Resource Cryptor - небольшая утилита для шифрования "read-only" файлов клиента c целью затруднения их воровства/модификации/etc.
Для клиентских модулей зависимости отсутствуют. Для работы самого приложения требуетсяВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Сейчас это на стадии тестов. Реализован самый минимум функционала для проверки жизнеспособности решения.
Уже тестировалось на одном сервере (но не L2).
Предложения/пожелания/багрепорты само собой приветствуются.
To Do List:
- Добавление защиты против основных способов извлечения оригинального содержимого зашифрованных файлов. На стадии тестов это еще не реализовано. Полностью от этого, разумеется, защититься невозможно.
- Добавление возможности патчить бинарники игры прямо из приложения, чтобы избавиться от CFF Explorer
- Реализация возможности править настройки проекта непосредственно из GUI
- Добавление нескольких "режимов" шифрования файлов, чтобы балансировать между производительностью/потреблением RAM/надежностью
- Писать метаданные непосредственно в зашифрованный файл, чтобы избавиться от файлов *.rcmetadata
Краткий гайд по использованию:
(перед всеми манипуляциями делайте резервные копии файлов!)
1. КачаемВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияс приложением
2. КачаемВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
3. В архиве с приложением есть папка с клиентскими модулями. В нашем случае требуется либа resource-cryptor-lib-x32.dll
4. Открываете в CFF Explorer свой L2.exe (если нет возможности патчи L2.exe, то можно выбрать любую DLL библиотеку в клиенте, которую можно патчить).
5. Переходим к пункту "Import Adder"
6. Нажимаем "Add" и выбираем либу resource-cryptor-lib-x32.dll
7. В окошке "Exported Functions" выбираем "ExportStub" и нажимаем "Import By Name"
8. Нажимаем "Rebuild Import Table"
9. Сохраняем результат (File -> Save), закрываем CFF Explorer
10. Помещаем либу resource-cryptor-lib-x32.dll рядом с вашим L2.exe
11. Запускаем Resource Cryptor
12. Нажимаем "Create new project" и выбираем куда его сохранить. Будет создан шаблонный ini файл проекта
13. Открываем любым редактором созданный ini файл и в секции "EXECUTABLE_FILES" по примеру указываем полный путь к вашему L2.exe
14. Далее в Resource Cryptor нажимаем "Open project" и выбираем созданный файл проекта
15. Переходим во вкладку "Encryption" и перетаскиваем туда файлики из клиента, которые хотите зашифровать
16. Нажимаем "Encrypt" и ждем завершения процесса.
17. По завершению для каждого исходного файла будут созданы дополнительно еще 2 файла.
Например, если мы шифруем файл somefile.txt , тогда завершению процесса рядом будут созданы еще файлы somefile.txt.rcmetadata и somefile.txt.xxxxx.origin (где xxxxx - какое-то число).
somefile.txt - это уже зашифрованный файл
somefile.txt.rcmetadata - метаданные для клиентского модуля, этот файл должен остаться рядом с зашифрованным
somefile.txt.xxxxx.origin - исходный незашифрованный файл (на случай, если забыли сделать резервную копию)
18. Файлы *.xxxxx.origin можно удалить (если у вас уже есть сохраненные оригиналы), остальные файлы должны остаться в клиенте.
На этом процесс завершен, можно запускать игровой клиент.
>>> И самое главное! <<<
Никогда никакой криптор не даст 100% гарантии того, что файлы не будут вскрыты.
Данное решение предназначено только для того, чтобы пресечь "случайное" воровство файлов.
Это не спасет от опытного человека, перед которым стоит задача что-то стащить из вашего клиента.
[OPTIONS]
; Binding encrypted files to application executables
; If "YES" is selected, list of executable files must be specified in the EXECUTABLE_FILES section
; Values: NO, YES
; Default: YES
BIND_TO_EXECUTABLES = YES
; Caching file contents for improved performance
; Values: NO, MODE_1, MODE_2, MODE_3
; Default: NO
CACHE = NO
; Time during which the encrypted files is allowed to be used
; The value is specified in seconds (0 - time of use is not limited)
; Default: 0
FILES_LIFETIME = 0
; Required for the "BIND_TO_EXECUTABLES = YES" option
; In the "EXECUTABLE_FILES" section, you must specify the full path to your application's executable file
; You can specify multiple executable files at once.
; For example, if you have x32 and x64 versions of the same application
; This way the encrypted file will be available for use in several applications at once
[EXECUTABLE_FILES]
1 = C:\Program Files\SomeApplication\Executable_1.exe
2 = C:\Program Files\SomeApplication\Executable_2.exe
Да, такое бывает, причем VirusTotal молчит (там обычно 3-5 детектов от малоизвестных антивирусов для x32 либы и 1 детект для x64)дефендер детектит либу как троян, собственно он будет постоянно ее сжирать и не давать клиенту нормально работать
Супер, спасибо за такой крутой софт!Update v0.6.0:
(Первое сообщение в теме обновлено)
Добавлена опция:
Эта опция полезна в случае, если нам необходимо зашифровать определенные файлы в клиенте и чтобы игрок не мог заменить один из них каким-то своим незашифрованным файлом, который он сможет редактировать. То есть игроку придется или заменять все зашифрованные файлы своими незашифрованными (что может поломать клиент), или не трогать ни один из них.
- ENCRYPTED_FILES_REQUIRED ["YES", "NO"; Default: "NO"]: Нужно ли проверять наличие других зашифрованных файлов. Если указано значение "YES", то в файле проекта в секции "REQUIRED_ENCRYPTED_FILES" перечисляется список файлов (относительные пути), которые должны быть зашифрованы.
а чё не в txt?
- Настройки проекта переехали из *.ini в *.json
Конечно, по 10$И это говно продавалось? Серьезно?
Мимо, подумай для чего еще могут навешивать протекторыЗакриптовать софт, видимо есть что скрывать было, свой говнокод, а то как же так ударит по нашему сеньеру помидору.
Я тебе даже больше скажу, GUI мне накидал ChatGPT, так как я не пишу на шарпе и не занимаюсь GUI вообще2) Серьезно виндовс формы? В 2024 использовать виндовс формы и хоть в каком то там дот нете завезли оптимизации использовать зашквар.
3) А как же поддержка линукса? А её нету из-за форм, MAUI, WPF, Avalonia, мы не слышали.
4) Реактивность, асинхронность, многопоточность? Так же [А по щам?], пусть криптуется 100 лет
5) DI так же идёт нахер
6) MVVM так же идёт нахер, ведь автор же сеньер со стажем и хуячит формы и даже не в курсе про паттерн.
Так веселее)а чё не в txt?
Похвалу можешь оставить для того, кто делает сервер L2 на js, ему нужнее7) Криптовать ещё переменные и сами названия, молодец хвалю.
Снова "старые песни о главном"Видимо мы можем только ддосить сервера клиентов и сливать данные их и не более, а ещё выебываться в темах какие мы крутые разработчики, а по факту даже элементарного сделать для продажи не можем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?