• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Онлайн на пиратских серверах World of Warcraft в 2021

Elvis

Поклонник кармы
Модератор
Агент нато
Чингачгук
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Сообщения
156
Розыгрыши
0
Репутация
1 108
Реакции
283
Баллы
703
7U7ZLJb.gif
Нежелание платить за игру по подписке приводит к огромному спросу пиратских серверов среди игроков. Но на текущий момент это не является основной причиной почему люди играют в старые дополнения World of Warcraft. Многие играют на пиратских сервера из-за того, что им нравится какое-то из дополнений WoW (то есть хотят окунуться в былые времена), наиболее популярным среди игроков является — Wrath of the Lich King, которое уже более 10+ лет удерживает лидирующие позиции и до сих пор вызывает бурю позитивных эмоций среди игроков.

Неудачи компании Blizzard Entertainment так же способствовали росту онлайна на пиратских серверах. Их первой неудачей я думаю можно назвать третье дополнение World of Warcraft — Cataclysm, которое было представлено людям в 07.12.2010, игра снова била свои же рекорды продаж, в этот раз в течение 24 часов было продано 3.3 млн. копий. Но игроки холодно встретили данное дополнение и это был по сути первый спад онлайна в World of Warcraft.
graphic.jpeg
На этом графике можно рассмотреть, что количество активных игроков подскакивало в момент выхода дополнения — и затем постепенно снижалось до какой-то средней отметки. Также можно отследить тренд снижения подписчиков после выхода Cataclysm.

Мне хотелось бы рассказать о том, как обстоят дела на рынке игровых серверов World of Warcraft в 2021 году. В данной статье мы проанализируем текущее состояние пиратских серверов, а именно онлайн. В данном списке будут включены лишь топовые сервера. Эта информация будет крайне полезной для тех кто хочет создать свой сервер.

Прежде чем перейти к анализу, нужно ввести определённые термины:
  • Близзлайк — это сервера, которые не имеют своего уникального контента, у них всё как на "офе" (возможны модификации);
  • Дополнение/аддон — это версия игры, например WoTLK 3.3.5a/Cataclysm 4.3.4 и т.д;
  • Кастом — это сервера, которые имеют свой уникальный контент (новые карты, расы, классы и т.д;
  • Реалм — игровой мир;
  • Кросс — это межсерверная арена/бг или какие-то игровые зоны.

Начнём пожалуй с EN серверов, впоследствии перейдём к СНГ.

1. Первоё почётное место занимает небезызвестный WARMANE довольно-таки старый игрок на рынке (в 2007 году имел название MoltenCore). Данный сервер зарекомендовал себя как один из наиболее работоспособных, многие топовые гильдии и игроки из СНГ региона предпочитают играть именно на нём. Проект ориентирован на Близзлайк концепцию, например, реалм Frostmourne заключает в себе идею постепенного открытия контента как раньше было на офе (с первого патча WoTLK 3.0.x - WoTLK 3.3.5a).
Прайм-тайм у них примерно в 19:00 по МСК и пиковый онлайн 37 тысяч.

2. Серебряную медаль получает FIRESTORM, в принципе много чего сказать об этом проекте не могу, пару лет назад данный сервер мог составить серьёзную конкуренцию тому же WARMANE или же WoWCircle, но впоследствии потерял огромную часть онлайна. Сервер Близзлайк.
Общий онлайн: 1662
В прайм-тайм общий онлайн раньше достигал 5 тысяч, на данный момент по моим наблюдениям общий онлайн в пике 3000+- игроков.

3. Бронзовую медаль в нашем топе получает сервер под названием WOW-FREAKZ, тоже довольно-таки старый сервер, переехал с дополнения Legion на BFA 8.3.7.
В пике онлайн может достигать 3000+- игроков.

