Пользуясь моментом, хотел бы узнать больше о создании клона пакетах, которые он должен отправлять.
На данный момент, клон успешно создаётся и погибает (дестроится) ;D.
Но клон, создаётся почему-то не в снаряжении его owner'а и без имени/титула. Обновления пакетов UserInfo, InventoryUpdate не принесли ничего нового. Как заставить его показывать броню, что была в момент призыва на кастере, оружие, имя и титул.
Создавал клона через extends L2Player. Заоверрайдил часть методов + конструктор. Не понимаю, что я упустил?
Дело было посложнее, но задача выполнена. Не забывайте о том, чтобы фейкить клон-клиент, дабы не отправлять тонны пакетов как "игроком". Будьте осторожны, оверайдите все методы и не забывайте про методы final. На счёт отсыла пакетов - оказывается ничего и не надо было. Клон не обновляется после своего создания, это было бы слишком по идиотски. Способность должна была путать противника а не при смене эквипа реальным плаером - менят ьег ои на самом клоне. Все нужные вещи отсылаются в spawnMe();