UE-Explorer

UE-Explorer 2023-01-08

Нет прав для скачивания

Projack

Легендарный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
558
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 064
Реакции
1 113
Баллы
1 783
Не видел на форуме эту утилиту, но в целом пусть будет. А то я по привычке greal'ом пользовался

UE-Explorer - Easy-to-use browser and decompiler for Unreal Engine packages (.upk, .u)

Удобный декомпилятор .u файлов. Понадобилось чтобы заглянуть в 338. В целом с задачей справляется

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Да в целом тоже работает) По привычке пошел гуглить и наткнулся на explorer, хотя utpt тоже валяется где-то.


UTPT например не распознал $ сейчас.
1673196025863.png

UE-Explorer, понял, но лишнего кучу еще сыпет:
1673196051723.png
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Ну и UE-Explorer open source. UTPT исходников я беглым поиском не нашел
 
Спасибо, посмотреть можно как оно выглядит

Код:
    bypass_combat = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_FixedCombatZone");
    bypass_moving = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_StopIfMoving");
    bypass_showrange = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_ShowRange");
    bypass_targetboss = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_TargetRaidBoss");
    bypass_townmode = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_TownMode");
    NextTargetDistanceOptionBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.NextTargetDistanceOptionBtn");
    FixedCombatZoneBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.FixedCombatZoneBtn");
    StopIfMovingBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.StopIfMovingBtn");
    ShowTargetRangeBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.ShowTargetRangeBtn");
    TargetRaidBossBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.TargetRaidBossBtn");
    TownModeBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.TownModeBtn");
    bFixCombatZone = GetOptionInt("AutoPlay", "FixedCombatZoneBtn");
    bStopIfMoving = GetOptionInt("AutoPlay", "StopIfMovingBtn");
    bShowRange = GetOptionInt("AutoPlay", "ShowTargetRangeBtn");
    bTargetRaidBoss = GetOptionInt("AutoPlay", "TargetRaidBossBtn");
    bTownMode = GetOptionInt("AutoPlay", "TownModeBtn");
 
Спасибо, посмотреть можно как оно выглядит

Код:
    bypass_combat = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_FixedCombatZone");
    bypass_moving = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_StopIfMoving");
    bypass_showrange = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_ShowRange");
    bypass_targetboss = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_TargetRaidBoss");
    bypass_townmode = SettingSectorStr("bypass", "autoplay_TownMode");
    NextTargetDistanceOptionBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.NextTargetDistanceOptionBtn");
    FixedCombatZoneBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.FixedCombatZoneBtn");
    StopIfMovingBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.StopIfMovingBtn");
    ShowTargetRangeBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.ShowTargetRangeBtn");
    TargetRaidBossBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.TargetRaidBossBtn");
    TownModeBtn = GetButtonHandle("AutomaticPlay.TownModeBtn");
    bFixCombatZone = GetOptionInt("AutoPlay", "FixedCombatZoneBtn");
    bStopIfMoving = GetOptionInt("AutoPlay", "StopIfMovingBtn");
    bShowRange = GetOptionInt("AutoPlay", "ShowTargetRangeBtn");
    bTargetRaidBoss = GetOptionInt("AutoPlay", "TargetRaidBossBtn");
    bTownMode = GetOptionInt("AutoPlay", "TownModeBtn");
Еее, ковыряния моего говнокода подъехали.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Наверное, правда не понял, что за колесо.
Вот это вот.
full
 
Да в целом тоже работает) По привычке пошел гуглить и наткнулся на explorer, хотя utpt тоже валяется где-то.


UTPT например не распознал $ сейчас.
Посмотреть вложение 47199

UE-Explorer, понял, но лишнего кучу еще сыпет:
Посмотреть вложение 47200
повесь 111 кодировку на файлик и переоткрой в utpt)
 
Назад
Сверху Снизу