Реклама проектов на аннонсах


гугл\яндекс это контекст
анонсеры это таргетинг (читай сарафан)

разница между этими двумя лишь в том, что первый может выскочить Васе Пупкину "вовконтактике", а он в эту игру последний раз 10 лет назад играл, а второй - целенаправленная реклама на того, кто уже сам зашел на связный ресурс.

если у вас рекламщик вкладывается в один адвордс и считает анонсеры вещью "ну если на сдачу хватит\если бюджет позволяет" - то грош цена такому рекламщику, извините за прямоту, ему просто нужно научиться работать с траффиком

нужно покрывать все рынки рекламы, а не вбухиваться в что-то одно - оно всё работает, если с умом подходить к задаче
Я не говорил про разницу, она очевидная. Я говорил про выхлоп относительно ценника. Конверсия зарегистрированных пользователей и донатов гораздо больше с контекста чем с анонсера.
Добавлю, что к сожалению именно так и думают современные админы, что возьмут анонсы на всех площадках и у них будет онлайн.
Лично я, будучи игроком, ни разу не открывал анонс, что бы выбрать где поиграть.

Последнее открытие мы отказались от упса, даже как доп ресурс по привлечению комьюнити и вообще не пожалели.
Я бы посмотрил . Есть не дорогие анонсы . С хорошем трафиком . Опс пустая трата денег , это факт . Вот это реально тупо потраченые бабки .
лучше отдать эти бабки стримерам с аудиторией до 100 человек. Опять таки - личный опыт.

Повторяю, это лично мое мнение и мой опыт. Ваш мнение как и опыт может отличаться от моего. Так что делайте как посчитаете нужным)
 
Я бы посмотрил . Есть не дорогие анонсы . С хорошем трафиком . Опс пустая трата денег , это факт . Вот это реально тупо потраченые бабки .
за последние 5 лет и десятки открытий, l2oops всегда окупает себя минимум в 3 раза. Но это зависит от достаточно большого количества факторов и размера проекта
 
Топик похож на саморекламу. Если это так, то топикстартер наверно не понимает, что это антиреклама и продажный анонс.
 
за последние 5 лет и десятки открытий, l2oops всегда окупает себя минимум в 3 раза. Но это зависит от достаточно большого количества факторов и размера проекта
Вот только многие не могут оценить свой продукт адекватно. Покупают рекламу прогорают, а потом задают вопросы как так вышло.
Я про соотношение между затратами на рекламу/качеством продукта.
 
Вот только многие не могут оценить свой продукт адекватно. Покупают рекламу прогорают, а потом задают вопросы как так вышло.
Я про соотношение между затратами на рекламу/качеством продукта.
Да, всё так. l2oops хорош, когда хорош продукт, когда продумана бизнес модель, когда сам упс составляет не более 20% рекламного бюджета на продвижение и тд.
 
Да , согласен то что сейчас твориться на анонсерах там походу и никто не чистит , те что выше названные там такой бардак что иной раз фиг пойми что они рекламируют прям такая электрика что эпилепсия начнется а не игра ... а по факту переоценка информеров очень сильная ....
 

Вложения

  • Screenshot_яндекс реклама.jpg
    Screenshot_яндекс реклама.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 49
Интересно ваше мнения какие топ аннонсеры на ваше мнения в 22 году и почему?
Так же вопрос который меня интересует меня лично почему new-lineage(не реклама) не выставляет некоторые проекты ?

Всегда меня добавляли, но тоже слышал от людей что иногда выборочно может не добавить. Видимо свои какие-то убеждения, хз.

Да, всё так. l2oops хорош, когда хорош продукт, когда продумана бизнес модель, когда сам упс составляет не более 20% рекламного бюджета на продвижение и тд.
Ну если вливать в рекламу $5к, то и без упса о нем узнают, как мне кажется. Учитывая что аудитория анонсов плотно пересекается, не вижу смысла платить больше за тех же пользователей.
 
Сильно влияет дата открытия и количество проектов которые открываются в тот же день
 
Назад
Сверху Снизу