/**
* @author Index
*/
public class ExQueueTicket extends ServerPacket
{
// 00 - Server Overfulled = Сервер Переполнен
// 01 - Packet AuthLogin - Отправляется AuthLogin
// 02 - Server Over Fulled, your position in Queue = Сервер переполнен. Ваша позиция в очереди
// 03 - Packet AuthLogin - Отправляется AuthLogin
// 04 - [Shown and closed, still on Server Select] While connected to server has some errors. [Показывается и закрывается, остается на выборе сервера] Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 05 - While connected to server has some errors. Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 06 - [Shown and closed, still on Server Select] While connected to server has some errors. [Показывается и закрывается, остается на выборе сервера] Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 07 - [Shown and closed, still on Server Select] While connected to server has some errors. [Показывается и закрывается, остается на выборе сервера] Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 08 - [Shown and closed, still on Server Select] While connected to server has some errors. [Показывается и закрывается, остается на выборе сервера] Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 09 - While connected to server has some errors. Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 10 - [Shown and closed, still on Server Select] While connected to server has some errors. [Показывается и закрывается, остается на выборе сервера] Во время подключения к серверу произошла ошибка.
// 11 - While connected to server has some errors. Во время подключения к серверу произошла ошибка.
private final int _messageId;
private final int _queuePosition;
public ExQueueTicket(int messageId, int queuePosition)
{
_messageId = messageId;
_queuePosition = queuePosition;
}
@Override
public void write()
{
ServerPackets.EX_QUEUE_TICKET.writeId(this);
writeByte(_messageId); // Message
writeShort(_queuePosition); // Queue Position
}
}