Да всё достаточно просто. На примере эпилога.
1. Скачиваем архив, смотрим, а там:
Посмотреть вложение 29359
2. Открываем клиентские файлы, а там:
Посмотреть вложение 29360
3. Закидываем всё по папкам в патч!
4. Открываем папку систем, а там npcgrp.txt (открываем)
Посмотреть вложение 29361
5. Открываем Npcgrp.dat через л2эдит, копипастим прям не меняя ID
6. Идем в серверную часть, видим там sql файл, открываем:
Посмотреть вложение 29362
7. Так как у меня уже давно нету sql с нпц, ищем файл xml с нпц - открываем: там примерно такой код
Спойлер: Код NPC
XML:
<npc id="37777" name="Олечка бузова" template_id="30767" title="Менеджер багрепортов">
<set name="name-ru" value="Подруга"/>
<set name="title-ru" value="Менеджер багрепортов"/>
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="2444.468"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="7.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="780"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
<set name="baseMDef" value="382"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1345.8"/>
<set name="baseMpReg" value="2.7"/>
<set name="basePAtk" value="1303"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="471"/>
<set name="baseRunSpd" value="180"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="110"/>
<set name="collision_height" value="21.5"/>
<set name="collision_radius" value="10.0"/>
<set name="corpse_time" value="2"/>
<set name="level" value="70"/>
<set name="race" value="humanoid"/>
<set name="baseRndDam" value="40"/>
<set name="sex" value="male"/>
<set name="baseAtkType" value="need_pars"/>
<set name="isAgro" value="0"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="spiritshot_count" value="2"/>
<set name="soulshot_count" value="2"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Npc"/>
<skills/>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20"/>
<defence attribute="water" value="20"/>
<defence attribute="wind" value="20"/>
<defence attribute="earth" value="20"/>
<defence attribute="holy" value="20"/>
<defence attribute="unholy" value="20"/>
</attributes>
</npc>
8. Копируем его, и меняем ID на те что прописаны в SQL файле + все статы (я поставила только ID и нейм):
Спойлер: Код NPC
XML:
<npc id="59021" name="Etis Van Etina" template_id="30767" title=" Transform">
<set name="name-ru" value="Подруга"/>
<set name="title-ru" value="Etis van"/>
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="2444.468"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="7.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="780"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
<set name="baseMDef" value="382"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1345.8"/>
<set name="baseMpReg" value="2.7"/>
<set name="basePAtk" value="1303"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="471"/>
<set name="baseRunSpd" value="180"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="110"/>
<set name="collision_height" value="21.5"/>
<set name="collision_radius" value="10.0"/>
<set name="corpse_time" value="2"/>
<set name="level" value="70"/>
<set name="race" value="humanoid"/>
<set name="baseRndDam" value="40"/>
<set name="sex" value="male"/>
<set name="baseAtkType" value="need_pars"/>
<set name="isAgro" value="0"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="spiritshot_count" value="2"/>
<set name="soulshot_count" value="2"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Npc"/>
<skills/>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20"/>
<defence attribute="water" value="20"/>
<defence attribute="wind" value="20"/>
<defence attribute="earth" value="20"/>
<defence attribute="holy" value="20"/>
<defence attribute="unholy" value="20"/>
</attributes>
</npc>
9. В принципе всё, учитывать размеры нпц. что бы таргет не летал или под землёй был +возможно что-то добавить надо <set name="texture" value=""/>.
Думаю, разберётесь и должно получится. Возможно, знающие 100% меня подправят ибо это мной не тестировалось, наобум взяла.