Иконка ресурса

simpleQuestnameEditor 1.3

Нет прав для скачивания

Menma

Знаменитый
Участник
Сообщения
99
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
41
Реакции
40
Баллы
1 278
Menma добавил(а) новый ресурс:

simpleQuestnameEditor - simpleQuestnameEditor - редактор questname-e.txt, хроник High Five.


Узнать больше об этом ресурсе...
 
Я сейчас может глупость напишу, но в виде предложения для обновлений и оптимизаций, вот эти все теги "a,", "/0" я бы при возможности перенес в компилятор датника, всяко удобней без них писать.
 
Я думала об этом, но сделал, чтобы он по дефолту создавал пустой шаблон сразу с этими a, и \0 в нужных строках, чтобы точно не запутаться. А так, если чисто для эстетического удовольствия, попробую убрать.
 
Реакции: Rolo
Было бы шикарно такую тулзу для классик клиента)
 
Как доведу эту версию до ума, можно будет добавить структуры других хроник.
 
Menma обновил(а) ресурс simpleQuestnameEditor новой записью:

Некоторые исправления.


Узнать больше об этом обновлении...
 
Супер!) А исходниками не поделишься?)
 
.NET Framework 4.8 (мало ли)
Я бы рекомендовал использовать .NET 6. Вместо форм, WPF, а если уж мультиплатформенность, то тогда в
Ну а если нет, тогда wpf + реактивности не плохо было бы
Да и если без авалонии, то можно сделать с помощью центрального узла, в авалонии оно и так реализовано.
 
Кстати у строк префикс может быть еще не только "a,", но еще и "u,".
Это когда надо строку сохранить в утф/юникоде из-за того что там например по русски написано что либо.
 
Реакции: kick
Да, я видела. У двух строк только, description и short_description. Из за них сначала и не могла понять, почему файл не такой получался, но потом учла это. Префикс u, убирать не стала, да и его удаление не стоит потраченных усилий, так как он специфический и встречается довольно редко.

Но добавлю вашу информацию в подсказки, спасибо.
 
Полезное, если вдруг понадобится когда-то) Получилось какие-то интересные квесты сделать, это же прям отдельное искусство)
 
Menma обновил(а) ресурс simpleQuestnameEditor новой записью:

Добавила поле Req Quest Complete


Узнать больше об этом обновлении...
 
C#:
private string questname_dat_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\questname-e.dat";
        private string mxencdec_dir_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\";
        private string questname_ddf_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\l2asm-disasm\\dats\\questname-e.ddf";
        private string questname_new_ddf_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\l2asm-disasm\\newdats\\questname-e-new.ddf";
        private string questname_bat_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\questname-e.bat";
        private string l2asm_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\l2asm-disasm\\l2asm.exe";
        private string l2disasm_path = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\Tools\\mxencdec\\l2asm-disasm\\l2disasm.exe";
Сразу на помойку, можно так private string l2disasm_path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\Tools\mxencdec\l2asm-disas\\l2disasm.exe";
А ещё можно так, что будет соответствовать правильности к подходу работе с путями
Необязательно вызывать
Что слишком переборщено\
Это жесть полная

Это делается по другому
И вообще для енкрипта/декрипта проще реализовать самому, а не вызывать функции
 
Ну такая вложенность конечно да, со временем переработаю, наверное, спасибо. Ещё подскажите пожалуйста, как background work правильно использовать?
 
Menma, чем оф. документация не устраивает?
 
Максимальное число Required Items и Reward Items можно выбрать до 5, в то время как в стандартных квестах есть и на 13 колонок записи.
 
Реакции: Rolo
еще как варик можно добавить карту с которой можно было бы брать координаты)
 
ты о чем? эта тулза упрощает создание квестов, а не создает какие-то супер уникальные.
крутая штука, если честно и на счет взятия координат с карты хорошая идея.