Итак, добрался я наконец до хелиоса и начал разбирать датки.
Собственно разобрать получилось, но у меня возникла одна проблема. Суть ее в том, что корейцы не стали перекидывать таблицы с ASCF в L2GamedataName , а оставили прямо в Skillname, поэтому мне пришлось действовать чисто наугад, парся непосредственно до размера таблицы скиллов /
Итак, вопрос: как определить конец таблиц с ASCF? Или определить ее размер.
з.ы. раньше, по логике можно было бы определить этот конец первыми 4 байтами, спарся Integer, но сейчас там только 3 байта (что, честно говоря, ввело меня в ступор, и заставило создать эту тему)
заодно и выкладываю получившийся результат с последней систем хелиоса стоявшей на руоффе.
Собственно разобрать получилось, но у меня возникла одна проблема. Суть ее в том, что корейцы не стали перекидывать таблицы с ASCF в L2GamedataName , а оставили прямо в Skillname, поэтому мне пришлось действовать чисто наугад, парся непосредственно до размера таблицы скиллов /
Итак, вопрос: как определить конец таблиц с ASCF? Или определить ее размер.
з.ы. раньше, по логике можно было бы определить этот конец первыми 4 байтами, спарся Integer, но сейчас там только 3 байта (что, честно говоря, ввело меня в ступор, и заставило создать эту тему)
заодно и выкладываю получившийся результат с последней систем хелиоса стоявшей на руоффе.