Задержка использования скилла

ZoOM

Путник
Участник
Сообщения
23
Розыгрыши
0
Репутация
10
Реакции
7
Баллы
75
Хроники
  1. Chronicle 4: Scions of Destiny
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J-Lisvus
сборка с4 java

Такой момент , не важно какой каст у мага , скилл юзает с задержкой , помогите исправить :)
 
 

    ZoOM

    Баллов: 1
    Спасибо
забыл добавить важный момент , если "зажать" скилл , то появляется микро - задержка , а если просто быстро нажимать все ок
 
точно нет , т.к если зажать скилл на панели появляется данная проблема , а если нажимать быстро клавишу F1 (к примеру) где расположен скилл , такой проблемы нет
 
Похоже на какую-то извращенную защиту от флуда, если задержка между запросами ниже (это пальцем в небо, конечно) 50 мс, то принудительно увеличивать ее до 500, а когда клацаете руками, Вы в тайминги укладываетесь и задержка не увеличивается. Конечно, могу сильно заблуждаться, но изучить стоит. )
 
Последнее редактирование:

    ZoOM

    Баллов: 1
    Спасибо подумаю над этим
А с выключенными сосками такая же трабла? Тестани без сосок.
 
Посмотреть на всякий случай к примеру содержимое пакета RequestMagicSkillUse, если исходники есть. Возможно там антифлуд впихнут.
 
Посмотреть на всякий случай к примеру содержимое пакета RequestMagicSkillUse, если исходники есть. Возможно там антифлуд впихнут.
Как вариант ещё в клиенте может быть дело, состояние нажатия клавиши и состояние зажатия могут по-разному обрабатываться, в хф вроде на шорткатах для умений минималка 200 миллисекунд, но могу и ошибаться, давно смотрел этот момент
 
Наблюдал такое, когда играл на серверах разных. Скорее всего на уровне клиента, но наверняка можно протестить на оффе/PTS-like.
 
Задержка перед кастом, или после каста (между кастами)? Возможно разработчик пытался реализовать сooltime но что-то пошло не так?
PS: сooltime вроде как используется только у физ. скиллов, так что хз. Действительно напоминает антифлуд.
 
Задержка перед кастом, или после каста (между кастами)? Возможно разработчик пытался реализовать сooltime но что-то пошло не так?
PS: сooltime вроде как используется только у физ. скиллов, так что хз. Действительно напоминает антифлуд.
если зажать скилл на панели ( 1-2 удара норм ) а после уже микро задержка , а если постоянно клацать по скиллу ( быстро ) все ок
 
# ---------------------------------------------------------------------------
# Floodprotector Options
# ---------------------------------------------------------------------------
# The following settings can be applied to each feature:
# Interval - interval in gameserver ticks (1 tick = 100ms) in which only one request is allowed
# LogFlooding - whether flooding should be logged (only first ocurrance of flooding and total count of flood requests is logged)
# PunishmentLimit - if number of requests within single interval exceeds specified number then the specified punishment is applied (0 = disables punishment feature)
# PunishmentType - type of the punishment ('none', 'kick', 'ban', 'jail'), valid only if PunishmentLimit is greater than 0
# PunishmentTime - for how many minutes should the player(jail)/account(ban) be punished (0 = forever), valid only for PunishmentType 'jail' or 'ban'

# UseItem - item usage flooding
FloodProtectorUseItemInterval = 1
FloodProtectorUseItemLogFlooding = False
FloodProtectorUseItemPunishmentLimit = 0
FloodProtectorUseItemPunishmentType = none
FloodProtectorUseItemPunishmentTime = 0

# RollDice - rolling dice flooding
FloodProtectorRollDiceInterval = 42
FloodProtectorRollDiceLogFlooding = False
FloodProtectorRollDicePunishmentLimit = 0
FloodProtectorRollDicePunishmentType = none
FloodProtectorRollDicePunishmentTime = 0

# Firework - firework flooding
FloodProtectorFireworkInterval = 42
FloodProtectorFireworkLogFlooding = False
FloodProtectorFireworkPunishmentLimit = 0
FloodProtectorFireworkPunishmentType = none
FloodProtectorFireworkPunishmentTime = 0

