UnrealEd для малышей

Shizzz

Знаменитый
Участник
Сообщения
24
Розыгрыши
1
Репутация
0
Реакции
13
Баллы
1 285
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.
Всем привет!
Возможно кто подскажет советами или что то подобное...
Из разных сурсов с интернета (за основу взят Рагнарек 2) изучаю UE и собственно пытаюсь превратить все это дело под Л2.
К сожалению, образования и специальных навыков у меня в этом нет. Но тем не менее мне нравится заниматься этой фигней и тратить свое время. =)
В принципе все что я сделал это добился компиляции всех необходимых длл ехе для запуска, а также вырезал большую часть связанную с Рагнароком.
Также в одном китайской игре нашел сурс particle viewer, но к сожалению не показываются. Причины не ясны. Также не видны тултипы например.
Собственно, может кто подскажет мне как правильно поступать? я про дебаг .. отлов ошибок и т.д.
также интересует вопрос на сколько трудоемко все это дело будет перевести на более современную VS (использую 2013).
 

Конкретизируй то, что делаешь. Экспортёр скейлформа? Сборщик utx\ukx\usx\т.п. пакетов? Редактор карт? Универсальный анриалЭД для л2?
В чём конкретно совет нужен? Делать или нет? Делай. Или не делай. Как хочешь. Если открытой репы с разработкой не будет - нам по сути и наплевать.

Насколько трудоёмко? Трудоёмко. Дебажишь руками в консольку, ловишь ошибки - тестируешь и фиксишь. Всё просто. Сорцы 2003\2004 есть в шаре где то в недрах форума, если шаришь в плюсах - сделаешь что угодно.
 
Конкретизируй то, что делаешь. Экспортёр скейлформа? Сборщик utx\ukx\usx\т.п. пакетов? Редактор карт? Универсальный анриалЭД для л2?
В чём конкретно совет нужен? Делать или нет? Делай. Или не делай. Как хочешь. Если открытой репы с разработкой не будет - нам по сути и наплевать.

Насколько трудоёмко? Трудоёмко. Дебажишь руками в консольку, ловишь ошибки - тестируешь и фиксишь. Всё просто. Сорцы 2003\2004 есть в шаре где то в недрах форума, если шаришь в плюсах - сделаешь что угодно.
Сборщик пакетов.
Вопрос даже трудно задать честно говоря... есть рабочий редактор (с исходами) где тот же самый PartickeViewer работает и показывает тултипы и есть 'мой' в котором не работает ... и собственно как это можно отследить? что происходит в данный момент когда я использую в том редакторе что либо...
 
Назад
Сверху Снизу