Seal of Shylen то что спрятано за воротами

AlhimN1

Знающий
VIP
Сообщения
1 157
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
714
Реакции
953
Баллы
488
уже много раз пытаюсь достроить этот квадрат, но каждый раз получается что то не каноничное...

посмотрел у нц софта в последней версии стоят 3 инстанса под кладбищем - вдохновился всё же поставить какие то коробки в 26_18 и скрепить их проходом к этим коробкам ибо открытая локация не впишется в зону с 3 пустыми сторонами

в общем может кому то будет интересно достроить 26 вертикаль для С1...Интерлюда...ХФ

единственно что плохо получается - нарисовать красиво и гармонично террейн для 26 и 27 квадратов который будет корректно стыковаться с 25 и между собой

например взял террейн 25_18 перевернул и он корректно стыкуется сам с собой по одной стороне, если перевернуть все по 25 вертикали и вставить в 26, а потом стыковать между друг другом то вроде и получится...

один корректный стык западной части, а остальные нет, может у кого то есть более изящное решение?)


 

Вложения

  • 1737802422514.webp
    149,4 КБ · Просмотры: 31
  • 1737803869617.webp
    140,7 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
это ФГ? вроде были на каких-то серваках уже решения такие. на том же Еглобусе, если память не изменяет.
 
на офф сервере там серый толкинайленд

на других ничего не видел

посмотрел у них - там тоже серый толкинайленд
 
Последнее редактирование:
Я просто гружу в графический редактор в 1 картинку все хейтмапы и рисую там границы, потом нарезаю и загоняю в УЕ.
 
если я их открываю в пейнте или других то у них меняется серость, а значит и высота

а в какой редактор?
 
Любой фотошопообразный подойдет. Просто подбери нужное значение цвета чтобы в редакторе на одном уровне с оригинальным квадратом было и в новой карте рисуй этим цветом границу.
 
ну если трушно нужно то ток в 3д максе делать террайн а потом уже загонять как картинкой карты высот в ue и будет годное. таким способом можно контролить более гибко сам рельеф) нежеле в фотошопе чтото мудрить без видимости объема. ну либо в самом редакторе мучатся страдать теми убогими тулзами которые он предоставляет по дефолту для задротов)
 
ну вот пробовал теми, они ещё и не все работают...
получается не очень

та и так пробовал ну что то не то ибо там нельзя корректно сформировать как в 3дредакторе
 
некоторые критуют при нажатии на них
странно, уменя коришь юзает на проекте и все норм), не без проблем конечно, но по террайну редактирование проблем нет, все работает.
 
Саму базу террейна всегда делал в ut2004 редакторе, и оттуда уже экспортил хейтмапу.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…