RequestAuthLogin

lxtopxm

Выдающийся
Местный
Сообщения
382
Розыгрыши
0
Репутация
239
Реакции
46
Баллы
1 375
Помогите переделать RequestAuthLogin

Вот мой код который переделан уже под авторизацию без пароля и логина но при компили ошибка что я не так сделал ?))

 
для этого придумали авторизации через соц сети.
Ну это такое, с соц сетями тоже ведь так же: зашел разок после закачки браузера и все. Я вот, честно говоря, даже не помню пароль от ВК своего, все время перебираю возможные пароли
Ну я вел к тому, что сейчас как раз вот такая авторизация начинает по-тихоньку забивать стандартную авторизацию с вводом логина и пароля каждый раз.
 
И заставляем юзеров ограничивать на символы свои пароли, как минимум на сепараторы.
Лет много назад с мХардом(ЗГ) был подобный опыт(лаунчер с автовходом, валидацией через веб, на плюсах и всетакое...), игроки не оценили, финиш.
 
Реакции: kick
Там дело было в том, что можно было запускать клиент указав данные логина и пароля (клиент после запуска сразу соглашение показывал). Все дело было в полях s2c auth пакета какого то.
 
К чему этот пост :/?
Клиент распарсит параметры запуска приложения с учётом символов разделения строки, и игроки будут ограничены на ввод таких символов в паролях. По крайней мере так было на хф клиенте и ГоД.
 
Реакции: kick
 

Делал вот так Сборка l2Nex Linvior​
 
Давно я об этом писал, мой копирайт, только с другого форума


Протестировано только что на клиенте Lindvior.
withoutLogin.bat
Код:
l2.exe account= password=

l2.ini сменить с
Код:
ExternalLogin=false
CmdLineLogin=false
на
Код:
ExternalLogin=true
CmdLineLogin=true

И да реализовать на стороне LS обработку этого пакета с опкодом 0x0B, а то сервак будет молчать и дальше с места не сдвинется.

Добавлено через 33 минуты

Не совсем идентичный. Не знаю как на других хрониках, но в Lindvior он на 16 байт короче.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Реализовал пакет для захода:
Код:
package l2next.loginserver.clientpackets;

import l2next.loginserver.Config;
import l2next.loginserver.GameServerManager;
import l2next.loginserver.IpBanManager;
import l2next.loginserver.L2LoginClient;
import l2next.loginserver.accounts.Account;
import l2next.loginserver.accounts.SessionManager;
import l2next.loginserver.crypt.PasswordHash;
import l2next.loginserver.gameservercon.GameServer;
import l2next.loginserver.gameservercon.lspackets.GetAccountInfo;
import l2next.loginserver.serverpackets.LoginFail;
import l2next.loginserver.serverpackets.LoginOk;
import l2next.loginserver.utils.Log;

import javax.crypto.Cipher;

/**
 * Новый пакет авторизации для захода без ввода логина и пароля
 * Created by WoWan-SM on 17.07.2014.
 * L2Dev.su
 */
public class RequestLogin extends L2LoginClientPacket {
    private byte[] _raw = new byte[128];

    @Override
    protected void readImpl()
    {
        readD();
        readB(_raw);
        readD();
        readH();
        readC();
    }

    @Override
    protected void runImpl() throws Exception
    {
        L2LoginClient client = getClient();

        byte[] decrypted;
        try
        {
            Cipher rsaCipher = Cipher.getInstance("RSA/ECB/nopadding");
            rsaCipher.init(Cipher.DECRYPT_MODE, client.getRSAPrivateKey());
            decrypted = rsaCipher.doFinal(_raw, 0x00, 0x80);
        }
        catch(Exception e)
        {
            client.closeNow();
            return;
        }

        String user = new String(decrypted, 0x40, 14).trim();
        user = user.toLowerCase();
        String password = new String(decrypted, 0x60, 16).trim();

        int currentTime = (int) (System.currentTimeMillis() / 1000L);

        Account account = new Account(user);
        account.restore();

