PathMaker для C1, который никогда не был в паблике. Адаптирован с PathMaker для C4.
Все просто.Тов. ТС, а чем вы занимаетесь? может проекты там какие, али новые хроники? или неужто только ц1 некрофилите?
Думаю, формат геодаты не надо объяснять, он открыт
L2J формат немного отличается от PTS, как в плане файлов так и в плане структур данных. Формат файлов геодаты от PTS можно посмотреть в PTS -> L2J конвертерах, их полно валяется. По поводу структур данных - я делал детальное его описание, но под заказ, так сказать, не для паблика.А где-то можно почитать, или имеется в виду L2J?
Еще интересно, как это дело работает в многоуровневых локациях, когда фактически клетка может быть под клеткой. Что-то вроде приведения в одну плоскость происходит?
Новая версия собиралась с форматом геодаты от GF, GF-H5 и выше, где был добавлен новый ряд по оси Y (25 -> 26).
Чек суммы производных файлов на 100% совпадают с ликнутым PathMaker64.exe
Код:panthode.bin MD5 6e f4 cb 8d 34 c1 85 36 42 d3 00 1d ae ae 88 11 pathnode.idx MD5 f8 2c f7 6c 9f 0b bc 69 2f 23 18 f7 e3 73 93 08
Новый формат с поддержкой x_26 не совместим с С0-С6 хрониками!
--- Section(168448,-96256) Count(15) ---
13239601 : (168664 -96056 2328) (8) - 13239602 13239617 13239603 13238266 13239604 13238267 13239605 13238268
13239602 : (168648 -96056 2304) (8) - 13239603 13239617 13239604 13238266 13239605 13238267 13239607 13238268
13239603 : (168632 -96056 2280) (8) - 13239604 13239617 13239605 13238266 13239607 13238267 13239608 13238268
13239604 : (168616 -96056 2264) (8) - 13239605 13239617 13239607 13238266 13239608 13238267 13239609 13238268
13239605 : (168600 -96056 2240) (8) - 13239607 13239617 13239608 13238266 13239609 13238267 13239610 13238268
13239606 : (168680 -96088 2376) (8) - 13239604 13239601 13239605 13239602 13239607 13239603 13239614 13239616
13239607 : (168584 -96056 2216) (8) - 13239608 13239617 13239609 13238266 13239610 13238267 13239611 13238268
13239608 : (168568 -96056 2192) (8) - 13239609 13239617 13239610 13238266 13239611 13238267 13239612 13238268
13239609 : (168536 -96056 2160) (8) - 13239610 13238266 13239611 13238267 13239612 13238268 13239613 13238269
13239610 : (168520 -96056 2144) (8) - 13239611 13238266 13239612 13238267 13239613 13238268 13239615 13238269
13239611 : (168504 -96056 2120) (8) - 13239612 13238266 13239613 13238267 13239615 13238268 13238259 13238269
13239612 : (168488 -96056 2096) (8) - 13239613 13238266 13239615 13238267 13238259 13238268 13238260 13238269
13239613 : (168472 -96056 2072) (8) - 13239615 13238266 13238259 13238267 13238260 13238268 13238261 13238269
13239614 : (168552 -96088 2216) (8) - 13239612 13239609 13239613 13239610 13239615 13239611 13238259 13239617
13239615 : (168456 -96056 2048) (8) - 13238259 13238266 13238260 13238267 13238261 13238268 13238262 13238269
Видимо, чтобы не считать в рантайме то, что можно посчитать заранее.кроме сомнительной выгоды по CPU(очень сомнительной)
Я понимаю это, но считать там все считает и почти тоже самое. Я сейчас смотрю код алгоритма поиска пути в ПТСке и вижу там ровно такие же обсчеты в рантайме, для большей части пути.Видимо, чтобы не считать в рантайме то, что можно посчитать заранее.
На тысячах игроков и мобов, на процессорах времен л2, это не так уж и мало.
Если так, то тоже интересно. Последний раз, когда я заглядывал в код жабы тыщу лет назад, там был тупой поиск пути по сетке, даже без кеширования графа.Я сейчас смотрю код алгоритма поиска пути в ПТСке и вижу там ровно такие же обсчеты в рантайме, для большей части пути.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?