setHeadingTo - Поворот (разворот) корпуса Player (MAG) перед началом каста (магической атаки)

Hitcher

Знаменитый
Местный
Сообщения
169
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
15
Баллы
1 280
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
acis
Здравствуйте. acis409.
Как, или где контролировать скорость поворота корпуса перед началом каста?
Если обратить внимание как поворачивается маг из-за спины, то можно заметить что это происходит слишком резко.

Но например при атаке из лука, разворот происходит адекватно и плавно. При контакте с Npc (диалоговыми) так же разворот происходит плавно и приятно. Лишь при начале маг атаки, и при резкой смене бегового маршрута, происходит слишком резкое дерганье. Это так же заметно если вести за собой парик из мобов, и слегка смещаться в сторону, мобы будут резко (квадратно подергиваться, следуя за вами)

Куда смотреть? геометрия?
Если я правильно понял смотреть в CreatureCast перед doCast? дукастмищьь?
 
Последнее редактирование:
на яве по ходу нет поворота корпуса, это просто анимация разворота от клиента.
 
На Acis используется пакет с именем MoveToPawn длы того что-бы развернуть кастера. То есть используется пакет движения персонажа что-бы ориентировать куда и как смотреть. Есть другие пакеты с названием StartRotation например которые тоже можно использовать, но в таком случае прийдется ждать пока персонаж развернется ну а потом кастануть скилл. Можно посмотреть код тут: или тут

На HighFive можно использовать ExRotation пакет где можно указать в какую сторону должен посмотреть персонаж. Но, это так, для примера. Проблема скорее в том что клиент проддерживает, и как быстро нужно использовать скилл.
 
На Acis используется пакет с именем MoveToPawn длы того что-бы развернуть кастера. То есть используется пакет движения персонажа что-бы ориентировать куда и как смотреть. Есть другие пакеты с названием StartRotation например которые тоже можно использовать, но в таком случае прийдется ждать пока персонаж развернется ну а потом кастануть скилл. Можно посмотреть код тут: или тут

На HighFive можно использовать ExRotation пакет где можно указать в какую сторону должен посмотреть персонаж. Но, это так, для примера. Проблема скорее в том что клиент проддерживает, и как быстро нужно использовать скилл.
Спасибо за ваш ответ, я тщательно покопался во всех возможных файлах и обнаружил что:
В текущей реализации нет явного управления скоростью вращения. Параметр скорости в `StartRotation` установлен на 0 в обработчиках пакетов клиента, что предполагает, что вращения, инициированные игроком, используют скорость по умолчанию.
 
Назад
Сверху