        String passwordHash = Config.DEFAULT_CRYPT.encrypt(password);

        if(account.getPasswordHash() == null)
        {
            if(Config.AUTO_CREATE_ACCOUNTS && user.matches(Config.ANAME_TEMPLATE) && password.matches(Config.APASSWD_TEMPLATE))
            {
                account.setAllowedIP("");
                account.setPasswordHash(passwordHash);
                account.save();
            }
            else
            {
                client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_USER_OR_PASS_WRONG);
                return;
            }
        }

        boolean passwordCorrect = account.getPasswordHash().equals(passwordHash);

        if(!passwordCorrect)
        // проверяем не зашифрован ли пароль одним из устаревших но
        // поддерживаемых алгоритмов
        {
            for(PasswordHash c : Config.LEGACY_CRYPT)
            {
                if(c.compare(password, account.getPasswordHash()))
                {
                    passwordCorrect = true;
                    account.setPasswordHash(passwordHash);
                    break;
                }
            }
        }

        if(!IpBanManager.getInstance().tryLogin(client.getIpAddress(), passwordCorrect))
        {
            client.closeNow();
            return;
        }

        if(!passwordCorrect)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_USER_OR_PASS_WRONG);
            return;
        }

        if(account.getAccessLevel() < 0)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
            return;
        }

        if(account.getBanExpire() > currentTime)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
            return;
        }

        if(!account.isAllowedIP(client.getIpAddress()))
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ATTEMPTED_RESTRICTED_IP);
            return;
        }

        for(GameServer gs : GameServerManager.getInstance().getGameServers())
        {
            if(gs.getProtocol() >= 2 && gs.isAuthed())
            {
                gs.sendPacket(new GetAccountInfo(user));
            }
        }

        account.setLastAccess(currentTime);
        account.setLastIP(client.getIpAddress());

        Log.LogAccount(account);

        SessionManager.Session session = SessionManager.getInstance().openSession(account);

        client.setAuthed(true);
        client.setLogin(user);
        client.setAccount(account);
        client.setSessionKey(session.getSessionKey());
        client.setState(L2LoginClient.LoginClientState.AUTHED);

        client.sendPacket(new LoginOk(client.getSessionKey()));
    }

}

По структуре почти идентичен с RequestAuthLogin, только в начале какая-то приблуда intовая затесалась 0x08
и смещение чтение логина и пароля.
Было:
Код:
    String user = new String(decrypted, 0x5E, 14).trim();
    user = user.toLowerCase();
    String password = new String(decrypted, 0x6C, 16).trim();
Стало:
Код:
        String user = new String(decrypted, 0x40, 14).trim();
        user = user.toLowerCase();
        String password = new String(decrypted, 0x60, 16).trim();
 
Но как данний пакет установить?
 
Но как данний пакет установить?
Открываешь исходники логин сервера перекодишь в папку
l2next.loginserver.clientpackets
и там создаешь новый класс
RequestLogin
И копируешь туда все содержимое моей реализации.
Да и не забыть добавить опкод 0x0B для этого пакета, путь сказать не могу, сам поищи там на логине мало классов.
 
Реакции: kick
Все слелал ток опкод не могу поставить (
switch(state)
{
case CONNECTED:
if(opcode == 0x07)
{
packet = new AuthGameGuard();
}
break;
case AUTHED_GG:
if(opcode == 0x00)
{
packet = new RequestAuthLogin();
}
break;
case AUTHED:
if(opcode == 0x05)
{
packet = new RequestServerList();
}
else if(opcode == 0x02)
{
packet = new RequestServerLogin();
}
break;
default:
break;
}
return packet;
 
Код:
switch(state)
{
case CONNECTED:
if(opcode == 0x07)
{
packet = new AuthGameGuard();
}
break;
case AUTHED_GG:
if(opcode == 0x00)
{
packet = new RequestAuthLogin();
}
if(opcode == 0x0B)
{
packet = new RequestLogin();
}
break;
case AUTHED:
if(opcode == 0x05)
{
packet = new RequestServerList();
}
else if(opcode == 0x02)
{
packet = new RequestServerLogin();
}
break;
default:
break;
}
return packet;
 
Реакции: kick
Не компилит ошибки летят
 
Код:
            client.closeNow();
Заменить на

Код:
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
 
Реакции: kick
Опять Ошибка
 
Купили бы вы лаунчер за 500р) з Авторизациею ?)