Иконка ресурса

Source + Compiled 20.04.2023 l2jmobius Premium


Не все так просто.
ItemMultisell это список итемов, который привязывается к предмету и при нажатии на него - он отправляет запрос на сервер о открытии мультиселла с ИД который там указан. Название мультиселлла указывается в поле.
Этих файлов ни у кого нету, кроме ПТС платформ (и тех, кто "придумал" свои). После того как мы "придумали" какие мультиселлы отправлять, нужно отправлять определенный пакет мультиселла - о котором можнои промолчать

По поводу "переключения". Если сервер ессенс заставить работать на классик / мейн версии игры - то будет много-много артефактов. Переключаться можно меняя в Server.ini тип сервере "essence, main, classic";
 
Вот рабочий вариант, но не понятна концовка. Возьмём для примера
Код:
itemMultisell_begin    itemClassID=98511    multisell_id_list={10073}    multisell_name={[Магические Доспехи (Верх)]}    unk={}    itemMultisell_end
Создадим файлик 10073.xml содержанием
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../xsd/multisell.xsd">
    <npcs>
        <npc>-1</npc>
    </npcs>
    <item>
        <ingredient id="98511" count="1" /> <!-- A-grade Robe Coupon - Upper -->
        <production id="2400" count="1" /> <!-- не понятно что тут должно -->
    </item>
</list>
Тоесть я не понял где брать конечные данные, тобишь production id="?????"
Пытался поискать в , но там ни чего не нашёл
 
 
Вот l2jmobius придумал, выложить мысли забыл. Ну будем ждать)))
 
У тебя купон ранга А на верх магических доспехов (скорее всего, обычных). Список найти можно . Из подходящих есть: , , и . Т.к. последние 3 сочетают в себе верх и низ - за них можно, например, 2 купона просить, а за таллум - 1.

В общем, самому придумывать придется по большей части, либо где-то готовые найти, на офе посмотреть и тд. Может, в базе знаний появится такая информация и станет проще (постепенно туда добавляют всякие подробности)
 
в А грейде только НайтМейр и Величия (МЖ)
 
Сколько стоит Мобиус?
 

93448 - Купон на Оружие Ранга A​



Собственно на него жмякаешь и выпадает такое окно и там все оружие А класса.

XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../xsd/multisell.xsd">
    <npcs>
        <npc>-1</npc> <!-- Dimensional Merchant / Everywhere -->
    </npcs>
    <!-- Exchange Weapon A-Grade -->
    <!-- Best A-grade -->
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Shyeed's Bow Sealed -->
        <production count="1" id="92961" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Naga's Storm Sealed -->
        <production count="1" id="92959" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Daimon Crystal Sealed -->
        <production count="1" id="92965" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Sirra's Blade Sealed -->
        <production count="1" id="92955" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Barakiel's Axe Sealed -->
        <production count="1" id="92957" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Sword of Ipos Sealed -->
        <production count="1" id="92956" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Behemoth' Tuning Fork Sealed -->
        <production count="1" id="92958" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Themis' Tongue Sealed -->
        <production count="1" id="92963" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Tiphon's Spear Sealed -->
        <production count="1" id="92960" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Sobekk's Hurricane Sealed -->
        <production count="1" id="92962" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Cabrio's Hand Sealed -->
        <production count="1" id="92964" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Durendal Sealed -->
        <production count="1" id="92967" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Éclair Bijou Sealed -->
        <production count="1" id="92970" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Damascus*Damascus Sealed -->
        <production count="1" id="92949" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Zephyrus Sealed -->
        <production count="1" id="95420" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Dragon Slayer Sealed -->
        <production count="1" id="92931" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="3" id="93448" />
        <!-- Sword of Miracles Sealed -->
        <production count="1" id="92934" />
    </item>
    <!-- Mid A-grade -->
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Elysian Sealed -->
        <production count="1" id="92935" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Branch of the Mother Tree Sealed -->
        <production count="1" id="92937" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Soul Separator Sealed -->
        <production count="1" id="92939" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Dragon Grinder Sealed -->
        <production count="1" id="92941" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Soul Bow Sealed -->
        <production count="1" id="92943" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Tallum Glaive Sealed -->
        <production count="1" id="92944" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Dark Legion's Edge Sealed -->
        <production count="1" id="92945" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Flaming Dragon Skull Sealed -->
        <production count="1" id="92952" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Doom Crusher Sealed -->
        <production count="1" id="92954" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Undertaker Sealed -->
        <production count="1" id="92968" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Lacerator Sealed -->
        <production count="1" id="92971" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Keshanberk*Damascus Sealed -->
        <production count="1" id="92948" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="2" id="93448" />
        <!-- Scofield Sealed -->
        <production count="1" id="95419" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Tallum Blade Sealed -->
        <production count="1" id="92930" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Halberd Sealed -->
        <production count="1" id="92932" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Elemental Sword Sealed -->
        <production count="1" id="92933" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Dasparion's Staff Sealed -->
        <production count="1" id="92936" />
    </item>
    <!-- A-grade -->
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Bloody Orchid Sealed -->
        <production count="1" id="92938" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Blood Tornado Sealed -->
        <production count="1" id="92940" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Carnage Bow Sealed -->
        <production count="1" id="92942" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Meteor Shower Sealed -->
        <production count="1" id="92946" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Infernal Master Sealed -->
        <production count="1" id="92950" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Spiritual Eye Sealed -->
        <production count="1" id="92951" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Destroyer Hammer Sealed -->
        <production count="1" id="92953" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Divine Pain Sealed -->
        <production count="1" id="92969" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- White Lightning Sealed -->
        <production count="1" id="92972" />
    </item>
    <item>
        <!-- A-grade Weapon Coupon -->
        <ingredient count="1" id="93448" />
        <!-- Keshanberk*Keshanberk Sealed -->
        <production count="1" id="92947" />
    </item>
</list>
 
