на офф сервере там серый толкинайлендэто ФГ? вроде были на каких-то серваках уже решения такие. на том же Еглобусе, если память не изменяет.
Я просто гружу в графический редактор в 1 картинку все хейтмапы и рисую там границы, потом нарезаю и загоняю в УЕ.уже много раз пытаюсь достроить этот квадрат, но каждый раз получается что то не каноничное...
посмотрел у нц софта в последней версии стоят 3 инстанса под кладбищем - вдохновился всё же поставить какие то коробки в 26_18 и скрепить их проходом к этим коробкам ибо открытая локация не впишется в зону с 3 пустыми сторонами
в общем может кому то будет интересно достроить 26 вертикаль для С1...Интерлюда...ХФ
единственно что плохо получается - нарисовать красиво и гармонично террейн для 26 и 27 квадратов который будет корректно стыковаться с 25 и между собой
например взял террейн 25_18 перевернул и он корректно стыкуется сам с собой по одной стороне, если перевернуть все по 25 вертикали и вставить в 26, а потом стыковать между друг другом то вроде и получится...
один корректный стык западной части, а остальные нет, может у кого то есть более изящное решение?)
Посмотреть вложение 83653
если я их открываю в пейнте или других то у них меняется серость, а значит и высотаЯ просто гружу в графический редактор в 1 картинку все хейтмапы и рисую там границы, потом нарезаю и загоняю в УЕ.
Любой фотошопообразный подойдет. Просто подбери нужное значение цвета чтобы в редакторе на одном уровне с оригинальным квадратом было и в новой карте рисуй этим цветом границу.если я их открываю в пейнте или других то у них меняется серость, а значит и высота
а в какой редактор?
ну вот пробовал теми, они ещё и не все работают...ну если трушно нужно то ток в 3д максе делать террайн а потом уже загонять как картинкой карты высот в ue и будет годное. таким способом можно контролить более гибко сам рельеф) нежеле в фотошопе чтото мудрить без видимости объема. ну либо в самом редакторе мучатся страдать теми убогими тулзами которые он предоставляет по дефолту для задротов)
та и так пробовал ну что то не то ибо там нельзя корректно сформировать как в 3дредактореЛюбой фотошопообразный подойдет. Просто подбери нужное значение цвета чтобы в редакторе на одном уровне с оригинальным квадратом было и в новой карте рисуй этим цветом границу.
вроде в шаровом редакторе от emu-devs все тулзы с террейном норм работают.ну вот пробовал теми, они ещё и не все работают...
получается не очень
некоторые критуют при нажатии на нихвроде в шаровом редакторе от emu-devs все тулзы с террейном норм работают.
странно, уменя коришь юзает на проекте и все норм), не без проблем конечно, но по террайну редактирование проблем нет, все работает.некоторые критуют при нажатии на них
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?