4. Четвёртое место в нашем топе получает WHITEMANE — это свежая кровь на рынке, относительно новый сервер который быстро смог достичь отметки в 1600+ игроков в пике. Сервер близзлайк.
В пике онлайн достигает 1600+ онлайна

Вообще, серебряную или же бронзовую медаль должен был получить SUNWELL, но по нескольким причинам текущий онлайн там вот такой:
Хотя всего какие-то 2 года назад данный сервер имел более 13 000 игроков в пике, но так как он был ориентирован на постепенное открытие контента, львиная доля игроков после того как был закрыт основной контент ушли, а сервер постепенно терял свою аудиторию. Что по итогу с ним стало вы видите выше.

5. Пятое место займут сразу несколько серверов достойных внимания, а именно:
  • ELYSIUM — 800+ игроков в пике, близзлайк сервер ванилы 1.x.x;
  • ATLANTISS — раньше было 3000 игроков в пике, но так как на офе вышел The Burning Crusade, а сервер имел лишь 1 реалм TBC, то по понятным причинам онлайн просел.
  • ENDLESS — мне неизвестно количество онлайна на данном сервере, но учитывая тенденцию их роста, возможно онлайн достигает более 1000 игроков.
  • P.S есть ещё пара тройка серверов достойных упоминания, но так как у них отсутствует статистика онлайна на сайте, я решил их не указывать здесь.
СНГ-РЕГИОН

1. Первоё почетное местное занимает WoWCircle его история по сути начинается примерно в 2008 году, можно сказать что администратор сёркла пошёл по головам и на основе проекта WOW NSK в бородатых годах и создал сёркл, тем самым имея огромный стартовый онлайн, который впоследствии многие годы удерживает первенство и по сей день.
В пике онлайн достигает почти 30 000 общего онлайна, но хочу отметить, что данная статистика не совсем честная. По той простой причине, что у них в статистике есть онлайн PandaWoW + кросс. Данный сервер имеет дурную репутацию среди огромного количества игроков из-за плохой работоспособности, но в последние годы улучшает себя как может, потому что конкуренция нынче заставляет прогрессировать в тех или иных аспектах. Сервер позиционирует себя как близзлайк с различными модификациями.

2. Серебряную медаль в нашем регионе получает SIRUS довольно-таки старый сервер который раньше назывался SCOURGE. Данный сервер является кастомом, очень много-много изменений. Он имеет спорную репутацию, одной из главных причин хейта данного сервера среди игроков — это донат. Донат на сервере хоть и дорогой, но вносит сильный дисбаланс в игру. Вторая причина — это частые вылеты в последнее время.
В пике онлайн может достигать 13 000 игроков+-

3. Бронзовую медаль в нашем регионе получает UWOW довольно-таки старый сервер, который развязал DDoS войну с сёрклом года 3 назад +- и из-за этого потерял львиную долю онлайна на игровых сервера WoTLK, который впоследствии пытался и до сих пор пытается реанимировать, что на данный момент у них не получается. Так же сервер недавно не заходил отдавать приз гильдии, что несомненно отразилось на репутации сервера в СНГ и его онлайне. Ознакомиться с ситуацией можно по . Сервер близзлайк.
В пике онлайне 3к +-
4. Четвёртое место в нашем регионе получает EZWOW он же Isengard. который славится хорошей работоспособностью долгие годы, серверу уже больше 10 лет. Сервер близзлайк.
В пике может достигать 3000 игроков +-

5. Пятое место занимает PandaWoW, который по некоторой информации является дочерним проектом WoWCircle. Он был открыт в 2013 году и работает успешно по сей день. Сервер близзлайк.
В пике онлайн достигает 2500 игроков.

Я надеюсь, что данная сводка информации поможет вам лучше узнать рынок серверов World of Warcraft.
Всем спасибо за внимание.
 