Возьми выше код и вставь в





и будет счастье
 
Последнее редактирование:
Вот часть сделал

жалко нет спасреных новых мультиселов((( я б доделал
 

Вложения

  • multisell.7z
    3,4 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Talos

    Talos

    Баллов: 4
    Благодарствую
жалко нет спасреных новых мультиселов((( я б доделал
Как то же с официального сервера парсят html, multisell, благородные умы, составляя определённую структуру. Но гугл мне ни чего не ответил.
 
Да да)) я б уже многое доделал бы) но уже многое пашет нормально))

вот есть документация

Код:
Multisells contain information about "special" shops that require any kind of item to be
given in exchange for purchasing another item.
Items given by the player are referred to as "ingredients".
Items rewarded by the NPC are referred to as "products"
Each entry in a multisell can have many ingredients and many products.

All multisell files have a NUMERIC filename which corresponds to the ID of the multisell, followed by .xml
Multisell lists can be shown by linking them from an html using:
    <a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456">
OR
    <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456">
where 123456 is the id of the multisell (this would show the contents of file "123456.xml")
The difference between these two links is as follows:
npc_%objectId%_multisell displays a FULL multisell.  That is, all of the entries of the xml are shown exactly
as defined.
npc_%objectId%_exc_multisell displays an "inventory only" multisell.  That is, it looks through the player's
inventory for weapons and armors (not equipped) and it only shows multisell entries that have these weapons
and armors as ingredients!

Each multisell file defines a "list"
A list can have the following attributes:
1) applyTaxes
    optional; default value is "false"
    if set to true, then all adena amounts in the multisell are taxed (and the tax dollars go to the
    owning castle).  Also, 5/6 of ancient adena amounts are taxed in adena.  For example, a taxable
    list with 10% tax, containing an entry that requires 3600 ancient adena will actually require
    3600 ancient adena AND 300 adena!  That is:  (10%)*(5/6)*(3600)
2) maintainEnchantment
    optional; default value is "false"
    if set to true and the list is shown in FULL mode, it is ignored (works as "false")
    if set to true and the list is shown in "Inventory only" mode, then any weapons and armors defined
    as products will have the same enchantment level as the weapons and armor that the player gave as
    ingredients.  For example, in an SA addition multisell, if the player gives a Crystal Staff +3,
    the player will receive a Crystal Staff with Body Bless +3

TAGS:
<list></list>                            : start and end the list
<item></item>                            : start and end a single entry within the list
<production id="itemID" count="amount"/> : add a product for the entry
<ingredient id="ItemID" count="amount"/> : add an ingredient for the entry
enchantmentLevel                         : add item enchantment level


Sample:
<list applyTaxes="true">
    <item>
        <production id="2" count="1">
        <production id="3" count="1">
        <ingredient id="10" count="1">
        <ingredient id="57" count="200">
    </item>
    <item>
        <production id="123" enchantmentLevel="16" count="1">
        <ingredient id="57" count="2030">
    </item>
</list>
[/SPOILER]

Дополнительные переменные можно посмотреть в xsd файлах.
\game\data\xsd\