ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION = characterConfig.getBoolean("EnableModifySkillDuration", false);
if (ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION)
{
final String[] propertySplit = characterConfig.getString("SkillDurationList", "").split(";");
SKILL_DURATION_LIST = new HashMap<>(propertySplit.length);
for (String skill : propertySplit)
{
final String[] skillSplit = skill.split(",");
if (skillSplit.length != 2)
{
LOGGER.warning("[SkillDurationList]: invalid config property -> SkillDurationList " + skill);
}
else
{
try
{
SKILL_DURATION_LIST.put(Integer.parseInt(skillSplit[0]), Integer.parseInt(skillSplit[1]));
}
catch (NumberFormatException nfe)
{
if (!skill.isEmpty())
{
LOGGER.warning(StringUtil.concat("[SkillDurationList]: invalid config property -> SkillList \"", skillSplit[0], "\"", skillSplit[1]));
}
}
}
}
}
Я не могу понять где конкретно!Вроде только там да и число любое можно вписать
game\config/Character.ini 60 строкаЯ не могу понять где конкретно!
SkillDuration ставит время час. А я хочу например по 10 ч вот и ищу в исходниках, а там нету ничего похожегоgame\config/Character.ini 60 строка
так напиши время 3600 это 1 час, 36000 это 10 часов, 86 400 это 24 часаSkillDuration ставит время час. А я хочу например по 10 ч вот и ищу в исходниках, а там нету ничего похожего
Я имею в виду, что SkillDuration должен иметь какую то формулу прибавления времени, вот вопрос что за формула и где искать?
Тоесть ты хочешь чтобы при включении параметра SkillDuration все скилы в списке имели время 10 часов? (либо я хз не правильно понимаю чего-то)И так, я перефразирую проще:
Для того что бы не переписывать время каждого скилла, в датапаке, а их не мало, придуман параметр SkillDuration!!
Параметр SkillDuration при постановке true все скиллы, которые есть в списке параметра SkillDuration меняют время на 1 час.
Вопрос не в том, как задать время умениям 36000, а в том, как изменить параметр SkillDuration что бы он увеличивал время до 10 ч
даТоесть ты хочешь чтобы при включении параметра SkillDuration все скилы в списке имели время 10 часов? (либо я хз не правильно понимаю чего-то)
ну я же тебе выше ответил пишешь
SkillDurationList = 30859,36000;30993,36000; и т.д только так
Так найди формулу, где идет использование это переменной, и там поправь множитель на нужныйНу раз ты так уверен и все знаешь, где рассчитывается этот показатель SkillDuration, откуда корни у него идут?
Я с этого и начал, я не могу найти эту формулу, вот и прошу помощи/подсказки =)Так найди формулу, где идет использование это переменной, и там поправь множитель на нужный
if (Config.ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION && Config.SKILL_DURATION_LIST.containsKey(_id) && (_operateType != SkillOperateType.T))
{
if ((_level < 100) || (_level > 140))
{
abnormalTime = Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id);
}
else if ((_level >= 100) && (_level < 140))
{
abnormalTime += Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id);
}
}
Спасибо, точно, пропустил видать.А вы разве не можете воспользоваться поиском и найти использование SKILL_DURATION_LIST?
Skill.java, в конструкторе
Java:if (Config.ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION && Config.SKILL_DURATION_LIST.containsKey(_id) && (_operateType != SkillOperateType.T)) { if ((_level < 100) || (_level > 140)) { abnormalTime = Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id); } else if ((_level >= 100) && (_level < 140)) { abnormalTime += Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id); } }
Он нигде не рассчитывается, ты его указываешь после скила через запятую. Или ты мапу ищешь со скилами этими?Ну раз ты так уверен и все знаешь, где рассчитывается этот показатель SkillDuration, откуда корни у него идут?
Так измени код,Всем спасибо, пропишу.
Так и будет со временем.тогда вообще еще проще на хф перенести 90% бафов в пассивы, а со временим оставить только лимиты и забить на этот конфиг
Так измени код,
сделай что бы все что в списке - по дефолту имело твое время, или добавь вывод в конфиг, и там задавай общее время.
Что бы не дрочить много повторейний безполезных.
if (Config.ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION && Config.SKILL_DURATION_LIST.containsKey(_id) && (_operateType != SkillOperateType.T))
{
if ((_level < 100) || (_level > 140))
{
abnormalTime = Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id);
}
else if ((_level >= 100) && (_level < 140))
{
abnormalTime += Config.SKILL_DURATION_LIST.get(_id);
}
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?