Немного важной инфы от игрока WoWNSK в 2007-2008 годах. Программиста circle - n0ne4nam3 выгнали/уволили/ушёл оттуда якобы за "говно код и медленную работу", в связи с чем туда пришёл другой чувак, который я помню на форумах говорил что за 2 недели раскидает всё это говно по местам и залатает ошибки своего предшественника. Я лично был на этом форуме и лично видел эту тему. А через N времени (порядка 4-ёх месяцев), внезапно появляется WoWCircle который начинает набирать обороты. Особенный пик популярности пришёлся на WOTLK (для тех кто ни в теме, это что-то вроде Interlude в ла2) самое запоминающееся дополнение которое на пик своей популярити в 2010-2011 составляло (ШТОТОРЯДОМ) онлайн в 11кк живых мудил в сети. Именно это дополнение и обогнало лидера онлайна на тот момент - L2 с его цифрой в 7+кк.

А потом пришёл катаклизм и убил всё нахер как и в ла2 ворвались новые хроны-убийцы серии - ХЕЛЛБАУНДШЛАК а после него и всё остальное говно. Можно мастурбировать на нынешнее L2 в новой обёртке, н офакт остаётся фактом - того духа игры (как и в случае с WOTLK) уже не было и не будет. L2 Классик подавал большие надежды для меня, пока глад не раскрутил свой Sonic Blaster и не застанил. После этого внезапно эффекта, я вышел оттуда нахер и правильно сделал, т.к. в ла2 уже светилось всё что может светится.

В конечном итоге L2 говном стала и WoW стал говном. Теперь они братья обосранцы. Корейцы не знают что ещё можно сделать светящимся и вводить ли крылья антараса, члены валакаса и дреды баюма, а Бобби Котик, просто хочет денег, выписывая себе премиалки по N лям. $.
 
помню n0ne4nam3 еще по форуму 1wow.ru (год 2005), на этом же форуме появился первый античит для WoW от LastAngel (если не ошибаюсь с ником).
 
Немного важной инфы от игрока WoWNSK в 2007-2008 годах. Программиста circle - n0ne4nam3 выгнали/уволили/ушёл оттуда якобы за "говно код и медленную работу", в связи с чем туда пришёл другой чувак, который я помню на форумах говорил что за 2 недели раскидает всё это говно по местам и залатает ошибки своего предшественника. Я лично был на этом форуме и лично видел эту тему. А через N времени (порядка 4-ёх месяцев), внезапно появляется WoWCircle который начинает набирать обороты. Особенный пик популярности пришёлся на WOTLK (для тех кто ни в теме, это что-то вроде Interlude в ла2) самое запоминающееся дополнение которое на пик своей популярити в 2010-2011 составляло (ШТОТОРЯДОМ) онлайн в 11кк живых мудил в сети. Именно это дополнение и обогнало лидера онлайна на тот момент - L2 с его цифрой в 7+кк.

А потом пришёл катаклизм и убил всё нахер как и в ла2 ворвались новые хроны-убийцы серии - ХЕЛЛБАУНДШЛАК а после него и всё остальное говно. Можно мастурбировать на нынешнее L2 в новой обёртке, н офакт остаётся фактом - того духа игры (как и в случае с WOTLK) уже не было и не будет. L2 Классик подавал большие надежды для меня, пока глад не раскрутил свой Sonic Blaster и не застанил. После этого внезапно эффекта, я вышел оттуда нахер и правильно сделал, т.к. в ла2 уже светилось всё что может светится.

В конечном итоге L2 говном стала и WoW стал говном. Теперь они братья обосранцы. Корейцы не знают что ещё можно сделать светящимся и вводить ли крылья антараса, члены валакаса и дреды баюма, а Бобби Котик, просто хочет денег, выписывая себе премиалки по N лям. $.
Странное заявление, мне допустим понравились хроники хеллбауда, начинал я играть с с3, от интерлюда я срыгиваю.
Вов застал на 3.3.5 но понравился больше контент катаклизма без души дракона, (бесспорно что пандария говна кусок).
а если по сути, то л2 в ру сегмент заехала когда тут не было нихера, дота на фрозентроне и кс 1.1 естественно на кривых говносерверах где не работало половина контента, играли десятки тысяч - оло считай, первая мморпг игра с крутой пвп системой и очень интересной социальной подноготной.
Как говориться, в нужное время появилась игра, а что сейчас интерлюдом? 2х дневные сервера и 1000 человек которые как шлюхи бегают кланами на открытия фармить донки и сливать все на фан пей?
по моему хай фай тот же живет куда лучше интерлюда.
соль - раньше трава была зеленее
Да потому что не было никаких аналогов, время такое и л2 зашла в нужное время.. да тогда был ИЛ, но ил кусок говна, и не было 100500 серверов разных вариаций, сейчас серверов и админов больше чем игроков, молчу про другие игры, которые более конкурентные.
А в общем время идет мир меняется, время коротких игр, МООРПГ возможно вздохнет на ВР, а пока жтем.

