создания своего объекта создаёт статик
1) выбираем нужные фигуры >> контрол+клик
2) правая кнопка на линии или коршуне - конверт ту статик
3) сообразили название - сохранили
4) проверили что оно в статиках есть и сохранили файл статиков
5) закодировали ендеком и закинули в папку статиков игры
 

Вложения

  • 1724437335143.png
    1,4 МБ · Просмотры: 21
  • 1724437447625.png
    356,9 КБ · Просмотры: 21
  • 1724437588320.png
    149 КБ · Просмотры: 24
Флуд
It's very usefull brother. Thank you bro