TimedHunting reenter

Amaranthe

Выдающийся
Местный
Сообщения
142
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
189
Реакции
39
Баллы
1 348
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
)
В 464 протоколе (может раньше) добавили возможность переходить между мировыми временными зонами, без необходимости выходить и заходить самостоятельно. Пытаюсь реализовать это у себя, но встречаю серые кнопки входа в другие зоны.
Судя по снифу с офе, структура пакета EX_TIME_RESTRICT_FIELD_LIST не менялась, только поле isActivated для всех подходящих зон всегда 1.
 
На оффе при переходе на межсервер меняются некоторые окна интерфейса, включая рейтинг, сайдбар
 
тогда хотелось бы узнать как осуществляется подключение к межсерву. Интересует что отправляет клиент после получения ExRaidReserveResult
 
Ну там есть пакет списка сесионных зон, в пакете есть поле "возможность входа". Делаем список зон, в которые можно войти, даже если ты уже находишься уже в сессионной зоне и если поступает запрос на вход в другую зону - телепортируем персонажа в город, после чего опять телепортируем в новую зону.

Список действий:
- Проверяем наличие зоны в списке "трансфера" (возможность перехода из зоны в зону без предварительного телепорта);
- При получении запроса на вход в другую зону:
* Телепортируем игрока из текущей зоны в город, откуда он заходил (привет мобиус, который [А по щам?] знает как эти сессионки писал);
* Сохраняем на всякий случай время проведения в сессионых зонах;
* Списываем адену за переход в новую зону;
* Телепортируем игрока в новую сессионную зону;
 
По самой логике перехода вопросов нет. Тут вопросы следующие:
- порт по которому клиент дергает рейд сервер;
- что рейд сервер должен получить и отправить клиенту что бы клиент верифицировал рейд сервер и выставил у себя флажок isOnRaidServer = true.
P.s. ExRaidCharacterSelected s -> c очищает состояние на клиенте но не инициирует отправку enterWorld.
P.s.s. для клиента с флагом isOnRaidServer = true кнопки входа становятся активными
Предполагаемый порядок работы:
1. Вход в всемирную зону
2. ExRaidReserveResult
3. магия общения клиента и рейд сервера
4. c -> s RequestExConnectToRaidServer
5. s -> c ExRaidCharacterSelected
1718297669046.png
 
Назад
Сверху Снизу