Да и вообще, если бы уровень жизни был чутка лучше, у людей были бы возможности покупать себе компудахтеры домой в то время, онлайн был на порядок выше, тогда была немного другая проблема)
Отсутствие пк, или слабый пк.
 
В конечном итоге L2 говном стала и WoW стал говном.
и солнце более яркое и трава более зелёная

а в реальности ластецкие хроники имеют хороший успех, как с точки зрения онлайна, так и с точки зрения финансов

а всё по причине того, что "та самая линеечка" уже на*уй никому не всралась,
далеко ходить не нужно, сколько было примеров ц1-ц6 под лозунгом "как раньше"? Много ли народу там обитает? ну может быть соточка-две людей 30+ подпивас вечером и держит из такой же фанат игры, который всплакивает от данных хроник

мне, чего скрывать, тоже немного обидно, что из фэнтезиейно-средневековой игрульки с относительно мрачной атмосферой она ливнула в казуальный кал с анимешками и светомузыкой, но что делать, если того требует рынок? Люди уже не хотят сутками качаться (руками), не хотят высиживать эпиков сутками и заниматься подобной ерундой, "как раньше"

игрок уже искушен и избалован, о каком то псевдохардкоре в 1 панельку на уровне ц4 уже и речи не идёт, это архаизм и пережиток

так что ничего никуда не скатилось, просто с рынку это уже не нужно
а у нас своего рода "синдром утёнка", мы познакомились с этой игрой в нулевых, а сейчас уже 20-е, ей просто необходимо двигаться
вообще удивительно, что такие ммо всё ещё живы, а если живы, значит их отделы статистики\аналитики\маркетинга не зря жрут свой хлеб
 
и солнце более яркое и трава более зелёная

а в реальности ластецкие хроники имеют хороший успех, как с точки зрения онлайна, так и с точки зрения финансов

а всё по причине того, что "та самая линеечка" уже на*уй никому не всралась,
далеко ходить не нужно, сколько было примеров ц1-ц6 под лозунгом "как раньше"? Много ли народу там обитает? ну может быть соточка-две людей 30+ подпивас вечером и держит из такой же фанат игры, который всплакивает от данных хроник

мне, чего скрывать, тоже немного обидно, что из фэнтезиейно-средневековой игрульки с относительно мрачной атмосферой она ливнула в казуальный кал с анимешками и светомузыкой, но что делать, если того требует рынок? Люди уже не хотят сутками качаться (руками), не хотят высиживать эпиков сутками и заниматься подобной ерундой, "как раньше"

игрок уже искушен и избалован, о каком то псевдохардкоре в 1 панельку на уровне ц4 уже и речи не идёт, это архаизм и пережиток

так что ничего никуда не скатилось, просто с рынку это уже не нужно
а у нас своего рода "синдром утёнка", мы познакомились с этой игрой в нулевых, а сейчас уже 20-е, ей просто необходимо двигаться
вообще удивительно, что такие ммо всё ещё живы, а если живы, значит их отделы статистики\аналитики\маркетинга не зря жрут свой хлеб
Ну все верно, была игра, она была интересной, ты же 20 лет поднят не проходишь моровинд, так и тут, была новая, интересная а самое главное в своё время появилась, оттуда интерес рынка.
И это вообще ни как не связано со сраным интерлюдом, просто на пик интереса к игре был на нём.
 
Назад
Сверху Снизу