- Хроники
- Grand Cursade
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2j
Hello, I'm using client protocol 110 Grand Crusade
When a npc is slowed, it's supposed to send new NpcInfo packet with updated speed multipliers, but this doesn't update the visual properly.
If I teleport away and teleport back to the npc, it works, because it will be the first NpcInfo packet I receive.
Is there something I should do before sending the new NpcInfo with new speed multipliers?
[RU]
Здравствуйте, я использую клиентский протокол 110 Grand Crusade.
Когда npc замедляется, он должен отправлять пакет NpcInfo с обновлёнными множителями скорости, но визуально это корректно не отображается.
Если я телепортируюсь подальше и возвращаюсь обратно к npc, всё работает, потому что это будет первый пакет NpcInfo, который я получаю.
Есть ли что-то, что нужно сделать перед отправкой нового NpcInfo с новыми множителями скорости?
When a npc is slowed, it's supposed to send new NpcInfo packet with updated speed multipliers, but this doesn't update the visual properly.
If I teleport away and teleport back to the npc, it works, because it will be the first NpcInfo packet I receive.
Is there something I should do before sending the new NpcInfo with new speed multipliers?
[RU]
Здравствуйте, я использую клиентский протокол 110 Grand Crusade.
Когда npc замедляется, он должен отправлять пакет NpcInfo с обновлёнными множителями скорости, но визуально это корректно не отображается.
Если я телепортируюсь подальше и возвращаюсь обратно к npc, всё работает, потому что это будет первый пакет NpcInfo, который я получаю.
Есть ли что-то, что нужно сделать перед отправкой нового NpcInfo с новыми множителями скорости?