Пытаюсь добавить кнопку в сайдбар, она почему-то ставится только вверху, и не сортируется. Подскажите пожалуйста куда копать, чтобы она была внизу.
в xdat добавил путем копирования гатчи, но изменил название и текстуру.
в SideBar.uc:
- добавил в enum SIDEBAR_WINDOWS перед max,
- в private function SetWindowInit() :
itemDatas[SIDEBAR_WINDOWS.TYPE_DISCORD].WindowName = "SideBarDiscord";
itemDatas[SIDEBAR_WINDOWS.TYPE_DISCORD].Type = TYPE_SIDEBAR;
- прописал в private function DefaultShowHide():
SetWindowShowHideByIndex(SIDEBAR_WINDOWS.TYPE_DISCORD, true);
Картинка результата в прикрепленном файле. Заранее спасибо.
Во-первых она не инициализирована, потому что слева виден зелёный аларм. Стоит как минимум учесть то, что кнопка в сайдбаре должна называться так же, как окно, но иметь префикс "btn" -
SideBarDiscord > btnSideBarDiscord
Во-первых она не инициализирована, потому что слева виден зелёный аларм. Стоит как минимум учесть то, что кнопка в сайдбаре должна называться так же, как окно, но иметь префикс "btn" - Посмотреть вложение 54562
SideBarDiscord > btnSideBarDiscord
А вы уверены, что ссылка на дискорд настолько необходима, что бы мозолить глаза игроков на уровне сайдбара вместо меню alt+x?
Ко всему прочему что бы там добавить нужно меньше знаний
Во-первых она не инициализирована, потому что слева виден зелёный аларм. Стоит как минимум учесть то, что кнопка в сайдбаре должна называться так же, как окно, но иметь префикс "btn" - Посмотреть вложение 54562
SideBarDiscord > btnSideBarDiscord
А вы уверены, что ссылка на дискорд настолько необходима, что бы мозолить глаза игроков на уровне сайдбара вместо меню alt+x?
Ко всему прочему что бы там добавить нужно меньше знаний
вы ужаснетесь от объема и условностей на которых он работает, если у вас крупные планы - сделайте свой, это же простая панель с кликабельными элементами
вы ужаснетесь от объема и условностей на которых он работает, если у вас крупные планы - сделайте свой, это же простая панель с кликабельными элементами
вы ужаснетесь от объема и условностей на которых он работает, если у вас крупные планы - сделайте свой, это же простая панель с кликабельными элементами
выполнение сайдбара не может быть прекрасным, может около среднего, есть сравнивать с другими приколами как азиаты пишут там код.
разобраться во всех условиях и требованиях рабочего элемента из сайдбара, что бы добавлять его "за 5 минут", автору этой темы придется много
Визуально выполнен роскошно, в плане начинки - все можно было бы написать в разы проще и эстетичнее, не теряя при этом ни капли функционала, человек выше верно подметил что там особенно не стараются
Визуально выполнен роскошно, в плане начинки - все можно было бы написать в разы проще и эстетичнее, не теряя при этом ни капли функционала, человек выше верно подметил что там особенно не стараются
Там нигде +- не стараются. Интерфейс - залупа с говна и палок, большинство классов, это думаю вы и так знаете. То, что там стали появляться какие то задатки ассетов, динамических контейнеров и т.п. ерунды - уже прогресс. Но температуру по палате меняет слабо.
выполнение сайдбара не может быть прекрасным, может около среднего, есть сравнивать с другими приколами как азиаты пишут там код.
разобраться во всех условиях и требованиях рабочего элемента из сайдбара, что бы добавлять его "за 5 минут", автору этой темы придется много