# ItemPetSummon - item summoning
FloodProtectorItemPetSummonInterval = 16
FloodProtectorItemPetSummonLogFlooding = False
FloodProtectorItemPetSummonPunishmentLimit = 0
FloodProtectorItemPetSummonPunishmentType = none
FloodProtectorItemPetSummonPunishmentTime = 0

# HeroVoice - hero voice flooding
FloodProtectorHeroVoiceInterval = 100
FloodProtectorHeroVoiceLogFlooding = False
FloodProtectorHeroVoicePunishmentLimit = 0
FloodProtectorHeroVoicePunishmentType = none
FloodProtectorHeroVoicePunishmentTime = 0

# GlobalChat - global chat flooding
FloodProtectorGlobalChatInterval = 5
FloodProtectorGlobalChatLogFlooding = False
FloodProtectorGlobalChatPunishmentLimit = 0
FloodProtectorGlobalChatPunishmentType = none
FloodProtectorGlobalChatPunishmentTime = 0

# Subclass - subclass flooding
FloodProtectorSubclassInterval = 20
FloodProtectorSubclassLogFlooding = False
FloodProtectorSubclassPunishmentLimit = 0
FloodProtectorSubclassPunishmentType = none
FloodProtectorSubclassPunishmentTime = 0

# DropItem - drop item flooding
FloodProtectorDropItemInterval = 10
FloodProtectorDropItemLogFlooding = False
FloodProtectorDropItemPunishmentLimit = 0
FloodProtectorDropItemPunishmentType = none
FloodProtectorDropItemPunishmentTime = 0

# ServerBypass - server bypass flooding
FloodProtectorServerBypassInterval = 1
FloodProtectorServerBypassLogFlooding = False
FloodProtectorServerBypassPunishmentLimit = 0
FloodProtectorServerBypassPunishmentType = none
FloodProtectorServerBypassPunishmentTime = 0

# MultiSell - multisell list request flooding
FloodProtectorMultiSellInterval = 1
FloodProtectorMultiSellLogFlooding = False
FloodProtectorMultiSellPunishmentLimit = 0
FloodProtectorMultiSellPunishmentType = none
FloodProtectorMultiSellPunishmentTime = 0

# All kind of other transactions - to/from pet, private store, warehouse, destroy
FloodProtectorTransactionInterval = 1
FloodProtectorTransactionLogFlooding = False
FloodProtectorTransactionPunishmentLimit = 0
FloodProtectorTransactionPunishmentType = none
FloodProtectorTransactionPunishmentTime = 0

# Manufacture
FloodProtectorManufactureInterval = 3
FloodProtectorManufactureLogFlooding = False
FloodProtectorManufacturePunishmentLimit = 0
FloodProtectorManufacturePunishmentType = none
FloodProtectorManufacturePunishmentTime = 0

# Manor
FloodProtectorManorInterval = 30
FloodProtectorManorLogFlooding = False
FloodProtectorManorPunishmentLimit = 0
FloodProtectorManorPunishmentType = none
FloodProtectorManorPunishmentTime = 0

# CharacterSelect - attempts to load character
FloodProtectorCharacterSelectInterval = 1
FloodProtectorCharacterSelectLogFlooding = False
FloodProtectorCharacterSelectPunishmentLimit = 0
FloodProtectorCharacterSelectPunishmentType = none
FloodProtectorCharacterSelectPunishmentTime = 0

вроде нечего не нашел здесь )
 
Если зажать секунд на 5-7 и потом отпустить, все равно прокастовывает раза 2-3?
 
всем привет , увидел что была подобная проблема на другом форуме писали , но не нашел второй строки в L2Character у себя в исходниках как на скрине

Если зажать секунд на 5-7 и потом отпустить, все равно прокастовывает раза 2-3?
если зажать 1-2 удара норм и на 3 залипает, а если постоянно к примеру клацать на скилл на панели все ок
 

Вложения

  • ff.png
    ff.png
    18,3 КБ · Просмотры: 27
  • Новый текстовый документ.txt
    204 КБ · Просмотры: 5
Проблема скорее всего в клиенте, видел аналогичную багу. Когда "залипает" - клиент не отправляет пакет на юз умения, попробуй другие патчи
 
Кто может помочь с данной проблемой и хочет подзаработать пишите в ЛС
 
Назад
Сверху Снизу